11 октября - Extreme Racing. 3 часа полного отрыва !
мне кажется что модельки на этом побоище сильно подохли.
МВХ-6Т- 2,5часа в гонке-после осмотра-замена подшипников сцепления(появился маленький люфт)-подшипники стоят КИТовые,с июля.Возможно,кулачки сцепления(тоже КИТовые)-еще не решил,менять или нет.Все остальное-в отличном состоянии,замен не требует.
Кто не верит,могу показать-шасси даже не мыл,протер тряпочкой от грязи.
Про багги писАть нечего,она прошла всего 30 мин.гонки,износа нет.
Я сейчас поеду разбирать полностью шасси, к вечеру отпишу что да как, но факт что-
мюген в этой гонке хрей победил (мюген 2 место. хрей 3 место)
У меня только подшипники колокола развалились… и мотор умер … с новой парой (из личного опыта пары для осмакса это не новые пары ! вернее они новые но ведут себя как уже хорошо покатавшиеся )
МВХ-6Т- 2,5часа в гонке-после осмотра-замена подшипников сцепления(появился маленький люфт)-подшипники стоят КИТовые,с июля.Возможно,кулачки сцепления(тоже КИТовые)-еще не решил,менять или нет.Все остальное-в отличном состоянии,замен не требует.
Кто не верит,могу показать-шасси даже не мыл,протер тряпочкой от грязи.
Про багги писАть нечего,она прошла всего 30 мин.гонки,износа нет.
Сергей я тебе верю в принципе все поломки по большей части в данной гонки мои косяки 2 подшибника стали подклинивать и все.
Разобрал сегодня на работе хайпер 8, понял что привез на работу значимый кусочик трассы 😃. Грязи было столькоооооооо. Выявил поломки: Треснул радиобокс в месте крепления к сервопалубе (но он был уже клеен в этом месте), трещина на одном колесном диске, ну и кузов под замену, а в остальном все на удевление оказалось целым.
ЗЫ. Вот теперь думаю, есть ли смысл менять шасси, если оно за год не разу не ломалось и не подвадило…
очень хорошая статистика! теперь интересно посмотреть как поедут дальше эти телеги!
Да просто возьмут и поедут!
Перебрал машину, кончились потшипники ступицы колеса ( все ) , остальное все живое, так что модель целая .
Перебрал машину, износ пластика почти такой же как и на момент старта (субъективно), подшипники все живы (керамика), в колоколе тоже, сцепление (фиорони) чувствует себя хорошо. Грязи не так много (каждый раз прочищал кисточкой в перерывах гонки). Не смог открутить регулировочные винты моторамы, хотя менял недавно. В остальном проблем нет, лишь увеличились некоторые люфты в пластике (особенно в крышках амортов… задолбали они меня).
Не смог открутить регулировочные винты моторамы.
Многие с этим мучаются.При мне человек сломал новый шестигранник,пытаясь открутить винты крепления моторамы(снизу шасси).
Профессиональный автослесарский прием-работает при откручивании соединений такого типа-перед откручиванием необходимо “прослабить” соединение,нанеся один-два точных,жестких(в меру)удара молотком по головке болта.После этого болты откручиваются с небольшим усилием.Инструмент цел,шестигранник внутри болта цел,затраты времени-минимальны,хобби доставляет удовольствие.
Профессиональный автослесарский прием-работает при откручивании соединений такого типа-перед откручиванием необходимо “прослабить” соединение,нанеся один-два точных,жестких(в меру)удара молотком
Не обязательно, можно турбозажигалочкой погреть - действено когда локтайдом винтики смазаны были. Хотя удар бывает тоже эффективен и не один 😃
Либо резким движением с рычагом. Обломов пока не было если шлицы не слизаны
На сколько я знаю у автослесарей есть клевая штука - ударная отвёртка, я даже думал поискать что-то подобное с дыркой под шестигранную биту, чтобы в модели откручивать винты.
Простая штука - отвёрка, но если по ней сильно ударить, то механизм внутри чуть-чуть будет поворачивать жало. Так что удар и откручивание в одном флаконе. Откручивал такой совсем ржавые винты на 1:1
Мне кажется дримель и зажигалка делает чудеса)))) это проще всего
Мне кажется дримель и зажигалка делает чудеса)))) это проще всего
😁 Сразу нахрен все распилить и сжечь и не мучиться,молоток какой-то придумали,😁правда Гош?😉
Ну,да)))))
😁 Сразу нахрен все распилить и сжечь и не мучиться,молоток какой-то придумали,😁правда Гош?😉
“Да на кол его посадить”
Ну вот и я наконец после трех часовой гонки посмотрел на свой мюген,снял кузов и удивился:)😵 ни пылинки не грязинки,не один подшипник не заклинило,ни чего вообще не сломалось.😒 А все почему,да потому что я ехал на Хray.😁😉
Потери на Х2:
1.Свечка
2.Качалка рулевой сервы
3.Засратый карб
4.Серва(ещё до сражения)
😃
Серег, ты же на Хрее ехал, причем тут Мюген? 😃
патаму шта муген надежный автомобиль, как никак из детского миру 😃
патаму шта муген надежный автомобиль, как никак из детского миру 😃
Пора, пора уже наконец составить план Детского Мира, где, на каком этаже и в каком отделе игрушки каких фирм продают. А то нИпонятно, где именно и что приобретать. 😃 Может быть он появиться как страшная тайна сами знаете где и зами знаете у кого. Только тс…