11 октября - Extreme Racing. 3 часа полного отрыва !
Перебрал машину, кончились потшипники ступицы колеса ( все ) , остальное все живое, так что модель целая .
Перебрал машину, износ пластика почти такой же как и на момент старта (субъективно), подшипники все живы (керамика), в колоколе тоже, сцепление (фиорони) чувствует себя хорошо. Грязи не так много (каждый раз прочищал кисточкой в перерывах гонки). Не смог открутить регулировочные винты моторамы, хотя менял недавно. В остальном проблем нет, лишь увеличились некоторые люфты в пластике (особенно в крышках амортов… задолбали они меня).
Не смог открутить регулировочные винты моторамы.
Многие с этим мучаются.При мне человек сломал новый шестигранник,пытаясь открутить винты крепления моторамы(снизу шасси).
Профессиональный автослесарский прием-работает при откручивании соединений такого типа-перед откручиванием необходимо “прослабить” соединение,нанеся один-два точных,жестких(в меру)удара молотком по головке болта.После этого болты откручиваются с небольшим усилием.Инструмент цел,шестигранник внутри болта цел,затраты времени-минимальны,хобби доставляет удовольствие.
Профессиональный автослесарский прием-работает при откручивании соединений такого типа-перед откручиванием необходимо “прослабить” соединение,нанеся один-два точных,жестких(в меру)удара молотком
Не обязательно, можно турбозажигалочкой погреть - действено когда локтайдом винтики смазаны были. Хотя удар бывает тоже эффективен и не один 😃
Либо резким движением с рычагом. Обломов пока не было если шлицы не слизаны
На сколько я знаю у автослесарей есть клевая штука - ударная отвёртка, я даже думал поискать что-то подобное с дыркой под шестигранную биту, чтобы в модели откручивать винты.
Простая штука - отвёрка, но если по ней сильно ударить, то механизм внутри чуть-чуть будет поворачивать жало. Так что удар и откручивание в одном флаконе. Откручивал такой совсем ржавые винты на 1:1
Мне кажется дримель и зажигалка делает чудеса)))) это проще всего
Мне кажется дримель и зажигалка делает чудеса)))) это проще всего
😁 Сразу нахрен все распилить и сжечь и не мучиться,молоток какой-то придумали,😁правда Гош?😉
Ну,да)))))
😁 Сразу нахрен все распилить и сжечь и не мучиться,молоток какой-то придумали,😁правда Гош?😉
“Да на кол его посадить”
Ну вот и я наконец после трех часовой гонки посмотрел на свой мюген,снял кузов и удивился:)😵 ни пылинки не грязинки,не один подшипник не заклинило,ни чего вообще не сломалось.😒 А все почему,да потому что я ехал на Хray.😁😉
Потери на Х2:
1.Свечка
2.Качалка рулевой сервы
3.Засратый карб
4.Серва(ещё до сражения)
😃
Серег, ты же на Хрее ехал, причем тут Мюген? 😃
патаму шта муген надежный автомобиль, как никак из детского миру 😃
патаму шта муген надежный автомобиль, как никак из детского миру 😃
Пора, пора уже наконец составить план Детского Мира, где, на каком этаже и в каком отделе игрушки каких фирм продают. А то нИпонятно, где именно и что приобретать. 😃 Может быть он появиться как страшная тайна сами знаете где и зами знаете у кого. Только тс…
😁Прям Гарри Потер😁
-Сами знаете кто,Чье имя нельзя произносить!!!😂😂😂
Серег, ты же на Хрее ехал, причем тут Мюген? 😃
Димоныч,ну ты чё…этож секрет такой секретный.
Секретный секрет? 😃 Кажется я уже догадываюсь…
после гонок было смутное ощущение, что что-то не так:) Машинка иногда, буквально на секунду, крутила колесами сама…
Долез таки да радио, разобрал… И точно! Проводок антенны, на самом выходе из коробочки радиостанции, на изгибе, изоляция чуть-чуть потоньше. Померял - внутри этого чуть-чуть потоньше - обрыв. Чуть тянешь - проподает контакт. Вот вам и 3 часа отрыва, в прямом и переносном смысле 😃
вот еще вариант выдержанных нерв-
Для них я думаю не вариант 😃 Т.к. у всех такой опыт, что там идет борьба умения, рук, а не нервов 😃 Хотя нервничают все равно все, просто кому то это мешает ехать, а кому то нет, и он может сдерживать нервы.
Дим обрати внимания есть видео всякие где во время заезда показывают подим, так там все тоже самое что и у нас( ругательств хватает, еще пультами по перилам бьют)) а не ногами!!!))))