7 января 1этап гонок "Русская зима"!
… Потом появилась нездоровая тенденция возвращать стартовые сломавшимся раньше времени (но они же катались!), и стало непонятно всё.
НЕ ПОНЯЛ?
НЕ ПОНЯЛ?
Правила были, и надеюсь будут. С одной стороны демократичны (по отношению к нарушителям всяких правил), с другой жёсткие (зарегестрировался, будь любезен “крутись как хочеш”, сломался, срочный вызов на ряботу, недовольство трассой или регламентом) взносы не возвращаются.
Единственными причинами “раздачи” возврата ст. взносов, является отмена мероприятия по вине организаторов (тех. прич.) , или изменения погодных условий ставящих под сомнение дальнейшее продолжение соревнований.
Гена большое спасибо за результаты!!! Респект! Респект! Респект!
То есть все доехавшие до финиша получают “халявные” очки за тех, кто даже не заводился? Круто! Очень справедливо.
Раньше стартовые взносы не возвращались ни кому и поэтому “нулевики” просто получали 0 очков, но в списках числились и влияли на очки лидеров - входили в “число участников”. Потом появилась нездоровая тенденция возвращать стартовые сломавшимся раньше времени (но они же катались!), и стало непонятно всё.
Одно дело “сломавшиеся раньше времени” и другое дело “вообще ни разу не выехавшие на трассу” 😉
Но приехавшие и зарегистрированные, так что не вижу тут халяву!!!
…Одно дело “сломавшиеся раньше времени” и другое дело “вообще ни разу не выехавшие на трассу” 😉
Так и бывало - приехал, катался и сломался ДО старта квалификаций, починиться не было возможности или желания - и уехал. Кстати, реально катающийся перед стартом может вьехать в чью-то модель тоже до старта и сломать в итоге обе. Тем самым повлиять на соревнования и результат, даже если сам уехал, а тот соперник остался и починился.
Так и бывало - приехал, катался и сломался ДО старта квалификаций, починиться не было возможности или желания - и уехал. Кстати, реально катающийся перед стартом может вьехать в чью-то модель тоже до старта и сломать в итоге обе. Тем самым повлиять на соревнования и результат, даже если сам уехал, а тот соперник остался и починился.
Следуя вашей логике, надо тем, кому дали по 1, дать по 3 очка, потому что они как бы “победили” тех, у кого 0 ))))) Короче, никакого логичного объяснения такой системе очков нет, ну и фиг с ним.
Раньше не вышедших на старт финалов (если финалов было несколько) и всех у кого в финале 0 кругов - распределяли по местам по результатам квалификации и соответственно очки давали по убыванию после финалистов с ненулевыми результатами в финалах. Но тем, кто имел 0 в качестве квалификационного результата, очков никаких не присуждали.
Раньше не вышедших на старт финалов (если финалов было несколько) и всех у кого в финале 0 кругов - распределяли по местам по результатам квалификации и соответственно очки давали по убыванию после финалистов с ненулевыми результатами в финалах. Но тем, кто имел 0 в качестве квалификационного результата, очков никаких не присуждали.
Да согласен, от себя добавлю, что таких случаев было мало, т.к. при 0-м результате в квал. заездах, участник в финал ну ни как не проходил, по причине большого числа тех-же участников. За право ехать в финале, приходилось по настоящему не шуточно побороться в квалификациях.
Надеюсь что вскоре, именно так и будет!!!
У меня вопрос к бывалым, а раньше трасса была меньше? или какая то другая??? Просто смотрю результаты и за 30мин. раньше ездили 40-42 круга,а сейчас 30-32
Ну вроде как зима 😃 А к тому же, раньше трасса была чуток попроще, вот и получалось её проехать побыстрее.
Раньше трасса была короче процентов на 25 как минимум, и попроще профилем, меньше прыжков. Спросите Антона - он главный проектировщик и профиллировщик. После того как он перелопатил трассу в последнюю конфигурацию - народ вначале поохал, потом вроде поехали, по сложности трасса сравнялась с Крылатским. Ну там по обстоятельствам - иногда может сложнее, иногда чуток попроще - в зависимости от погоды и времени года.