RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Stolnik
vasya_y:

С такого, что это общепринятые в мире правила, см. документы ЕФРА и ИФМАР.

да чихать на правила, если 40 человек ждут 4-х, при том, что еще при регистрации там было все понятно.

vasya_y:

Если аргумент “о самобытности русского пути” - то с какого перепугу вы НЕ ЕЗДИТЕ в других классах квалы по 7, 10 или 3 минуты?

вась, зачот. я такого выражения от тебя не ожидал. молодец. можешь, когда хочешь 😃

ответ:
потому что в принципе, все ВСЕМ понятно за 5 минут и нет никакой нужды насиловать своми присутствием на трассе всех окружающих более…
тем более, что в заезде 4 человека
и самобытность культуры тут ни при чем. будем иметь 10-20 бензинок на старте - там нужны будут квалы по 10 минут. мало ли что у кого отвалится по ходу действа…

а так, как мы имеем обратное, то и 10 минут в 3-4-5 квалах нам нахрен не нужны. пущай в финале выясняют отношения. там хоть на место влияет. а начто влияет место в квале ?

если кто-то “ненакатался” - велкам всегда в свободное от соревнований время - гоняйте хоть до усеру. повышайте мастерство, так сказать…

vasya_y:

Какая разница между пилотами будет за 3 минуты - круг, а за 5 - два?

ты давай не передергивай. 5 минут - вполне разумный предел. я, стоя на подиуме времени не ощущаю, но 5 минут длятся БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО. 10 минут - фанатстически долго.
а все остальные тихо вкуривают 10 минут, ждут “выявления победителей” в очередной квале.
ты не заметил главноего в моем посте - речь шла о сопреничестве на тарссе и выявлении победителей при прочих равных.

какое отношение это имеет к катанию в течении 10 минут ?
все ясно и за 5.

чего народ остальной дрючить ? всем и так понятно, что длинный финал все расставит по местам.

и финал вообще - песня особая. в наших условиях и при нашем кол-ве участников - неважно, как 3 лидера встанут на решетке. за 30-45 минут все встанет на свои места.

я не против длинных финалов. но квалы по 10 минут - явный перебор. на чр по бензину - делай что хошь, хоть по часу квалы устраивай, мы ж тут пытаемся совместить разные классы в одном дне и соревновании.

Олеко:

короче будет “шумомер”, любая труба ограничение по шуму 50дБ и без разговоров.

маловероятно, что трубы на 50дБ существуют в природе…

а в нитрах тоже самое ? дашь на експерименты шумомер ?

Олеко
Stolnik:

маловероятно, что трубы на 50дБ существуют в природе…

А это “цифра” для супер мега пилотов, которые не понимают, что от них требуют.
Про нитры разговора не было

Raven

Во! Олег, давно пора!!!
Можно подумать у нас такое огромное кол-во трасс и соревнований, что потеря одной будет не заметна.
Василий, вспомни крайний этап. Скока моделей добралось на финиш первой квалы? Дальше просто не смотрел 5-ки…Поубирали друг друга за 2-3 минуты, а далее 3 авто катались, можно сказать в свое удовольствие…

glukonarik

надо просто замерить уровень шумности банок и от этого отталкиваться.

все прицепились к этим банкам, и хоть ты убейся,но нужно ездить только с ними. А если уровень трубы такой же как и банки,то все равно крячить банку?! Ребят,ну это какой-то бред.

Олеко
glukonarik:

надо просто замерить уровень шумности банок и от этого отталкиваться.

все прицепились к этим банкам, и хоть ты убейся,но нужно ездить только с ними. А если уровень трубы такой же как и банки,то все равно крячить банку?! Ребят,ну это какой-то бред.

любая труба ограничение по шуму 50дБ и без разговоров. Чего не понятно.

Stolnik
Олеко:

А это “цифра” для супер мега пилотов, которые не понимают, что от них требуют.
Про нитры разговора не было

Олеко:

любая труба ограничение по шуму 50дБ и без разговоров. Чего не понятно.

так я чет-то не воткнул - можно на нитрах приваливать с 50дБ трубами или нет ?

и про мега пилотов и что они не понимают я как-то недопонял.

поясни мысль, а ?

Rasmus

Бензинщикам так сказать на заметку…реально тише работает

Если сделать еще петлю вокруг движка, то я думаю можно очень тихо сделать. При этом потери мощности я не заметил. Шланг нужен толстый.

Олеко
Stolnik:

поясни мысль, а ?

Класс бензин 1\5 -
любая труба, уровень шума 50дБ, диаметр выпускного отверстия 1,5 см, выпуск расположен параллельно покрытию.
Класс “НИТРО” - нет

Stolnik

а можно вкратце, почему нитрухи не пускают ?

интересно всетаки.

Лондонский_Бродяга

Саш! Там ещё и с вонючестью выхлопа завязано и выбросом масла. Рядом садик и в ЦДЮТ дети танцами занимаются во время покатушек.

Не я конечно понимаю что если движку настроить правильно и тд и тп. Но пойми ты умееш это с закрытыми глазами. А остальные? 80% реально представления не имеют как это делать.

Сразу предупреждаю вопрос - а нах тогда было делать трассу в таком месте.
Сразу ответ. Зацепились хоть за какуюто возможность хоть что то организовать. Не сидеть тут и грязью поливать друг друга и не услащать себя илюзиями что щас приедет Роман Аркадьевич привезёт в багажнике бабла приведёт мэра и спросит - ребят!! какую трассу хотите и где?

Сам не по наслышке знаеш что такое трасса. Что и почём.

vasya_y

Не надо доходить до абсурда - 50дБ - уровень шума нереальный. Примерно так шумят электрички 1:8 - железными шестернями и карданами.
Вот выдержка из таблицы (шум в дБ) -
45 Довольно слышно обычный разговор
50 Отчётливо слышно разговор, пишущая машинка
55 Отчётливо слышно Норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам)
60 Шумно Норма для контор
65 Шумно громкий разговор (1м)
70 Шумно громкие разговоры (1м)
75 Шумно крик, смех (1м)
80 Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем.
85 Очень шумно громкий крик, мотоцикл с глушителем
90 Очень шумно громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах)

Stolnik
Лондонский_Бродяга:

Саш! Там ещё и с вонючестью выхлопа завязано и выбросом масла. Рядом садик и в ЦДЮТ дети танцами занимаются во время покатушек.

дык газолины ездят также на бензине со смаслом. 1/25-1/50
в нитре 1/10

по вонючести тоже примерно одинаково. газолины воняют ничуть не меньше. объем побольше, “объем вредных выбросов”, в тч “вонючих” на единицу времени одинаков.

разница невелика.

про предупреженный вопрос - эт ты зря 😃 я не настолько дебил.

vasya_y:

Не надо доходить до абсурда - 50дБ - уровень шума нереальный.

ну вобщем я че и засуетился-то. где ж трубу такую взять. а меня мегаперцем обозвали непонятливым 😃

Лондонский_Бродяга

парни представьте себе на секундочку что вы ваще не моделист и у вас во дворе каждый день с 14.00 до 18.00 картинг и каждые две недели в воскресенье гонки нитрушек и бензинок с 10-12 участниками в заезде.

Stolnik:

про предупреженный вопрос - эт ты зря 😃 я не настолько дебил

это как раз не тебе. это тем у кого такой вопрос может возникнуть. у тебя он не возник. знаю.

Stolnik:

по вонючести тоже примерно одинаково. газолины воняют ничуть не меньше. объем побольше, “объем вредных выбросов”, в тч “вонючих” на единицу времени одинаков.

разница невелика.

не согласен.
адаптированность столичного жителя к воздействию выхлопа бензо на достаточно высоком уровне. к нитро выхлопу нет.

vasya_y

Легко представлю!
Я ухожу из дому в будние дни до 9-00, а прихожу после 21-00.😉
В воскресенье я нахожусь обычно вне дома с утра до вечера 😛

  • Меня даже не коснётся, путь хоть отбойными молотками обстучатся. 😁
    Кстати, наверняка большинство участников соревнований живут в таком же режиме, включая тебя.

Кстати, о шумности электричек. У меня есть схема иммитации двигателя, она работает сейчас с 12Вт усилителем в 2 10-см коаксиала. Понятно, динамики не суперэффективные и нет закрытого ящика, чтобы резонировать - всё стоит на плоской пластине под лексановым кузовом.Так вот, на полной громкости метров с 5-и от половины газа и выше шелест шестерёнок и карданов электросаважа начинает забивать звук из динамиков, а ближе к полной динамиков уже не слышно.

Anton-937

Умножить всё на кол-во, моделей в заезде + на осфальте с зацепом моторы будут выходить на более высокие обороты. Соотв. уровень шума будет выше, чем на зимних этапах.

  • Меня даже не коснётся, путь хоть отбойными молотками обстучатся.

По этому, такие как ты телеги в управу не строчат!!!

Лондонский_Бродяга
Stolnik:

дык газолины ездят также на бензине со смаслом. 1/25-1/50

только даже на глаз видно что льётся из газолина меньше.
поставь нитруху и баджу рядом на 4 минуты с подгазовочкой чтоб не ехало но и не глохло.

пятно около трубы на асфальте будет несколько отличаться не в пользу калилок.
проверял лично.

vasya_y:

Легко представлю!
Я ухожу из дому в будние дни до 9-00, а прихожу после 21-00.😉
В воскресенье я нахожусь обычно вне дома с утра до вечера 😛

  • Меня даже не коснётся, путь хоть отбойными молотками обстучатся. 😁

я примерно так же. но моя жена с детёнышем который спит и ест по расписанию сидит дома. и бабушка с дедушкой тоже.
и если они возбухнут на уровне прифектуры то лавочка прикроется в один день. ты сам об этом писал.

GAGARIN
Stolnik:

умные слова

уважаемый Александр, мой низкий поклон, ибо я со своего места вижу невооруженным глазом как истина за""лась говорить Вашими устами.Преклоняю колени ибо готов подписатся под каждым вашим словом , как под своим. Я надеюсь что непрозревшие адепты всех масштабов услышат хотябы Вас.А лучше нас обоих, что маловероятно ибо нестоек я пока в глазах иных в вере своей.Хочется пожать Вашу мужественную руку и вложить в нее стакан с амброзией при случае. золотые слова.

glukonarik
Олеко:

Класс бензин 1\5 -
любая труба, уровень шума 50дБ, диаметр выпускного отверстия 1,5 см, выпуск расположен параллельно покрытию.
Класс “НИТРО” - нет

Олег, а ты мерил уровень шумности всего того,что ты написал? Откуда такая цифра?

Лондонский_Бродяга
Anton-937:

уровень шума будет выше, чем на зимних этапах.

снег сходит. шумопоглощение резко падает.

блин. есть у меня где взять мега ультра профессиональный замерятель шума. только вот незадача там шкала от 80 до 115. притащить штоль. по моему даже какой то мега сертифицированый с галограмовой пломбой на корпусе.