11 октября - Extreme Racing. 3 часа полного отрыва !
я только смотрел со стороны и мне кажется что модельки на этом побоище сильно подохли.
Во время гонки у нас открутился колокол сцепления и его срезало, а в целом все нормуль.
Я еще не разбирал, но могу сказать сразу- подшибники умерли, в колоколе развалились прямо в руках, все остальные устали до состояние плохо проварачиваются. Пластик практически весь в помойку( наконечники верхних рычагов).
Но в целом могу сказать что практически все хреи доехали до финиша( проблемы колокола в расчет не берем).
Сань а бак цел?
Сань а бак цел?
:(Бак просверлен болтом колокола. Еще до него не добрался пока не знаю как его поченить (циакрин с содой размок от топлива)
:(Бак просверлен болтом колокола. Еще до него не добрался пока не знаю как его поченить (циакрин с содой размок от топлива)
А если винтик с прокладкой и гайкой с другой стороны вкрутить? Как временное решение?
Саша ну я могу свой отдать после того как мне придет посылка.
И еще не в тему , но просто так для понимания сколько перцы зарабатывают-
Зло! Конечно они на этом зарабатывают, но это уже не развлечение, а тяжелая работа.
Если у меня сейчас ломается машина и я схожу с гонки, то я просто немного обламываюсь, но в целом не парюсь и в любом случае доволен развлечением.
А вот если у него что-то ломается, это уже конкретный облом и потеря больших денег.
:(Бак просверлен болтом колокола. Еще до него не добрался пока не знаю как его поченить (циакрин с содой размок от топлива)
Сань попробуй силиконом прозрачным-я себе на киешке бак им клеил,он же выдерживает агресивные среды.
Гошан, что-то ты преувеличил со своей машиной)) Еще можно ездить и ездить))
А вот видео хорошее… И Дрэйк тоже хорош!! 😃 12.3млн., это у него за соревнования, или за год, или как?? Что-то я не понял.
Это доход в год как я понял)))) Димон им по 21 -28 -23 года , пипец
Это не за год, это за всё время карьеры. Дрейк, который 12.3 заработал, сказал, что гоняет уже 14 лет. Всё равно круто, почти лимон в год
Ну может и так, я в английском не бум-бум, сказано что доход на сегодня, обычно так говорят про заработок в год, ну все равно круто, так как это чистый заработок человека.
мне кажется что модельки на этом побоище сильно подохли.
МВХ-6Т- 2,5часа в гонке-после осмотра-замена подшипников сцепления(появился маленький люфт)-подшипники стоят КИТовые,с июля.Возможно,кулачки сцепления(тоже КИТовые)-еще не решил,менять или нет.Все остальное-в отличном состоянии,замен не требует.
Кто не верит,могу показать-шасси даже не мыл,протер тряпочкой от грязи.
Про багги писАть нечего,она прошла всего 30 мин.гонки,износа нет.
Я сейчас поеду разбирать полностью шасси, к вечеру отпишу что да как, но факт что-
мюген в этой гонке хрей победил (мюген 2 место. хрей 3 место)
У меня только подшипники колокола развалились… и мотор умер … с новой парой (из личного опыта пары для осмакса это не новые пары ! вернее они новые но ведут себя как уже хорошо покатавшиеся )
МВХ-6Т- 2,5часа в гонке-после осмотра-замена подшипников сцепления(появился маленький люфт)-подшипники стоят КИТовые,с июля.Возможно,кулачки сцепления(тоже КИТовые)-еще не решил,менять или нет.Все остальное-в отличном состоянии,замен не требует.
Кто не верит,могу показать-шасси даже не мыл,протер тряпочкой от грязи.
Про багги писАть нечего,она прошла всего 30 мин.гонки,износа нет.
Сергей я тебе верю в принципе все поломки по большей части в данной гонки мои косяки 2 подшибника стали подклинивать и все.
Разобрал сегодня на работе хайпер 8, понял что привез на работу значимый кусочик трассы 😃. Грязи было столькоооооооо. Выявил поломки: Треснул радиобокс в месте крепления к сервопалубе (но он был уже клеен в этом месте), трещина на одном колесном диске, ну и кузов под замену, а в остальном все на удевление оказалось целым.
ЗЫ. Вот теперь думаю, есть ли смысл менять шасси, если оно за год не разу не ломалось и не подвадило…
очень хорошая статистика! теперь интересно посмотреть как поедут дальше эти телеги!
Да просто возьмут и поедут!
Перебрал машину, кончились потшипники ступицы колеса ( все ) , остальное все живое, так что модель целая .
Перебрал машину, износ пластика почти такой же как и на момент старта (субъективно), подшипники все живы (керамика), в колоколе тоже, сцепление (фиорони) чувствует себя хорошо. Грязи не так много (каждый раз прочищал кисточкой в перерывах гонки). Не смог открутить регулировочные винты моторамы, хотя менял недавно. В остальном проблем нет, лишь увеличились некоторые люфты в пластике (особенно в крышках амортов… задолбали они меня).
Не смог открутить регулировочные винты моторамы.
Многие с этим мучаются.При мне человек сломал новый шестигранник,пытаясь открутить винты крепления моторамы(снизу шасси).
Профессиональный автослесарский прием-работает при откручивании соединений такого типа-перед откручиванием необходимо “прослабить” соединение,нанеся один-два точных,жестких(в меру)удара молотком по головке болта.После этого болты откручиваются с небольшим усилием.Инструмент цел,шестигранник внутри болта цел,затраты времени-минимальны,хобби доставляет удовольствие.