RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Олеко , подскажите пожалуйста по тех. регламенту соревнований 12-13г., класс SC10 2wd. Вопрос по колёсам-резине, допускаются только родные для класса диски? От баг 8го нельзя пользовать? А то я перекрутился на 17 хексы, и резины пакет целый )
Спасибо.
Олеко , подскажите пожалуйста по тех. регламенту соревнований 12-13г., класс SC10 2wd. Вопрос по колёсам-резине, допускаются только родные для класса диски? От баг 8го нельзя пользовать? А то я перекрутился на 17 хексы, и резины пакет целый )
Спасибо.
С того года ещё решили , что шорт это шорт и должен ездить только на шортовой резине, те на шортовых покрышках и дисках.
SC 2WD и 4WD
Должно быть SC 2,2 “/ 3,0” ,шины и диски соответствуют классу !!!
Да только Buggy 8 Е
а я думал как и прошлой зимой на трагге наваливать…
ну если только багги- то тоже можно.
Олег, ну пожаааалста, оставь трагги, что они плохого сделали?
Нормальные пилоты кто ездят на траках, ездят на соответствующих трассах…
Тоже самое можно сказать про багги.
я бы ездил в классе трагги. мне сюда проще добираться чем в крыло. хотя расстояние одинаковое от меня 😃
В киевском мало на кого можно ровнятся в классах багги/трагги 8 , тк большинство перцев в раменах/крыле и над на них ровнятся и скилл качать. 😎
В киевском мало на кого можно ровнятся
В киевском нужно - побеждать !!!
скилл качать
Качают в играх и т.д. ,
P.S. Приезжай,участвуй, потом посмотрим на твой “скилл” ;)😎
Я же итак в киевском всегда первый в шортиках 4вд))))))))))))))))))))))))
Тем более шпротоводы 2вд/4вд все одни и те же , что в раменках,крыле и любимом и родном киевском))
всегда первый в шортиках 4вд
Переходи в багги-8Е, уверяю скучно не будет 😉
Я не могу бросить свой любимый класс шпротов полноприводных)))))
Что так и останешься, а как же развиваться, другой класс, другие соперники 😉
Хотя вполне возможно, что приобрету багги 10ку )
Хотя вполне возможно, что приобрету багги 10ку
Давай бери и лучше 2 WDSC 10E , я тоже хочу покатать на багги в 2013 ,+2 гонца для кворума! Почему 2 WD думаю понятно,если конечно хочешь повышать мастерство!
шорт 2вд был , ездил года 2-3 в обшем на нём , надоел , а вот баггу 2вд охота)
для асфальтовой трассы собирать брать шоссе GT-8. Переговорив с Олегом, понял что данный класс имеет право на жизнь и в случае (а он уверен что будет) кворума GT-8 будут очень зрелищные гонки.
для асфальтовой трассы собирать брать шоссе GT-8. Переговорив с Олегом, понял что данный класс имеет право на жизнь и в случае (а он уверен что будет) кворума GT-8 будут очень зрелищные гонки.
Это все хорошо,что будешь брать? Посмотрел по нету ничего кроме www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGUH&P… как такой вариант?
буду брать вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVHF&P…,
буду брать вот это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBVHF&P=0,
Это тоже самое но поновее,чем эта шаська лучше ?
это шасси сконструирована именно как шоссе,а не переделка багги, как в случае GTP2.
рокерная передняя подвеска обеспечивает долгую жизнь аммо, дека облегчена, ход аммо меньше т. д. в любом случая я буду играть с развесовкой и переделывать ее под 2*2S батареи для продольно-поперечного весового баланса.
планов много по переделке, что бы эта малышка валила и управлялась согласно моим желаниям:)
согласно моим желаниям
Тебе придется первую шестерню увеличивать чтобы передаточное отношение поменять. Возможно диаметр окажется слишком большим и надо будет посадочное место движка и шестерни переделывать и тд. Для тебя принципиально использовать схему с батареей 7.4В,ведь стандартный вариант с 2 липолями на 14В будет намного производительней. Да и не спортивно будет, как ты себе представляешь такой класс, что всем переделывать ?
у меня будет установлено 2 батареи по 7,4В каждая. это как раз и даст 14,4В (4S батарея). переносить мотор вперед/назад или /и лево/право все равно придется, к тому же для скользких покрытий типа мокрая трасса и лед я буду ставить ценральный дифф. с передаточными естественно надо будет играться в зависимости от условий трассы.