чертаново

Rodion
abrbabr:

ну всё!!! теперь всем конец!!!

бу га га!!! 😈😃😃

Поздравляю Игорь!!!😃

Чую надо на Слеша приматывать пневматику 😃😇

Роман1971

Есть такое “чудо”. Плюется шариками. Весьма больно. В боях лишился многих навесных аксессуаров. Падал многократно. Пережил два детский Дня Рождения. Восстановлен. Все еще на ходу.Есть даже танкист!

abrbabr
Роман1971:

Есть такое “чудо”. Плюется шариками. Весьма больно. В боях лишился многих навесных аксессуаров. Падал многократно. Пережил два детский Дня Рождения. Восстановлен. Все еще на ходу.Есть даже танкист!

у меня их два, правда экипаж пока что не прокачен. да и метал на них вот вот должен придти.

Роман1971

у моего танкиста есть пулемет. Он не стреляет, но если на него сесть, то очень больно!

vazikk
Rodion:

Вопросик еще созрел: на сколько опасно лезть в аккумулятор? Надо паять в обоих я чуствую, а то выключаются когда хотят (Денис знает).

Опасного ничего в общем то нет, но если опыта пайки нет, лучше привози ко мне, сделаю, всё будет в лучшем виде.

Rodion:

В субботу думаю смогу к Ашхабаду. К стати, нет ли случайно у кого нибудь вот такой штуки? А то течет амморт один, я уже даже пакетика кусок подложил туда.

Для “Traxxas” лично у меня ничего нет вообще.(
А в субботу покатаемся. есть ещё желающие?)

abrbabr:

ну всё!!! теперь всем конец!!!

Однозначно! Написанному верить! Проверил лично!😃😃

Шнурок

я за субботу… могет быть ведровера принесу…обкатывать.

Gorkan

Мне до субботы, конешн, не привезут нифигаськи, но может быть к слеееедующей…вчера мотор+регуль+программатор под бурные овации:)😃😃 строевым шагом, в шеренгу по трое 😃😃😃, пересекли границу Российской Федерации!!! 😃😃😃

Шнурок

ну так когда и во сколько?я предлогаю околь ашхобада часиков в 12…

Denis82

Парни очень сильно извиняюсь, но в субботу не получается никак(((

abrbabr

я в субботу еду в глобол сити, что рядом с ашхабадом. отмечать днюху пацанов. может вечером подойдём к вам. это наверное гдето около 6 вечера.

vazikk
abrbabr: