Кубок Николаева. Украина. Багги-8, Нитро-10

xyls

Давай Сань порви там всех!! Стол мой не растеряй)

Vitalik_43

Слыыыыыыыыыыыыышь на ;Гошан порви там всех)))

Vitalik_43

Наши всех очпокали)
Стольник первый
Гошан второй!!!

GAZ9
Vitalik_43:

Наши всех очпокали)
Стольник первый
Гошан второй!!!

Респект парням.
😃

Стольник,пеши атчот!

Alexey351
Vitalik_43:

Наши всех очпокали)
Стольник первый
Гошан второй!!!

В каком классе?

goshan

Короче мы вернулись, Стольник думаю вечером отпишит все,фоток и видео пока нет,но на оф-сайте должны скоро появиться как собственно и результаты.

ТАЛАЛОВ

Хотелось бы услышать мнение ребят о трассе, организации, а главное о уровне и качестве судейства, что не так как у вас, и о спортсменах.

goshan

Трасса-супер.
Судейство-хорошо(оценку отлично смазал СТАРТ финала) и правила борьбы лидеров, я про твои контакты с другим пилотам в полуфинале))))))
О спортсменах- Вы очень все организованы, большое кол-во участников,даже там где нет призовых))))), если о уровне то через год я думаю вас можно бояться, на сегодняшний день Ты сам все видел( твой опыт и время занятием данным видом спорта и мой два-три месяца)

Короче мне очень нравится ваш подход к соревнованиям и самое главное работа вашей федерации в данном направлении, что не могу сказать про нашу, странно но у вас все трассы находят деньги на строительства и содержания,пускай у вас их две еще,но к следующему году еще пару я думаю появится, так что у вас все хорошо.

ТАЛАЛОВ

я про твои контакты с другим пилотам в полуфинале))))))

Та это не я, это аппаратура такая😇. А над результатами работаем. Главная беда что все соревнования проходили на футбольных полях, естественно опыта по внедорожным(в полном смысле) соревнованиям у нас немного, но трассы появляются, в Харькове тоже будет очень скоро. Естественно придется менять технику на соответствующую этим трассам. Вобщем из соревнований выводы мы делаем, недоработки устраняем. Спасибо за участие в наших соревнованиях, новые соперники это всегда хорошо, к своим уже привыкли нет стимула двигаться вперед.

ТАЛАЛОВ

А все про контакты в полуфинале вспомнил. Весь полуфинал я был лидером, во всяком случае по обьявлениям судей, а если круговые под ногами путаются то это какбы их проблемы, должны уступать. В финале лидеров я пропускал вполне корректно, надеюсь вы заметили.

Alexis

Ну насколько я знаю, профессионал не должен ехать сзади и ждать пока ему “уступят”.Он должен суметь корректно и правильно обьехать кругового… Ведь если он идет первым, значит его траектории и стиль езды лучше других участников. Если он конечно же профессионал…

Boev_Dmitry

во всех автодисциплинах круговые должны пропускать.
это если лидер на круге отстающему привозит 20 и больше секунд, тогда он сможет без проблем практически не потеряв ничего обогнать кругового. а вот если разница в 3-4 секунды на круге, и круговой будет достаточно четко следовать оптимальной траектории, то его обогнать будет сложнее гораздо.

в Ф1 подобный случай был несколько лед назад. в монако. Култхард на одной из самых быстрых машин чемпионата, и Бернольди на скромном эрроузе. по чистой трассе Култхард был нанесколько секунд на круге быстрее. а уперся в “медленного” и все… так и ехал за ним как вагончик до самого питстопа…

ТАЛАЛОВ

В Ф1 есть Трулли называют не иначе как " паровозик Трулли" . Человек обладает способностью при довольно медленной езде держать за собой весь пелетон.

профессионал не должен ехать сзади и ждать пока ему “уступят”.

А я и не ждал. А насчет корректности, так это круговому надо говорить, а меня сзади подпирают, ждать дырку некогда.

vasya_y

По правилам круговой должен пропустить в ТЕЧЕНИИ ТРЁХ ПОВОРОТОВ. Если лидер пытается пройти “с налёта” и бьёт в зад - его нужно штрафовать - и пусть даже не нервничает и не возмущается. Если его не пропустил круговой 3 поворота - круговому “стоп-энд-гоу”.