RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Стоковая(базовая) ТТха как говорится заваленная в ПЖ, прекрасный трамплин для новичков, даже в таком виде отлично едет, нюансек по частотам появится, но думаю его может решить спонсор(магазин0 дав десяток парных кварцев в аренду на покатушки, и боец получает оплатив взнос кварцы(если надо) по окончании сдаёт, и всем радость!
Кстати в Тамиевых соревнованиях СТОК и был КОРОБОЧНЫЙ, исключение:
- Аппаратура разрешалась -ЛЮБАЯ
- Регулятор - любой
- серва-любая
4.акк 1300мАч( ну тут можно и демократичнее быть) любой
Никаких лоботомий недопускается, вааще, только то что было в КОРОБКЕ
резина для шосеек резиновая-любая
резина ралли БЛОК или аналог ралли
Можно конечто и других производителей, но туп начнётся “измерение антен”, отсюда гнилой базар
Кубок Тамии давал очень много повода для мухлежа и разборок опосля - может оттуда традиционная у нас “любовь” в кругах перцев-шоссейников? Ну что - винтики будем считать родные-неродные и пластиковые втулки? А если у Хаймоты корытной в стоке все подшипники, а кто-то откопает Циклон-С - во будет поводов для возмущений! А как чиниться? А где брать втулки, которые будут в момент изнашиваться? Покупать новую модель? - Очень бюджетно!
Если мы выберем правила, где будут ограничения, дающие повод для сомнения, а значит - претензий, возмущения, разборок и склок - сами убъём всю малину.
Лично я считаю что класс Моно … ну не в наше время и не в нашем городе… Надо бы мономодель (ТТ01??), но это будет междусобойчик в узком кругу без присутствия (редкого и эпизодического) “старых перцев”, подтягивающих уровень вождения остальных. “Условие корыта” - тоже не панацея, жестянки… эх, у нас за правильными жестянками постоянно очередь, а вы говорите - доступно! А у кого-то будет QC-2/3…вот ещё повод для возмущения. Да какой техконтроль?! - Моё участие возможно лишь эпизодически, да я сам знаю “400 сравнительно честных способов…” - ну ладно, не 400, но достаточно много чтобы смухлевать. Мерять моторы? Как, мотор-тестером? И что можно сделать с обычной жестянкой - вообще отдельная тема. А в условиях, когда вы ездите по снегу и воде - сколько жить эти “бюджетные жестянки” будут? - Насмотрелся я на ваши щётки и коллектора… Мерять БК как? У вас уже есть БК мотор-тестеры? Ну, допустим, есть у меня, но как решить по параметру КВ? Надо разобрать мотор, измерить ротор и по таблице найти к-во витков примерно. И не факт что это сработает с новейшим поколением, где магниты сильнее. Таблица есть для 550-х, а для 380-х “псевдо-550-х” - нет, а их запрещать не имеет смысла, они слабее и как раз дешёвые. Сейчас появились “укороченные” моторы - они легче, но слабее, их прикольно применять для экономии веса там, где мощность избыточная не нужна. Мерять индуктивность? Нужен приличный и дорогой прибор, у меня такого нет. Известными тестерами можно как-то намерять 27-витковые коллекторники на меньшем пределе измерений, а БК 12-13 витков (индуктивность пропорционально квадрату числа витков) окажется на уровне погрешности измерений. Т.е. технически устроить грамотную проверку весьма геморно и не просто. Значит…😉 Батареи ограничивать? Полимеры в жёстком корпусе ёмкостью такой-то? Ха - корпус-то легко аккуратно расщепить и вложить туда то, что нужно и склеить без следов. Более того, часто в гонках корпуса сами слегка расходятся или балансирные разъёмы отлетают - и что - из-за этого дорогую батарейку в помойку? Где же тогда “бюджетность”? Ограничивать вес 2-х киллограмовым “кирпичом”? - Ну так прочность необходимую каждый сам оценивает, а тяжёлую модель и размолотить шансов больше.
В-общем, Моно - идея хорошая, но подводных камней тут гораздо больше, чем в любом другом классе. И без генерального спонсора, который поставит моношасси и обеспечит запчастями, моторами и всем необходимым, а также заинтересует народ кататься на своём у…(дешёвом) шасси призами или чем ещё - ИМХО нормально не получится.
Пришёл Василий и теме конец, как жить дальше!
ПЕСТИМИСТ!
Накупют дети ТТош и пусть рассекают, придумаем правила, а про шаманства, это круто,ну недопетрят поколения пепси, Василий, ты у нас один!
вы чё тут за нафиг развели ?? 😃)))))))даже читать стало интересно 😃))
Ром, диспуттт, чтобы убить истину!😁
Особенно это интересно пионЭрам!!!
Василий, забей на нанотехнологии, будь проще!
У нас вроде гуманные хобби гонки 😃
Во общем думаю будем разумно и правильно
- 27 витков/ коллектор (540)
- Покрышки - резина
- 27 витков/ коллектор (540)
или БК 13,5 витков
нет?
Б/к как альтернативу объязательно!
На 10 витках шоссейка откатает полчаса. А вот доживет ли ? Формула… Длинные финалы… Все это клево. Когда покрышки вылезут из под снега.
Когда покрышки вылезут из под снега.
на лето, когда нет занятий у детей, все внутренние покрышки (или хотя бы те, что мешают, чтобы меньше таскать) можно переложить на внешние и внутри сделать любую трассу какая понравится;)
на лето, когда нет занятий у детей, все внутренние покрышки (или хотя бы те, что мешают, чтобы меньше таскать) можно переложить на внешние и внутри сделать любую трассу какая понравится;)
А из чего сделать?
Извиняюсь,что не в тему, а ещё будут этапы Ралли Кросс?
Извиняюсь,что не в тему, а ещё будут этапы Ралли Кросс?
Зимние? - да, 8й и, возможно 9й
А из чего сделать?
а какие будут предложения?
Зимние? - да, 8й и, возможно 9й
а какие будут предложения?
Пожарный шланг, набитый песком.
А когда будет 8-й этап?
Пожарный шланг, набитый песком.
А когда будет 8-й этап?
а не пофигу? все равно не приедешь.
Пожарный шланг, набитый песком.
для формулы - что в покрышку, что в шланг последствия одинаковы будут
А когда будет 8-й этап?
14 марта
а не пофигу? все равно не приедешь.
Приеду 😉 куда же денусь. Сегодня 5Т возьму и приеду 😉
по поводу формулы - предложил бы за основу правила 1\12 . Заезд 8 минут , любая батарейка , моторы 27 витков ( продаваться будут на соревновашках примерно по 300 р ) ,а далее как в формуле - про выбывания и полупозишн
моторы 27 витков (
Вы имеете в виду “консерву” или полноценный 27 витков ( например такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMVR1&P… )?
именно консерва. Есть возможность обеспечивать участников моторами на соревнованиях
F-103 с консервой на асфальте - самое то, что надо.