RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Олеко
mitrich69:

так есть ли проблема

Проблема будет выглядеть так:
Я еду на Vorze с кузовом Rally, а к примеру Василий поедет на шорте 4х4 также с кузовом и всякими примочками.
Вопрос у кого больше шансов на победу???

Олеко

Юра,ты чего это ж все покупать надо, зачем ??? 😃
Надо пилить и колхозить, зачем нам готовые варианты, мы легких путей не ищем. 😃
Ща Василий все перемерит и примерит, напишет очередной постулат под себя. 😃

Uti
Олеко:

Надо пилить и колхозить, зачем нам готовые варианты, мы легких путей не ищем.

Может кому не охота пилить,этот вариант по моему очень бюджетный. А Василий просто любит пилить и за это его не надо ПИЛИТЬ! А ссылка может кому то поможет решить проблему экономии денег.

Олеко

Все взрослые люди, с огромным опытом, и не первая модель у каждого, но может Я чего то не понимаю,
как пластиковый Traxxas Slash 4x4 может составить конкуренцию Buggy-8 😵😵😵
Это как сравнивать BMW и ВАЗ , у всех есть мотор, кузов и 4 колеса ( главные параметры) а больше и не надо ни чего для гонок .

Max_SL
Олеко:

Надо пилить и колхозить, зачем нам готовые варианты, мы легких путей не ищем.

Что бы там не предлагал Вася - а пилить, безусловно, интереснее, чем из коробки собирать.
Я как себе на Тамию передние рычаги и бабочку выпилил - так уже полтора года их не меняю - они просто НЕ ЛОМАЮТСЯ и все. В отличии от родных, кстати, тоже весьма неплохих.

Кот70

Одно дело тюнинг уже существующей модели определенного класса, другое дело накрыть одинаковыми кузовами абсолютно разные по всем параметрам шасси 😃 . Вот тут и начнется бардак. Так что лучше брать за основу что-то существующее со сходными характеристиками, вплоть до “модели из коробки” одного типа или класса.

Uti
Кот70:

лучше брать за основу что-то существующее со сходными характеристиками, вплоть до “модели из коробки” одного типа или класса.

Вот тут согласен ,путаницы будет меньше. А тюнинг никто и не запрещает пилите на здоровье если большое желание и возможность есть,думаю это правильно для хобийных соревнований.

Uti

1:10 E Modified это бывший класс 1\10 GT ?

Олеко
Uti:

1:10 E Modified

Это класс без ограничений, по двигателю, регулятору, шины, диски, кузов.
Кузов:
190mm 4-дверный салонного типа в свободной продаже.
Размеры:
Минимальная ширина = 190 mm (без кузова)
Максимальная ширина = 200 mm (с кузовом)
Минимальная высота = 115 mm (с кузовом)
Минимальный вес = 1350 граммов, включая персональный транспондер.

Олеко
Серёжкер:

А аэрокузов ?

Читаем внимательно !!!
Или что то запрещено !!!

Uti

Олег можно также подробно про 1:10 E Stock ,возможно мы еще одного участника приведем. И допиши на своем сайте в графу “регламент” то что сейчас написал,пожалуйста. И больше никаких разночтений не будет,можешь все посылать в “регламент”😁

Олеко
Uti:

про 1:10 E Stock

Кузов:
190mm 4-дверный салонного типа в свободной продаже.
Размеры:
Минимальная ширина = 190 mm (без кузова)
Максимальная ширина = 200 mm (с кузовом)
Минимальная высота = 115 mm (с кузовом)
Минимальный вес = 1350 граммов, включая персональный транспондер.
Ограничения будут по мотору и регулятору
Я предлагаю
Мотор: Speedpassion Competition 3.0 brushless 13.5 motor
Регуль: Speedpassion Cirtix Stock Club race
Подсмотрел тут

Uti
Олеко:

Ограничения будут по мотору и регулятору

Про колеса нет ничего,это значит без ограничений или пока не придумал? По контролеру достаточно любой .

Олеко

1:10 E Stock

Uti:

Про колеса нет ничего,это значит без ограничений

Uti:

По контролеру достаточно любой

Cirtix Stock Club Race # 12280
Регулятор скорости - Cirtix STOCK CLUB RACE (без заднего хода)
Характеристики регулятора:
Максимальный ток: 90A
Сопротивление : 0.005 ohm
Напряжение : 4-9 Cell Ni-xx (NiMh or NiCd) or 2 Cell Li-Po / 2 to 3 Cell Li-Fe
*For 4-6 Cell Ni-xx or 2s Lipo: Использовать стандартный вентилятор поставляемый с регулятором;
*For 7-9 Cell Ni-xx: Использовать опционный вентилятор, или запитать стандартный от приемника (+5V);
Выход стабилизатора: 6.0V/ 2A
Тип регулятора : сенсорный
Поддерживаемые двигатели: бесколлекторный без сенсорный или сенсорный
Размеры: 32mm (L) x 28mm (W) x 18mm ( H) без учета вентилятора
Лимит по двигателю : >9.0 витков
Поддержка программатора или компьютера - НЕТ
Вентилятор : 25мм

Серёжкер

Блин , не заметил сначала , что на кузова нет ограничений серъёзных) Ну всё , я выбрал себе класс на лето.

Uti

Про колеса нет ничего,это значит без ограничений или пока не придумал? Это вопрос про сток.

Олеко
Uti:

Про колеса

это значит без ограничений

Кот70
Олеко:

Размеры: 32mm (L) x 28mm (W) x 18mm ( H) без учета вентилятора
Лимит по двигателю : >9.0 витков
Поддержка программатора или компьютера - НЕТ
Вентилятор : 25мм

имеется в виду, что это параметры регулятора, а мотор будет - 13,5 😉