7 января 1этап гонок "Русская зима"!

goshan

Уважаемые на других соревнованиях были!!!))))) Я думаю к 11 числу что нибудь отпишут по результатам.

paravoz
Anton-937:

Ну дык где результаты? Уважаемые.

Сейчас разберемся как энто делается, и сразу выложим. Мы же только учимся проводить соревнования.

Anton-937

Ген может в таком виде, делать результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ 5 этапа летнего сезона МР-2006
30.09. 2006 г.

Итоги квалификационных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:49.45 Traxxas E-Maxx
2 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:53.28 Losi LST2
3 Васильев Вадим Генадьевич 228 6 05:47.75 Traxxas E-Maxx
4 Севостьянов Роман Николаевич 293 5 05:46.91 Savage X
5 Корниенко Сергей Викторович 266 4 04:57.03 Kiyosho Twin Force
6 Грознов Никита Леонидович 250 0 00:00.00 Traxxas Revo

Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 (15 мин):
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Васильев Вадим Генадьевич 228 16 15:01.88 Traxxas E-Maxx
2 Шорников Юрий Владимирович 225 14 14:57.52 Losi LST2
3 Грибков Михаил Викторович 58 10 08:30.10 Traxxas E-Maxx
4 Севостьянов Роман Николаевич 293 8 08:12.32 Savage X
5 Корниенко Сергей Викторович 266 3 03:32.82 Kiyosho Twin Force

Итоги квалификационных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 8 05:39.49 Mugen MBX5 Truck/NR
2 Куимов Леонид Александрович 215 8 05:40.48 GS XUT/RB
3 Яйлиян Василий Робертович 40 8 05:57.31 HB Lightning ST Pro R/GO
4 Скворцов Сергей Александрович 181 7 05:21.39 HB Lightning Pro/RB
5 Куликов Алексей Владимирович 236 7 05:33.25 HB Lightning/RB
6 Грибков Михаил Викторович 58 7 05:58.01 Traxxas E-Maxx

Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (30минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 41 30:22.68 Mugen MBX5 Truck
2 Скворцов Сергей Александрович 181 39 30:14.71 HB Lightning Pro
3 Яйлиян Василий Робертович 40 37 29:54.85 HB Lightning ST Pro R
4 Куимов Леонид Александрович 215 35 30:20.58 GS XUT
5 Куликов Алексей Владимирович 236 33 30:22.00 HB Lightning
6 Грибков Михаил Викторович 58 0 00:00.00 Traxxas E-Maxx

Итоги квалификационных заездов в классе Багги-8Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Грибов Дмитрий Николаевич 252 8 05:24.28 CL-1/RB WS7II
2 Щеголев Антон 120 8 05:34.96 Mugen MBX5 21
3 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 8 05:55.33 Mugen MBX5
4 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 7 05:15.34 Mugen MBX5
5 Скворцов Сергей Александрович 181 7 05:39.94 Jaminn X1CR

Результаты финала в классе Багги-8Д (30 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 42 30:10.48 Mugen MBX5 21
2 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 37 30:14.40 Mugen MBX5
3 Грибов Дмитрий Николаевич 252 35 25:29.34 CL-1/RB WS7II
4 Скворцов Сергей Александрович 181 1 00:45.60 Jaminn X1CR
5 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 0 00:00.00 Mugen MBX5

Итоги квалификационных заездов в классе Багги 6Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 7 05:42.24 FG Beatle
2 Гончаров Павел Викторович 227 7 05:54.48 FG Leopard
3 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:30.58 FG Leopard

Результаты финала в классе Багги 6Д (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Куимов Леонид Александрович 215 19 15:16.74 FG Beatle
2 Гончаров Павел Викторович 227 17 15:55.21 FG Leopard
3 Скворцов Сергей Александрович 181 14 13:37.95 FG Leopard

Итоги квалификационных заездов в 10 масштабе :
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 3 02:37.18 Losi XXX-4
2 Васильев Вадим Генадьевич 228 2 02:12.80 Kyosho Buggy Beeatel

Результаты финала в 10 масштабе (5 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Грибков Михаил Викторович 58 1 01:24.81 Losi XXX-4
2 Васильев Вадим Генадьевич 228 0 00:00.00 Kyosho Buggy Beeatel

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!

Общий зачет летнего сезона МР-2006
Положение на 30.09.06
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06

Класс МТ-8 Standart
(место-участник-номер-очки):
1 Шорников Юрий №225 76
2 Красин Михаил №185 59
3 Лобачев Александр №151 57
4 Корабельников Алексей №144 51
5 Красовский Михаил №51 39
6 Андреев Константин №255 38
7 Минин Илья №242 35
8 Ерыгин Дмитрий №30 34
9 Кравчук Игорь №124 29
10 Ли Леонид №224 27
11 Радашевич Дмитрий №186 26
11 Попов Дмитрий №260 26
12 Грознов Леонид №263 25
13 Медокс Ярослав №4 21
14 Ершов Олег №111 20
15 Пронин Юрий №164 19
16 Колбин Андрей №204 18
17 Солль Дмитрий №241 17
18 Мицкявичюс Гинтас №118 14
19 Грознов Никита №250 13
20 Кеменов Илья №261 11
21 Семёхин Кирилл №157 10
22 Дочкин Дмитрий №292 7
23 Куликов Алексей №236 6
24 Конаныхин Кирилл №262 5
24 Кривов Павел №257 5
24 Севостьянов Роман №293 5

Класс МТ-8 Unlimited
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 68
2 Куимов Леонид №215 50
3 Скворцов Сергей №181 45
4 Яйлиян Василий №40 38
5 Корабельников Алексей №144 34
6 Торский Игорь №142 30
7 Грибов Дмитрий №252 29
8 Уваров Сергей №248 28
9 Ерыгин Дмитрий №30 24
10 Куликов Алексей №236 23
11 Платонов Алексей №259 17
12 Молчанов Сергей №247 16
12 Коробков Илья №187 16
13 Шупик Илья №253 13
14 Волконовский Тимур №284 6
15 Родионов Александр №264 5

Класс Багги 8Д
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 69
2 Грибов Дмитрий №252 55
3 Бугаенко Дмитрий №218 52
4 Дьяченко Михаил №69 45
5 Скворцов Сергей №181 39
6 Карамышев Вс. №141 35
6 Красовский Михаил №51 27
7 Торский Игорь №142 23
8 Бельтюков Сергей №7 20
9 Коробков Илья №187 19
9 Наседкин Максим №193 19
9 Рязанов Егор №258 19
9 Сухоруков Дмитрий №93 19
10 Ерыгин Дм. №30 18
11 Красин Михаил №185 17
12 Малышко Дмитрий №117 12
13 Чеклецов Киррил №251 11
13 Спиридонов Виктор №265 11
14 Баранов Дмитрий №237 6
14 Ершов Олег №111 6

Класс Багги 6Д.
(место-участник-номер-очки):
1 Куимов Леонид №215 44
2 Гончаров Павел №227 33
3 Липатов В. №11 32
4 Скворцов Сергей №181 20
5 Бугаенко Дмитрий №218 17
6 Юнин Михаил №7 13
7 Ершов Олег №111 10
8 Волконовский Тимур №284 5

10 масштаб
(место-участник-номер-очки):
1 Грибков Михаил №58 42
2 Красин Михаил №185 25
3 Уваров Виталий №249 12
4 Ли Леонид №224 7
4 Грибов Дмитрий №252 7
5 Дьяченко Михаил №69 6
Спиридонов Виктор №265 6
5 Васильев Вадим №228 5

СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: ассоциация САРУМ, МАГАЗИН “МИКРОМАШИНА”, X-Клуб

MP Кубок моделей
Положение на 30.09
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06

Класс МT8 Standart.
1 Losi LST 167
2 HPI Savage 162
3 Traxxas Revo 96
4 Traxxas T-MAXX 16
5 Megalith / Hong Nor 8
6 Tamiya Terra Crusher 6
7 Thunder Tiger MTA-4 4
8 Thunder Tiger EK-4 3

Класс МT8 Unlimited
1 HB Lightning ST 183
2 GS SUT/XUT 147
2 Mugen MSR 105
4 Jamin/Pilotage X1 CRT 17

Класс Багги 8Д.
1 Mugen MBX5 234
2 GS Storm CL-1 116
3 Inferno MP-777 43
4 Ultra LX 22
5 Jaminn X1CR 19
6 GS Storm 15
7 Pilotage Vector 7
8 Hong Nor Bagira 5
9 Kyosho Inferno MP-7.5 4

Класс Багги 6Д.
1 FG Leopard 175
2 FG Marder 173
3 MCD Race Runner 8

Класс 10 масштаб
1 Losi XXX-4 173
2 HPI MT-2 47
3 Kyosho Buggy Beeatel 25
4 Kyosho TR-15 14
5 Team Associated RC10 B3 14
6 GS Shadow ST-1 12

paravoz

Ramenki. Winter Cup-1 Багги
Pos Buggy Name Result Avrg Lap Best Lap
1 3 Plamodyanov Georgiy |29/30m 34.43| 1m 3.26 | 55.29 (7)
2 2 Pomogaev Nikita | 29/30m 42.12 | 1m 3.52 | 56.21 (7)
3 1 Grachev Andrey |26/29m 25.61 |1m 7.91| 58.29 (4)
4 7 Chernousov Denis | 21/29m 38.71| 1m 24.70| 46.73 (21)
5 4 Eremeev Gennadiy |17/30m 55.27 | 1m 49.13 | 59.76 (13)
6 5 Shegolev Anton |14/15m 6.17 |1m 4.73 |57.69 (4)
7 6 Korabelnikov Kiril |13/29m 27.33 |2m 15.95| 1m 4.04 (5)
8 8 Smol’kin Maxim (0)
Ramenki. Winter Cup-1 Трагги
Pos Truggy Name Result Avrg Lap Best Lap Team Truggy Make Model Engine/Motor
1 3 Skvortsov Sergey | 26/30m 30.11 |1m 10.39 |1m 0.15 (10) X-Ray XT-8 RB RT 0.28
2 5 Nikolsky Denis | 25/30m 24.56 |1m 12.98 |57.26 (17) Asso RC8T Brushless
3 2 Perevalov Vladimir |25/30m 41.17| 1m 13.65 |59.25 (21) HongNor X2 CRT Electro
4 8 Novak Mihail | 22/29m 34.02| 1m 20.64 |1m 7.30 (22) GS XUT OS 21 VZ-B Vspec
5 10 Retiynskih Vladimir|22/29m 57.88 |1m 21.72 |1m 6.32 (20) Pilotage X2 NOSRAM
6 4 Korovin Dmitriy |17/28m 18.05 |1m 39.89 |1m 4.27 (14) Kyosho Inferno ST-RR OS
7 1 Shegolev Anton | 2/ 3m 0.17 | 1m 30.09 |1m 5.83 (2) Team Associated Asso RC8
8 6 Uvarov Sergey |1/ 1m 22.11 |1m 22.11 |1m 22.11 (1) Hotbodies Lightning Pro 2 OS
9 7 Kaloshin Gennadiy DNS (0) Tamiya 801 OS 21 VZ-B Vspec
9 9 Polyanskiy Vladimir DNS (0) GS XUT Stock engine
Ramenki. Winter Cup-1 Монстры
Pos Truck Name Result Avrg Lap Best Lap Team Truck Make Model Engine/Motor
1 3 Yaylian Vasiliy | 17/21m 3.28 |1m 14.31 |1m 5.01 (9) HPI Savage Electro
2 4 Maltsev Alexander |11/17m 32.11 |1m 35.65 |1m 10.55 (4) HPI Savage Electro
3 8 Trifonov Sergey |5/ 9m 23.67 |1m 52.73 |1m 30.36 (3) Traxxas T-MAXX Stock
4 7 Korabelnikov Konstantin |4/ 8m 39.44 | 2m 9.86 |1m 16.16 (3) HPI Savage LRP28
5 1 Petrov Vadim DNS (0) Losi LST2 Mach 427
5 2 Grachev Andrey DNS (0) Traxxas Revo RB S3
5 5 Toropov Sergey DNS (0) HPI Savage-X Stock engine
5 6 Zubov Lev DNS (0) Traxxas Revo Stock engine
общий зачет
Багги
1.Plamodyanov Georgiy-8
2.Pomogaev Nikita-6
3.Grachev Andrey-5
4.Chernousov Denis-4
5.Eremeev Gennadiy-3
6.Shegolev Anton-2
7.Korabelnikov Kiril-1
8.Smol’kin Maxim-1
Трагги
1.Skvortsov Sergey-10
2.Nikolsky Denis-8
3.Perevalov Vladimir-7
4.Novak Mihail-6
5.Retiynskih Vladimir-5
6.Korovin Dmitriy-4
7.Shegolev Anton-3
8.Uvarov Sergey-2
9.Polyanskiy Vladimir-1
9.Kaloshin Gennadiy-1
Монстры
1.Yaylian Vasiliy-11
2.Maltsev Alexander-9
3.Trifonov Sergey-8
4.Korabelnikov Konstantin-7
5.Petrov Vadim-1
5.Grachev Andrey-1
5.Toropov Sergey-1
5.Zubov Lev-1
.Kozlov Ilya-0
.Ohotskiy Alexey-0
.Oleksuk Alexander-0

Barb

Че-то я не могу вкурить логику очков у монстров…

paravoz
Barb:

Че-то я не могу вкурить логику очков у монстров…

Ты вышел в финал,но не вышел на старт(ну или проехал “0” кругов), за это тебе 1 очко

Barb

А первому месту почему 11, а не 8? Ведь всего участвовало 8 человек, а трое даже ни на одну квалу не выехали, а просто зарегистрировались.

vasya_y

Это видимо премия “за победу”. Победитель получает дополнительное очко.
Раньше на МР (в последнее время МР) считали так - победитель = число участников +5, второй = победитель -2, 3-й = 2-й - 1, 4-й = 3-й -1, … и т.д. , последний =5 (как премия за то, что приехал) или больше, если были люди с “баранками” в результатах квалификации. Люди с нулевой квалификацией оставались без очков, но считались участниками. Раньше стартовые взносы не возвращались ни кому и поэтому “нулевики” просто получали 0 очков, но в списках числились и влияли на очки лидеров - входили в “число участников”. Потом появилась нездоровая тенденция возвращать стартовые сломавшимся раньше времени (но они же катались!), и стало непонятно всё.

J_R
vasya_y:

… Потом появилась нездоровая тенденция возвращать стартовые сломавшимся раньше времени (но они же катались!), и стало непонятно всё.

НЕ ПОНЯЛ?

Anton-937

НЕ ПОНЯЛ?

Правила были, и надеюсь будут. С одной стороны демократичны (по отношению к нарушителям всяких правил), с другой жёсткие (зарегестрировался, будь любезен “крутись как хочеш”, сломался, срочный вызов на ряботу, недовольство трассой или регламентом) взносы не возвращаются.
Единственными причинами “раздачи” возврата ст. взносов, является отмена мероприятия по вине организаторов (тех. прич.) , или изменения погодных условий ставящих под сомнение дальнейшее продолжение соревнований.

Гена большое спасибо за результаты!!! Респект! Респект! Респект!

Barb

То есть все доехавшие до финиша получают “халявные” очки за тех, кто даже не заводился? Круто! Очень справедливо.

Раньше стартовые взносы не возвращались ни кому и поэтому “нулевики” просто получали 0 очков, но в списках числились и влияли на очки лидеров - входили в “число участников”. Потом появилась нездоровая тенденция возвращать стартовые сломавшимся раньше времени (но они же катались!), и стало непонятно всё.

Одно дело “сломавшиеся раньше времени” и другое дело “вообще ни разу не выехавшие на трассу” 😉

goshan

Но приехавшие и зарегистрированные, так что не вижу тут халяву!!!

vasya_y
Barb:

…Одно дело “сломавшиеся раньше времени” и другое дело “вообще ни разу не выехавшие на трассу” 😉

Так и бывало - приехал, катался и сломался ДО старта квалификаций, починиться не было возможности или желания - и уехал. Кстати, реально катающийся перед стартом может вьехать в чью-то модель тоже до старта и сломать в итоге обе. Тем самым повлиять на соревнования и результат, даже если сам уехал, а тот соперник остался и починился.

Barb
vasya_y:

Так и бывало - приехал, катался и сломался ДО старта квалификаций, починиться не было возможности или желания - и уехал. Кстати, реально катающийся перед стартом может вьехать в чью-то модель тоже до старта и сломать в итоге обе. Тем самым повлиять на соревнования и результат, даже если сам уехал, а тот соперник остался и починился.

Следуя вашей логике, надо тем, кому дали по 1, дать по 3 очка, потому что они как бы “победили” тех, у кого 0 ))))) Короче, никакого логичного объяснения такой системе очков нет, ну и фиг с ним.

vasya_y

Раньше не вышедших на старт финалов (если финалов было несколько) и всех у кого в финале 0 кругов - распределяли по местам по результатам квалификации и соответственно очки давали по убыванию после финалистов с ненулевыми результатами в финалах. Но тем, кто имел 0 в качестве квалификационного результата, очков никаких не присуждали.

Anton-937

Раньше не вышедших на старт финалов (если финалов было несколько) и всех у кого в финале 0 кругов - распределяли по местам по результатам квалификации и соответственно очки давали по убыванию после финалистов с ненулевыми результатами в финалах. Но тем, кто имел 0 в качестве квалификационного результата, очков никаких не присуждали.

Да согласен, от себя добавлю, что таких случаев было мало, т.к. при 0-м результате в квал. заездах, участник в финал ну ни как не проходил, по причине большого числа тех-же участников. За право ехать в финале, приходилось по настоящему не шуточно побороться в квалификациях.
Надеюсь что вскоре, именно так и будет!!!

goshan

У меня вопрос к бывалым, а раньше трасса была меньше? или какая то другая??? Просто смотрю результаты и за 30мин. раньше ездили 40-42 круга,а сейчас 30-32

Maxbl4

Ну вроде как зима 😃 А к тому же, раньше трасса была чуток попроще, вот и получалось её проехать побыстрее.

vasya_y

Раньше трасса была короче процентов на 25 как минимум, и попроще профилем, меньше прыжков. Спросите Антона - он главный проектировщик и профиллировщик. После того как он перелопатил трассу в последнюю конфигурацию - народ вначале поохал, потом вроде поехали, по сложности трасса сравнялась с Крылатским. Ну там по обстоятельствам - иногда может сложнее, иногда чуток попроще - в зависимости от погоды и времени года.