Соревнования на кубок Музея Автовилль 5 сентября
леш, я как бы без наездов…
но у тебя есть опыт проведения соревнований ?
.
ЕСть. Я уважаю твой опыт и надеюсь, что он поможет нам справиться с задачей. Понимаю, что с точность до минуты время не получится выдержать и понимаю, что всё-равно расползётся…но стремиться к этому нужно, иначе вообще закончим поздно.
Саш…учти, что время круга будет от силы 15 секунд…ну у дрифтеров пусть 20-25… Во Владимире очень часто было между заездами 5 и меньше минут…и всё получалось. Ждать никого не будем. Это всё-таки соревнования, пусть и формат слегка необычен.
По поводу частот…просьба участникам просмотреть тему и удостовериться о непересечении свой частоты с чьей либо ещё…в противном случае задуматься о запасных кварцах.
Как можно сделать старт следующей квалификации через 5 минут после старта предыдущей, если еще ни один гонщик не финишировал?
У дрифтеров квала 1 круг, поэтому реально, но перерывы будут больше.
Кстати, участники, у кого есть персональный транспордер, но кто не указал его номер при регистрации, можно сейчас указать номер, чтобы регистрация быстрее прошла.
Во Владимире очень часто было между заездами 5 и меньше минут…и всё получалось. Ждать никого не будем. Это всё-таки соревнования, пусть и формат слегка необычен.
дык по расписанию между заедами вообще нет времени, т.е.0 -1квала, 5-вторая, 10-третья и тд.
машины должны стартовать - 0-60сек и финишировать 0-60сек
итого имеем начало квалы в 0, старт последнего участника - 0-40, окончание заезда 5-00+0-40+еще круг, если он на него успел уехать.
итого - как минимум 6 минут. + пересдача чипов + сойти-зайти на подиум+задержки по вине организаторов+еще шняга разная.
да еще в перерыве и дрифтеры ездят.
короче, таким макаром мы сами себя загоним в угол.
к томуже, кто сказал, что мы всех гонщиков + дрифтеров так стройно организуем ?
кончится тем, что к концу отведенного врмени кому-то не хватит времени на финал доехать. поэтому, лучше заранее расслабить график. при необходимости -его всегда можно ускорить.
ИМХО лучше график заранее ускорить и при необходимости расслабить.
Ибо в противном случае необходимость ускорить наступает когда времени на это уже нет! 6 минут - значит 6. Посмотрим по факту. Реально нужно будет соблюдать порядок стартов и не тянуть резину, страться максимально организованно выводить участников на старт и т.д. Тогда всё получится.
ты не понял. ладно счас…
добавил расписание заездов.
никакой спешки.
длиннющие перерывы.
никто не грохнется с подиума.
дрифтеры успеют откатать после каждого заезда по 2-3 участника.
уложился даже в меньшее время, чем было заявлено раньше.
будет, если что, запас в 20-40 минут на “подвижки”.
сток в финалах собирается в 1-ом заезде. все все равно не доедут, так что состав финальной группы в стоке - 7-9 чел (имхо), несмотря на заявившихся 12 персон.
так что все в шоколаде. у организаторов будет время даже чай-кофе попить.
… “мы неспеша, медленно, с достоинством спустимся с горы и …” 😃
ps. кстати, а что с хавчиком ? там на месте будет что ? или день, как негры пахать будем на потеху лужкову ?
и что с проездом ? как я понимаю, там будет все поперекрыто. как пробраться к месту событий ? пропуска, пороли, явки ???
Хочу приехать поснимать. Обзор с зрительских мест как вообще? Или может быть будет что-то типа закутка для фотокоров? если будет, насколько реально туда попасть и что для этого нужно? Фотоматериалом поделюсь, никогда его не скрывал…
Приезжайте конечно. Зрители будут стоять вокруг ограждения трассы. Думаю и с подиума можно пощёлкать 😉
ты не понял. ладно счас…
добавил расписание заездов.
Сань, а в чем отличие между твоим и нашим расписание?😁 Между заездами теже 10 минут. просто ты дрифт не включил в расписание.
В нашем расписании начало заезда дрифт совпадает с началом заезда дрифтеров только по той причине, что дрифтеры в это время уже должны быть практически на старте.
Вообщем, я поехал во Владимир за Игнатьевым. Если будут вопросы, звоните в любое время 89265938087. Я на Фрунзенской буду с 6. Трасса и регистрация с 10.
Перекрывать дороги там не будут, поэтому спокойно приезжаем и паркуемся за шлагбаумом.
ну, во-первых не 2 квалы, а 3, а во-вторых гораздо более понятно.
в любые перерывы втыкаешь то, что надо провести
было прикольно. впервые на ковре. вся машина как плюшевый медведь - мягкая на ощупь со всех сторон и волосатая. еле отодрал потом эту “шкуру”.
Фото в студию! Жаль, что не в России, наблюдаю по инету.