RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

ZigZag_ZZ

Я катал по сиропчику, когда 80% из опонентов незнали о существовании радиоуправляемых моделей и набыло ПЖ и в помине!

И у Димы в “Пилоте” поливали, и 10 и 18 рассекали недурно!
А то что ктото поймал дерьмо с сипропом, это не показатель!
По разовым случаям нельзя мерить, если так то и секесом заниматься опасно, вот один знакомый заболел, теперь что, на стенку вешать?😁

Carden
vasya_y:

Аргумент современного “магазинного моделиста”

21 век на дворе дружище, от этого никуда не денешься, если ты постоянно “тянешь” тему массовости, и прекрасно это понимаешь.

GAGARIN

почти убедили. васе зачет.мы все потребители. давайте дадим ему медаль “самая самостийная техника России” и подарим два рулона скотча.

Max_SL

Я против сиропа - малейший дождь - и досвидос гонкам.
Любителям проходить траектории, как по рельсам, можно ездить на сахарный завод.
Мне лично как раз привлекателен асфальт из-за непредсказуемости - нельзя один раз нащупать траекторию и молотить круги - каждый круг в чем-то новый.

Хотя, конечно, решает большинство.

Но мне на подобной сахарной галиматрассе кататься что-то не хочется.

P.S. Кто посмотрел видео финала Ф-1, выложенное выше, наверное заметил, что длительность его - 5 минут. Зачем нам изобретать велосипед?

Олеко
Max_SL:

Мне лично как раз привлекателен асфальт из-за непредсказуемости - нельзя один раз нащупать траекторию и молотить круги - каждый круг в чем-то новый.
P.S. Кто посмотрел видео финала Ф-1, выложенное выше, наверное заметил, что длительность его - 5 минут. Зачем нам изобретать велосипед?

Согласен +1, Мне кажется должно быть натурально.

glukonarik

Пример сахарного сиропа в Сокольниках на ЧР 2009 : зацеп хороший, по одной и той же траектории никто не ездил, резина изнашивалась меньше результат круга был намного лучше. Да и когда дождь был, его особо не смывало… Когда после определённого количества проведённых этапов, там уже появится сахарный накат, тогда и лить будет не за чем.

vasya_y
Max_SL:

…P.S. Кто посмотрел видео финала Ф-1, выложенное выше, наверное заметил, что длительность его - 5 минут. Зачем нам изобретать велосипед?

Олеко:

Согласен +1, Мне кажется должно быть натурально.

Ну как я понял, можно готовить машину к 3-м финалам по 5 мин?
Ну что же, хорошо, у меня будут для вас сюрпризы:P. И вообще, чего я всё пытаюсь вас всех “лечить” ? Объявляйте свои правила, я приеду и постараюсь всех надрать, как было зимой.

Проблема сахара, когда пойдёт дождь, только в том, что весь сахар насмарку - полили и никакого эффекта, дождь его смыл.

Stolnik
glukonarik:

появится сахарный накат

ну эт ты совсем уж загнул…

а в кастрюле 10 раз б/у тоже борщ наваристей ?? 😃

glukonarik
Stolnik:

ну эт ты совсем уж загнул…

а в кастрюле 10 раз б/у тоже борщ наваристей ?? 😃

Отравистей 😉

Max_SL
vasya_y:

Объявляйте свои правила, я приеду и постараюсь всех надрать, как было зимой.

Махатма Ганди потихонечку превращается в Дарта Вейдера 😃

Вась, так мы для того и гоняемся, чтобы проверять на практике разные читы и фенечки…конечно, все в рамках правил, разумеется! 😉

Mistel

я всё таки предлагаю ограничить моторы стоковыми банками 27 витков, а то представьте что будет в обычном туринке если пустить вместе моно и модифид! одни будут только мешаться, в итоге мясо!

Boev_Dmitry

я думаю, стоит провести один, так называемый, F1 OPEN RACE DAY. Давайте соберемся все у кого есть F1 техника и покатаемся все вместе час-другой? там сразу видно будет, на сколько хватает батарей, запрещать ли микропору, ограничивать ли моторами. просто договориться чтобы в один день всем вместе приехать…

по поводу мотора… у меня стоковый 27 витковый мотор риди стокстар. ездил с экспонентой 80-85 на газу… мощности больше чем надо. куда там еще более сильный мотор, ума не приложу. мое мнение - разрешить любой. я бы с удовольствием на БК поехал, они тормозят гораздо приятнее

vasya_y

Ага, покататься с вами без соревнований - и сразу же начнутся вопли - “так нечестно! у меня не едет, а он “делает как стоячих”! … запретить… не разрешать… ограничить… вообще его выгнать из класса…” 😠😈 иначе нам, магазинным моделистам, неинтересно…

  • Это потому что по предыдущему опыту стандартный отклик только такой и нет надежды что посмотрят, спросят “как сделать быстрее”, что нужно для того чтобы повысить свою конкурентоспособность и сделать интереснее.
Max_SL
Mistel:

я всё таки предлагаю ограничить моторы стоковыми банками 27 витков, а то представьте что будет в обычном туринке если пустить вместе моно и модифид! одни будут только мешаться, в итоге мясо!

Согласен, Макс! А еще бы я поделил туринг по принципу: пластик - моно, карбон - модифид.

ZigZag_ZZ

А ещё по цвету кузовов, если несуществует различия по цвету, в обществе бардак!

Олеко
vasya_y:

вообще его выгнать из класса…

Василий кто тебя собрался выгонять 😵,
Приезжай, соблюдай правила и регламент и выигрывай, как будто тебе не дают выиграть;)

Mistel
Max_SL:

Согласен, Макс! А еще бы я поделил туринг по принципу: пластик - моно, карбон - модифид.

ну практически все формулы в стоке платиковые… вот я бы ввёл ограничение по резине… кстати раз уж пошли такие разговоры то какой б\к аналогичен банке 27 витков?

Лондонский_Бродяга

13.5T

Mistel:

аналогичен банке 27 витков

а если мотор будет псевдо 540ой (380ый в корпусе 540ого) то и регуль можно 35А и будет самое оно.

Max_SL
Mistel:

ну практически все формулы в стоке платиковые…

Ты ж, вроде, писал про туринг?
А Формула у нас OPEN - вытворяй, что хочешь!

DOBER

регламента пока нету , ожидайте информации

Олеко

Были пробные катание, участвовали две формулы HPI и Tamiya.

Tamiya - поведение на трассе очень реальное, подводит микропора, чуть пыли или уход с траектории модель “плывет”, сказывается микропора.
HPI - поведение на трассе очень реальное, резиновые покрышки дают преимущество, “зацеп” на резиновых покрышках лучше.
Моторы стояли одинаковые, 540 класса.
Столкновения с покрышками не критичны, все модели целы.

P.S. “Сладкого не будет” , поедем в натуральных условиях.