RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Кот70
Dimitr-VR4:

можно на этой неделе в четверг и пятницу приехать потренироваться на трассе? если да, то в какое время?

до 15.00 и после 19.00 до 20.00 - только электро и бензин с глушителем “канистра”

Олеко

По поводу класса F-1/10Е
1.Создать список участников на весь сезон,с присвоением стартовых номеров.
2.Определить кол-во моделей в команде (предлагаю 2 модели)
3.Кол-во этапов
4.Время квал и финалов

Boev_Dmitry

Шасси - любая формула 10 масштаба с задним приводом, так? Просто помимо тамиевской ф103 есть еще и 104-я

Boev_Dmitry

ну ХПИ и тамия 103 были указаны ранее вроде.

я просто наткнулся на тамию 104 про с кузовом Ferrari f60…

теперь спать не могу спокойно…

Олеко

Разница между 104 и 103

Boev_Dmitry:

Шасси - любая формула 10 масштаба с задним приводом

и “открытыми” колесами

Олеко
ZigZag_ZZ:

и 103 ставшая сразу недоступной на практически всех сайтах

Не ужели повторяется как с SC-10 😃

ZigZag_ZZ

Незнаю про Шорта, но пока искал ссылку замучился, нигде нету 103 и всё!

vasya_y
Олеко:

По поводу класса F-1/10Е
1.Создать список участников на весь сезон,с присвоением стартовых номеров.
2.Определить кол-во моделей в команде (предлагаю 2 модели)
3.Кол-во этапов
4.Время квал и финалов

  1. Нереально. Народ не сразу подтянется, пока “фишку” не просечёт. Предлагаю, сделать как в начале Монстр-Рейсингов - присваивать номера по порядку, как люди приходили на соревнования. У “старичков” будут маленькие номера. У меня на МР был номер 40. Может, устроим сквозную нумерацию как на МР?

  2. Командный зачёт на первый сезон - нереален. Всё поменяется по ходу. В + или - в зависимости как пойдёт. Летом люди поедут на другие соревнования или даже в другие города. Пересечения неизбежны, много участников будет таких, кто посетит не все этапы. Давайте ставить реальные цели - пока нужно просто привлечь народ и попробовать сделать интересно. Возможно что нет смысла устраивать “чемпионат” и ограничиться отдельными разовыми “Гран-при”.

  3. Этапов 5-6 удасться провести - уже победа! Главное постараться не пересекаться с трансляциями Формулы 1:1!😁

  4. Как уже писал в другой ветке, предлагаю такой регламент -

  5. 3 квалификационные сессии по 15мин (можно 10) с квалификацией по ЛУЧШЕМУ КРУГУ. (Т.е. участник стартует когда хочет и едет сколько хочет в течении сессии с целью проехать максимально быстрый круг). С выбыванием от сессии к сессии - как в 1:1. Насколько я помню, засечка позволяет включить такой режим.

  6. Финал 30-45мин БЕЗ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙ. Современные полимеры и нормальные, “не больные” БК 10-13-17 витков на модели типа РЦЕ легко позволяют ехать столько времени и даже достаточно быстро. Автоматически ограничивается мощность и скорость для любителей бездумной и бесшабашной езды (у моторов 3-4-5 витков слишком большой ток ХХ и проехать даже медленно столько времени не получится).

  7. Замена мотора на соревнованиях запрещена. Т.е. ехать на одном моторе и квалификацию, и финал.
    Маршалов - запретить в финальной гонке. Вылетел - спускайся с подиума и сам поправляй (но только свою машинку!). Задний ход - ограниченно применять можно, но если это вызвало столкновение (судья должен быть!) - штраф “стоп-энд-гоу”. В квалификации можно поставить одного-двух маршалов-механиков, которые бы поправляли (неспешно!!!) вылетевшие модели - всё равно круг испорчен.
    Как вариант - маркируем аккумулятор и мотор бумажными стикерами - если запретить их менять после квалификации на финал (квала на лёгком, финал на тяжёлом).
    Тех. требования простые - открытые колёса, только задний привод, масштаб 1:10, батарея максимум 2S LiPo (жёсткий или можно мягкий корпус - как угодно организаторам, но ИМХО - можно не ограничивать) или 6S NiMh. Резина- любая панкаровская или от туринга 1:10. Мотор - любой не более 550-го размера коллекторник или БК. Вес без ограничений (все будут стараться полегче, но всё равно слишком мало не будет, т.к. доезжать длинный финал надо).
    Модель должна иметь переднее и заднее антикрыло перед выездом на трассу (варианты - во время старта финала, в начале соревнований). - С этим пунктом надо поаккуратнее, чтобы не распугать народ, но с другой стороны - чтобы непонятные облезлые каракатицы “ограничить в правах”. Как вариант - хотя бы штрафовать на несколько мест на старте.

ZigZag_ZZ:

Незнаю про Шорта, но пока искал ссылку замучился, нигде нету 103 и всё!

У меня есть 2.5 штуки примерно. И F109 от 3-Racing. Кузов правда только 1 новый. Сам бы прикупил от старой Тамии или чего-то похожего кузов от прототипа середины 90-х (крылья есть!).

P.S. Я тут подумал - а ведь аналогично можно устроить гонки ЛеМан - длительные заезды для туринга с кузовами GT и панкаров-прототипов… Тоже можно подумать как - и даже командой ехать на одной модели… часа 2-3 со строго регламентированными заменами батарей - например 3-4-5 батарей на гонку.

ZigZag_ZZ

МР №222
Крыла нехватит нанести!
Свою нУмерацию, свою, свою!
Миш у меня 2(две) и одна в запчастях+ прототип Кугара №13( сын любит)
Ещё ТЕ ,помнишь времена на ВДНХ!
А вот парням хочущим нАчать, весьма достойное предложение, запчасти есть на сайтах!
Кузова резал из полноприводной 202 кажись, один в один!

Олеко
vasya_y:

Модель должна иметь переднее и заднее антикрыло перед выездом на трассу

Взять к примеру как в карте, “потерял” передний спойлер, в боксы за новым.

GAGARIN

вася, отсыпь. 99% народу задрачиватся на этом хобби не собирается. и чем сложнее правила тем больше воплей с подиума.+ сам ходи за своей машиной - дискриминация народа с ограниченной подвижностью. например я весной частенько с палочкой хожу- привет от отсутсвия мозгов в юности.

Сквозная нумерция гут. формула гут. готов слить шоссейку и катать в формуле.Правила и мега финалы - в попу.Ездить как в туринге - да. Новичку и 5 минут тяжело. 10 уже неподьемно.

итого правила проще, кворум больше. команды - согласен , но тут вопрос с новичками - куда их? Единственное что интересное в голову пришло это догруз моделей и снятие груза на питстопе.
Конкретнее кладем три плашки по 100гр(допустим) за 1 заезд на питстоп можно снять одну плашку. питстоп не менее 20 секунд. можно проехать 5 мин без заезда а можно сделать 3 и на более легкой тачке ехать быстрее. будет интересно. наверное.

vasya_y

5 минут ехать не в кайф. На “утюгах” ехать не в кайф. Новичков и старичков всех сначала не более десятка наберётся - на один финал - и какие тогда “команды”? И все покатаются в одном заезде.
Надоели безбашенные гонсчеги нервные на подиуме, с претензиями к маршалам и больной тягой к неразумной мощности и онемевшим пальцам от бешеной динамики за 5 минут. Длинный заезд сразу включает голову от подготовки до окончания гонки и автоматически ограничивает мощность и максимальную скорость - как следствие и затраты на запчасти. Впечатлений тоже масса, борьба долгая и упорная - чем плохо и в том числе для новичков? Длинный финал как раз уравнивает шансы и даёт их всем независимо от позиции на старте. В конце концов - более “копийно”.
И какие пит-стопы с грузом-недогрузом? Это же сколько судей надо иметь, чтобы всё контролировать?

GAGARIN

вася, ну я тебе как человек для которого это 1 чемпионат после двух или трех летнего перерыва говорю-тяжело.да и если пионер приедет. ну не будет у него сразу хорошего акка и мотора-регуля.Не все люди готовы вваливать в модель 20-30 тысяч. 5 минут дает шанс всем. 10 минут - только перцам.Потому как пионеры не доедут.либо расшибутся либо акки сядут

vasya_y
GAGARIN:

вася, ну я тебе как человек для которого это 1 чемпионат после двух или трех летнего перерыва говорю-тяжело.да и если пионер приедет. ну не будет у него сразу хорошего акка и мотора-регуля.Не все люди готовы вваливать в модель 20-30 тысяч. 5 минут дает шанс всем. 10 минут - только перцам.Потому как пионеры не доедут.либо расшибутся либо акки сядут

  • Неправда! Всё с точностью до наоборот. Для такой формулы достаточно самого дешёвого Езруна на 25-30А с тем самым “псевдо-550-м” а реально 380-м с “рубашкой” мотором - он кстати, ещё и легче. Скорости и мощности более чем достаточно, экономичность на высоте, а цена ниже плинтуса. Управляемость тоже адекватная. Это - проверено на Ф-103ГТ, скорость даже пришлось ограничивать… 5 минут - это гонка аккумуляторов за доли милливольта, гонка регуляторов за миллиомы и гонка маловитковых моторов - как раз многобюджетных систем, чтобы снимать “сливки” заряда в коротком заезде. Плюс расходы на запчасти, когда вы покрошите свои “бешеные пепелацы” об покрышки ограждения, когда будете вылетать не справившись с задним приводом. Вероятно, вы плохо представляете расход энергии за заезд. На такой машине 1000мА/ч за 5 минут скушать - это надо постараться и чтобы эффективность была низкая. Модель в полтора раза легче туринга + задний привод со своим приколом. Если у меня сейчас туринговая машина кушает 500мА/ч за заезд (вам будет смешно - 500мА/ч с ВЫКЛЮЧЕННЫМ светом и 1100мА/ч - со ВКЛЮЧЁННЫМ) - т.е. сейчас я могу ехать на своём аккумуляторе 4200мА/ч - 40 минут. Ну ладно лёд, плохой зацеп, по асфальту будет лучше и быстрее, но и формула легче в полтора раза (возможно больше - как подготовишь), а задний привод ограничит разгон. Куда девать ёмкость даже заурядной батарейки? - В скорость и мощность и сломанные об ограждение подвески во время короткого заезда?
GAGARIN

вась, давай мы не будем тут спорить с друг другом. ты меня не переспоришь, я тебя. я тебе говорю что у меня стальные яйца которые звенят при ходьбе, но 10 минут гонки я выдерживаю слабо чисто в эмоциональном плане. Хотя работаю в айти и вывести меня из себя не получается неукого.
Нужен большой накат именно на соревнованиях( я на первых этапах ошибался на трассе как раз от нервов.Очень тяжело вкатится в компанию когда катаешься в основном один-вдвоем-втроем. чтоб ехать больше 5 минут)у новичка его нет.
5 минут новичек на запале проедет, больше - наврятли.Будет ошибатся итд.
короче пусть лошадь думает - у нее голова большая. доводы я написал.

vasya_y

Новички на багги и трагги в Крылатском прекрасно ехали длинные финалы и попадали в призы. На нитро-10 и GT новички катались в Мытищах и Сокольниках длинные финалы, попадали в призы и были счастливы. Не так страшен чёрт, как его малюют. А через 5 минут ошибётся не только новичёк, но и “перец”, через 25-30 минут выиграет тот, кто поедет медленно и без ошибок - это шанс для всех. “Запал” нужен только для бесшабашной и бездумной езды “газ в пол и понеслась”, конечно такой гонсчег сойдёт - такими темпами и 5 минут проехать будет проблемой. И не надо нервничать. Don’t worry, be happy!

Max_SL

Вась, я солидарен с Иваном. Длинные финалы - это непонятно кому нужно, кроме тех, кто это любит, а таких людей единицы. Монстр-рейсинг умер, когда вместо хобби попер спорт. И здесь все помрет, как только мы вылезем из хобби-формата. А этого бы очень не хотелось, поскольку и сами гонки и ощущения пост-фактум очень положительные.

По себе скажу: как маршалу в “бензинках”, смотреть 20-минутный финал в конце уже невмоготу. Постоянная навязчивая мысль “блин, когда ж оно кончится”.

Вот если бы все 20 минут была борьба “колесо в колесо”, тогда еще ничего…

Резюме: сделать спецкласс для спортсменов с 30-минутными квалами и 2-часовыми финалами! Чтоб жизнь медом не казалась! Но проводить все это…мероприятие…в отдельный день…

Чтобы фан не пропадал!

Мое предложение - ввести на летний период класс “моно” - чтобы молодежь подтягивалась. Мотор - коллекторная жестянка, кузов - пластик…ну, в общем, ТТ-01 и его аналоги.