7 января 1этап гонок "Русская зима"!

paravoz

Ramenki. Winter Cup-1 Багги
Pos Buggy Name Result Avrg Lap Best Lap
1 3 Plamodyanov Georgiy |29/30m 34.43| 1m 3.26 | 55.29 (7)
2 2 Pomogaev Nikita | 29/30m 42.12 | 1m 3.52 | 56.21 (7)
3 1 Grachev Andrey |26/29m 25.61 |1m 7.91| 58.29 (4)
4 7 Chernousov Denis | 21/29m 38.71| 1m 24.70| 46.73 (21)
5 4 Eremeev Gennadiy |17/30m 55.27 | 1m 49.13 | 59.76 (13)
6 5 Shegolev Anton |14/15m 6.17 |1m 4.73 |57.69 (4)
7 6 Korabelnikov Kiril |13/29m 27.33 |2m 15.95| 1m 4.04 (5)
8 8 Smol’kin Maxim (0)
Ramenki. Winter Cup-1 Трагги
Pos Truggy Name Result Avrg Lap Best Lap Team Truggy Make Model Engine/Motor
1 3 Skvortsov Sergey | 26/30m 30.11 |1m 10.39 |1m 0.15 (10) X-Ray XT-8 RB RT 0.28
2 5 Nikolsky Denis | 25/30m 24.56 |1m 12.98 |57.26 (17) Asso RC8T Brushless
3 2 Perevalov Vladimir |25/30m 41.17| 1m 13.65 |59.25 (21) HongNor X2 CRT Electro
4 8 Novak Mihail | 22/29m 34.02| 1m 20.64 |1m 7.30 (22) GS XUT OS 21 VZ-B Vspec
5 10 Retiynskih Vladimir|22/29m 57.88 |1m 21.72 |1m 6.32 (20) Pilotage X2 NOSRAM
6 4 Korovin Dmitriy |17/28m 18.05 |1m 39.89 |1m 4.27 (14) Kyosho Inferno ST-RR OS
7 1 Shegolev Anton | 2/ 3m 0.17 | 1m 30.09 |1m 5.83 (2) Team Associated Asso RC8
8 6 Uvarov Sergey |1/ 1m 22.11 |1m 22.11 |1m 22.11 (1) Hotbodies Lightning Pro 2 OS
9 7 Kaloshin Gennadiy DNS (0) Tamiya 801 OS 21 VZ-B Vspec
9 9 Polyanskiy Vladimir DNS (0) GS XUT Stock engine
Ramenki. Winter Cup-1 Монстры
Pos Truck Name Result Avrg Lap Best Lap Team Truck Make Model Engine/Motor
1 3 Yaylian Vasiliy | 17/21m 3.28 |1m 14.31 |1m 5.01 (9) HPI Savage Electro
2 4 Maltsev Alexander |11/17m 32.11 |1m 35.65 |1m 10.55 (4) HPI Savage Electro
3 8 Trifonov Sergey |5/ 9m 23.67 |1m 52.73 |1m 30.36 (3) Traxxas T-MAXX Stock
4 7 Korabelnikov Konstantin |4/ 8m 39.44 | 2m 9.86 |1m 16.16 (3) HPI Savage LRP28
5 1 Petrov Vadim DNS (0) Losi LST2 Mach 427
5 2 Grachev Andrey DNS (0) Traxxas Revo RB S3
5 5 Toropov Sergey DNS (0) HPI Savage-X Stock engine
5 6 Zubov Lev DNS (0) Traxxas Revo Stock engine
общий зачет
Багги
1.Plamodyanov Georgiy-8
2.Pomogaev Nikita-6
3.Grachev Andrey-5
4.Chernousov Denis-4
5.Eremeev Gennadiy-3
6.Shegolev Anton-2
7.Korabelnikov Kiril-1
8.Smol’kin Maxim-1
Трагги
1.Skvortsov Sergey-10
2.Nikolsky Denis-8
3.Perevalov Vladimir-7
4.Novak Mihail-6
5.Retiynskih Vladimir-5
6.Korovin Dmitriy-4
7.Shegolev Anton-3
8.Uvarov Sergey-2
9.Polyanskiy Vladimir-1
9.Kaloshin Gennadiy-1
Монстры
1.Yaylian Vasiliy-11
2.Maltsev Alexander-9
3.Trifonov Sergey-8
4.Korabelnikov Konstantin-7
5.Petrov Vadim-1
5.Grachev Andrey-1
5.Toropov Sergey-1
5.Zubov Lev-1
.Kozlov Ilya-0
.Ohotskiy Alexey-0
.Oleksuk Alexander-0

Barb

Че-то я не могу вкурить логику очков у монстров…

paravoz
Barb:

Че-то я не могу вкурить логику очков у монстров…

Ты вышел в финал,но не вышел на старт(ну или проехал “0” кругов), за это тебе 1 очко

Barb

А первому месту почему 11, а не 8? Ведь всего участвовало 8 человек, а трое даже ни на одну квалу не выехали, а просто зарегистрировались.

vasya_y

Это видимо премия “за победу”. Победитель получает дополнительное очко.
Раньше на МР (в последнее время МР) считали так - победитель = число участников +5, второй = победитель -2, 3-й = 2-й - 1, 4-й = 3-й -1, … и т.д. , последний =5 (как премия за то, что приехал) или больше, если были люди с “баранками” в результатах квалификации. Люди с нулевой квалификацией оставались без очков, но считались участниками. Раньше стартовые взносы не возвращались ни кому и поэтому “нулевики” просто получали 0 очков, но в списках числились и влияли на очки лидеров - входили в “число участников”. Потом появилась нездоровая тенденция возвращать стартовые сломавшимся раньше времени (но они же катались!), и стало непонятно всё.

J_R
vasya_y:

… Потом появилась нездоровая тенденция возвращать стартовые сломавшимся раньше времени (но они же катались!), и стало непонятно всё.

НЕ ПОНЯЛ?

Anton-937

НЕ ПОНЯЛ?

Правила были, и надеюсь будут. С одной стороны демократичны (по отношению к нарушителям всяких правил), с другой жёсткие (зарегестрировался, будь любезен “крутись как хочеш”, сломался, срочный вызов на ряботу, недовольство трассой или регламентом) взносы не возвращаются.
Единственными причинами “раздачи” возврата ст. взносов, является отмена мероприятия по вине организаторов (тех. прич.) , или изменения погодных условий ставящих под сомнение дальнейшее продолжение соревнований.

Гена большое спасибо за результаты!!! Респект! Респект! Респект!

Barb

То есть все доехавшие до финиша получают “халявные” очки за тех, кто даже не заводился? Круто! Очень справедливо.

Раньше стартовые взносы не возвращались ни кому и поэтому “нулевики” просто получали 0 очков, но в списках числились и влияли на очки лидеров - входили в “число участников”. Потом появилась нездоровая тенденция возвращать стартовые сломавшимся раньше времени (но они же катались!), и стало непонятно всё.

Одно дело “сломавшиеся раньше времени” и другое дело “вообще ни разу не выехавшие на трассу” 😉

goshan

Но приехавшие и зарегистрированные, так что не вижу тут халяву!!!

vasya_y
Barb:

…Одно дело “сломавшиеся раньше времени” и другое дело “вообще ни разу не выехавшие на трассу” 😉

Так и бывало - приехал, катался и сломался ДО старта квалификаций, починиться не было возможности или желания - и уехал. Кстати, реально катающийся перед стартом может вьехать в чью-то модель тоже до старта и сломать в итоге обе. Тем самым повлиять на соревнования и результат, даже если сам уехал, а тот соперник остался и починился.

Barb
vasya_y:

Так и бывало - приехал, катался и сломался ДО старта квалификаций, починиться не было возможности или желания - и уехал. Кстати, реально катающийся перед стартом может вьехать в чью-то модель тоже до старта и сломать в итоге обе. Тем самым повлиять на соревнования и результат, даже если сам уехал, а тот соперник остался и починился.

Следуя вашей логике, надо тем, кому дали по 1, дать по 3 очка, потому что они как бы “победили” тех, у кого 0 ))))) Короче, никакого логичного объяснения такой системе очков нет, ну и фиг с ним.

vasya_y

Раньше не вышедших на старт финалов (если финалов было несколько) и всех у кого в финале 0 кругов - распределяли по местам по результатам квалификации и соответственно очки давали по убыванию после финалистов с ненулевыми результатами в финалах. Но тем, кто имел 0 в качестве квалификационного результата, очков никаких не присуждали.

Anton-937

Раньше не вышедших на старт финалов (если финалов было несколько) и всех у кого в финале 0 кругов - распределяли по местам по результатам квалификации и соответственно очки давали по убыванию после финалистов с ненулевыми результатами в финалах. Но тем, кто имел 0 в качестве квалификационного результата, очков никаких не присуждали.

Да согласен, от себя добавлю, что таких случаев было мало, т.к. при 0-м результате в квал. заездах, участник в финал ну ни как не проходил, по причине большого числа тех-же участников. За право ехать в финале, приходилось по настоящему не шуточно побороться в квалификациях.
Надеюсь что вскоре, именно так и будет!!!

goshan

У меня вопрос к бывалым, а раньше трасса была меньше? или какая то другая??? Просто смотрю результаты и за 30мин. раньше ездили 40-42 круга,а сейчас 30-32

Maxbl4

Ну вроде как зима 😃 А к тому же, раньше трасса была чуток попроще, вот и получалось её проехать побыстрее.

vasya_y

Раньше трасса была короче процентов на 25 как минимум, и попроще профилем, меньше прыжков. Спросите Антона - он главный проектировщик и профиллировщик. После того как он перелопатил трассу в последнюю конфигурацию - народ вначале поохал, потом вроде поехали, по сложности трасса сравнялась с Крылатским. Ну там по обстоятельствам - иногда может сложнее, иногда чуток попроще - в зависимости от погоды и времени года.