RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Читаем , дополняем, соглашаемся, вообщем на обсуждении.
Олег у меня нет доступа,выложи для всех,пож…
поправил
Все толково и понятно спасибо. Только с окнами чего то не понял,зачем их вырезать?
Перечитал много правил (EFRA/IFMAR/ROAR и т.д.) они режут окна для охлаждения ДВС , у нас электро-так что окна не трогаем.
У меня сразу есть предложение пустить в класс 1/8 GT Электро, Kyosho DRX VE для новичков
По весу недобор почти килограмм,шустрая для новичков получается.😉
заказал шоссейку 8GT:)
Если таки организуется класс,то возьму и себе шоссе 1/8.
А там и о ралли 8 возможно у организаторов мысли появятся…
заказал шоссейку 8GT
Дима, соберешь выложи фотки. Домой приду выложу адрес сайта где много полезных роликов,могут пригодится при сборке. Понравился ролик про клейку колес,посмотри его.
Юр, ОК:)
и о ралли 8 возможно у организаторов мысли появятся…
Мысли давно уже, пытались запустить SC1/8 но народу нету, собирайте кворум.
Уже получается три класса
1:8 SC8e
1:8 B8е
1:8 WR8е(кузова)
а Трагги?
собирайте кворум
стараемся…
ну а мб сц и ралли объединить в один? они по идеи все с загрытыми колесами, диаметр и размер такой же, сц просто подлинее будут, а так разницы нет)
так и народ быстрее наберется в объединенный класс ралли8+сц8
нет уж, трак с копийным кузов ДТМ или ГТ1/3- не надо объеденять!
трак с копийным кузов ДТМ или ГТ1/3- не надо объеденять!
Согласен,ради кворума цирк не надо устраивать!
а Трагги?
На трассе в Киевском тесно,обгонять трудно, “трагисты” едут по головам и занимаются “башингом” - основная масса едет на B8E.
а так разницы нет)
Разница как раз в шасси, разная колесная база , а это другое поведение машины.
“трагисты” едут по головам и занимаются “башингом”
я не помню, чтобы были жалобы на траггистов.
вроде все аккуратно ехали, понимая, что если влететь в багги, то она с трассы вылетет.
но если не будет трагги- придется наваливать в багги:)
придется наваливать в багги
Вот правильный ответ 😃😃😃
но если не будет трагги- придется наваливать в багги
жаль что не будет трагги. (
+1 к кворуму 1/8 GT - Landmax в электроконверсии, как раз домучаю до весны ))))))))))
да и если будет +1 к кворуму 1/8 ASSO SC8 электро, уже в боевой готовности, только бы время найти блин.
Олег, слишком много ограничений. Осталось надеяться, что у тебя как всегда - жёсткость требований компенсируется необязательностью их выполнения.
Шасси: Любые 1/8 Buggy
- Неверно, шасси Инферно-ГТ2 и ОФНы - длиннее, многие не имеют центрального диффа, а имеют коробку (я понимаю, что у электро это только добавит головной боли, но если кто-то удачно реализует - респект!) - и т.д., поэтому это просто неправильная формулировка.
Шасси: Electric Conversion Kit – разрешено
- Об этом нет смысла писать вообще, т.к. иного у тебя не дано - ДВСы же запрещены?
Шасси: трансмиссия полный привод 4WD, 3 дифференциала (на базе шасси багги)
- Зачем всё это? Пусть кто-то на заднем попробует… 3 диффа - есть не у всех в стоке, его специально покупать и ставить?
Шасси: привод кардан, нет ремней (на базе шасси багги)
- Ну почему не разрешить? Прямую конверсию Ф2 попробуй ещё сделай, она сильно уже и короче. - Если ограничить правильно размеры, то только крутые Технокиты и очень грамотные переделки пройдут. И не факт, что они выиграют, ведь классическая Ф2 не имеет дифов вообще, а на ГТ с их колёсами они понадобятся - и как их сделать - большая проблема. Если кто всё это сделает - то ради “увидеть всё это” на трассе нельзя запрещать!
Шасси: Безопасный передний бампер - разрешено
- Ха, ну ещё бы… А что имеется в виду под безопасным бампером и для кого безопасным…? Для своей модели безопасный бампер например - стальной уголок 😉😁.
Кузов: любой стиль GT, GTC, DTM, Super GT, V8 Supercars, BTCC, WRC
(стиль «Lola» запрещено)
- При правильном ограничении это тоже лишнее, кузова “Лола” для Ф2 - 267мм по ширине - уже, чем надо и база короче. Можете запретить кузова шоткорсов, которые формально могут подойти.
Кузов: окно запрещено полностью вырезать
- В электроклассах шоссе окна вообще запрещено вырезать. А в ДВСах вырезы регламентируются, чтобы не портить вид.
Кузов: полностью закрывает колеса
Крылья: Крыло должны быть прикреплены к кузову, а не шасси.
Шины: любые резиновые шины, имеющиеся в продаже (микропора - запрещено)
- Зачем? Ещё не факт, что микропора у вас “поедет”, но где она едет - на ней лучше и интереснее, она существует и доступна.
Шины: должны полностью быть закрыты под кузовом автомобиля
- Повторяется то, что было про колёса (т.е. в целом).
Шины вставки: любая вставка
Диски колес: минимум 50% должно быть открытым,17мм «хабы» только - нет быстрой смены
Это вообще бессмысленно - уже почти убили класс “ралли” запретом аэродисков и слика, здесь кворума ещё нет, а уже запреты… А ведь по плохой погоде и зиме все баггийную резину готовую на аэродисках будут ставить… А иногда шоткорсовые (от 8-к) колёса неплохо работают. - Будет 20 человек кворума, тогда и ограничивайте.
Мотор: максимум 4000kv.
- Смысл ограничивать? Например я прекрасно ехал с мотором 4800КВ, но батареей 2S! Если кто захочет поставить 4-х полюсный мотор диаметром 40-42 мм и 4000КВ на 4 банки - ему потребуется регулятор на 200А - а Мамбы всего лишь на 150… и для них 3000КВ - критическое значение. Если ставить 2-х полюсный мотор типа Новака на 4 банки - он просто будет перегреваться и быстро сдохнет. В конце концов - надёжность и мощь СУ - дело гонщика - если кому требуется избыток мощи на относительно короткой трассе с неважным зацепом - флаг ему в руки… Ну и конечно - как вы собираетесь мерить КВ? И будете ли вообще? Если нет - зачем писать?
Батареи: 14.8v 4s Li максимум, если используются два по 7.4V Li, они должны быть той же марки и номинала.
- Ну пускай ставят разные 2 - быстрее убьют… Зачем это писать? А кто-то 3 банки захочет или 2? Напишите просто - батарея - максимум 4S LiPo.
Вес: минимальный вес 3500 грамм
- Я ни разу весов у вас не видел. Зачем это вообще писать, когда ещё и лёгкие ДРХи (и хрупкие по сравнению с 8-ками 😉 ) хотите допускать? Пока взвешивать после каждого заезда не будете - нет смысла это писать. И на хобби-соревнованиях не надо вес ограничивать. На лёгкой машине быстрее не всегда, но сложнее всегда - это способствует росту мастерства.
Колесная база: максимум 330mm
Колесная база: минимум 270mm
- Это неправильно! У ГТ2 и ДМ - больше! Надо написать - колёсная база - от …305мм до … 370мм (с запасом сверху, больше чем у чистых Ф2, но чтобы ваши ДРХи прошли - надо что-то другое придумать). У Ф2 по правилам от 270 до 330, но фактически у всех 300+/-2мм.
(!!!) Надо регламентировать ширину - например - от 270мм до 340мм (с запасом) - это больше чем у Ф2 (267мм).
И вообще - в этот класс надо допускать Traxxas XO-1 - вдруг кто приедет? - Интересно же будет! Конкурентоспособность этой тачки интересно будет проверить.