31 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»
да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
всё в порядке,так теперь будет всегда =)
До тех пор, пока двсники не “попросят” электриков в отдельный класс 😉
пока двсники не “попросят”
ага…для этого нужен серьёзный кворум,а у нас и так по 10 человек собираються,
это если и случиться,то не ранее чем через год =).а пока - терпите =).
…будет отдельный класс - да я обеими рукаме за!
а что все молчат то?!
да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
всё в порядке,так теперь будет всегда =)
Спасибо организаторам за прекрасную гонку,трасса была просто отлично подготовлена.Спасибо товарищам-электрикам за поддержку(Вася,Саша,Володя).
с нетерпением ждём 21-го =)
АССО РЦ8Т - рулит =)
Пипец,оборжался.
В ожесточённой борьбе ты не боролся,тебя просто драли,секунд на 5-7 с каждого 50-и секундного круга,кстати нехватило совсем чуть-чуть чтоб ты Дениска не был таким весёлым.)))))))))
“ДВСников дёрнули”???
Ты же был ДВСником.Должен знать что двс зимой это постоянные проблемы.На ДВСке гораздо больше причин для слива.Поэтому те кто посмелее и у кого руки попрямее,остались в зачётном ДВС классе!А те кто побаивается оказаться в самом анусе если вдруг моторчик подведёт соскочили в электро,и думают что теперь выше только звёзды…))))))
Так что ДВСников дёрнула техника,а не чудо-пилоты электрики.
Насчёт того что так будет всегда я бы тоже поостерёгся кричать!
Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.😈
Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.
Согласен!!! Пока удел электро класса, находиться в постоянном ожидании проблем у ДВС!!! И при нал. кворума, конечно отдельн. классс. Хотябы будет возможность нормальной спорт. борьбы, а не ожидания “чуда”!!!
+1
Пипец,оборжался.
Андрюха, ты не прав. Всем известно, что это технический вид спорта и поэтому подготовка и выбор техники являются половиной победы. Про тебя также можно сказать: “ты чё как лох, на RB ездишь, они же, блин легко настраиваются и тянут хорошо… Нееет, это для лохов, настоящие мужики ездят на самолётных движках без дросселя!” 😃
А насчёт кругов: ты круто проезжаешь отдельные круги, никто не спорит, но даже, если посмотреть на твоего прямого соперника Серёгу Скворцова, у него рекордный круг похуже, чем у тебя, однако выигрывает он почаще, значит стабильности тебе не хватает. И нечего пенять на электро. А Ден как раз показал стабильность, да, он ехал 55-57 на круг, но ехал так без остановки, вот и выиграл.
На самом деле отдельный класс в перспективе приведёт к загибанию вовсе не электромоделей, а ДВС. Будет как в Ф-2 (шоссейки такие) - “элитарный” класс на десяток человек в стране. А новички пойдут в электро. Почему? - Да всё просто - аккумуляторы уже очень дешёвые доступны (и они работают и достаточно долго живут!), моторы и электроника всё дешевеют. Топливо всё дорожает. Народ потихоньку учится элементарной математике - что почём и сколько надо. Гемору с электрикой на порядок меньше, а с появлением фирменных готовых решений вообще не надо ничего городить. Рецепты все известны и прописаны. Сколько новичку учиться настраивать ДВС? И как погода (тут уже отметили про зиму) влияет? И сколько двигателей надо убить, чтобы дойти до своего RB, Picco, Nova, OS, GRP (подставить по вкусу) за 15+килорублей, с которым наконец-то получается удовольствие от процесса? И кстати, проблем с шумом и ограничений сейчас всё больше, а электромодели не мешают практически нигде. Представьте себе “обычного хоббиста”, который катается поначалу сам - чего стоит прокатить электричку рядом с домом и скольков гемора с ДВС-кой куда-то подальше тащиться… А ведь на соревнования приходят как раз те “обычные хоббисты” и потом из них получаются “перцы”. Вот и сравните всё.
Я не говорю, что все так прямо сразу кинуться в электричники, но я в курсе “динамики процесса”. Выделение электричников в отдельный класс может поспособствовать возврату к убогому (ИМХО) регламенту 1:10-электро с короткими заездами - а это кстати, кроме деградации техники в некие нереальные аппараты, ничего не имеющие общего с действительностью, обычно и нездорово сказывается даже на психологии самих гонщиков, судя по известной шоссейно-электричной тусовке с её “великой братской любовью друг к другу”.
Короче уже достали, практически во всех темах, есть спор-кто круче ДВС или Е !!!
В этой теме не мы начали, Ден законно заявил о своей победе, и тут все начали опускать электро вместо того, чтобы порадоваться и поздравить.
В этой теме не мы начали, Ден законно заявил о своей победе, и тут все начали опускать электро вместо того, чтобы порадоваться и поздравить.
Он не о победе заявил, а сказал, что двсники слили )) Гордость по этому поводу не совсем понятна, потому что это как на трагги сделать монстра и потом гордиться этим. Классы же разные. У двс-багги и двс-трагги и то больше общего, чем у электро-трагги и двс-трагги. Просто электрики че-то зазнались ))
… потому что это как на трагги сделать монстра и потом гордиться этим. Классы же разные. У двс-багги и двс-трагги и то больше общего, чем у электро-трагги и двс-трагги. Просто электрики че-то зазнались ))
- Ну и как это понимать? Т.е. из этих слов можно заключить, что вы признаёте полное превосходство электромоделей по ходовым качествам, не дающее ДВС-кам конкурировать с ними на равных? На одной трассе, в одних соревнованиях и по общему регламенту (ДВС-ному кстати изначально). И поэтому нужно отделить электрички-8 в отдельный класс, чтобы у приверженцев ДВС были шансы что-то выиграть?
Не стоит даже писать, что ведь это же неправда на сегодняшний день! Вы же сами знаете, что по многим параметрам электро пока ещё проигрывает (а по многим конечно выигрывает) и соревнование электриков это как раз наоборот - скорее попытка на … (ну не сказать чтоб на жигулях объехать бумера) скорее - на раллийной машине объехать ДТМ - в целом мощность ниже, но за счёт эффективности, более плавного управления, траектории и меньшей глючности…
…что по многим параметрам электро пока ещё проигрывает (а по многим конечно выигрывает)…
Грамотно сделанная электричка…
Я видел как ездит изделие:) Корабельникова…
И как оно выглядит…
Есть такое ощущение что по сравнению с его аппаратом ДВС не имеет никаких преимуществ.
На прямиках имеет. Электрички обычно перестают разгоняться во второй половине длинного прямика, хотя вначале и “выстреливают”. По сравнению с хорошим мотором конечно. В поворотах управляются точнее, но цена ошибки нажатия на газ гораздо выше, чем у ДВС, который “проглатывает” рывки курка.
Пока ДВС имеет одно реальное преимущество: оно быстро заправляется, но это мы решим, надеюсь до лета 😃
Как мне показалось, Электрокверсии пока еще не до конца доделаны… Можно еще поработать с компановкой. + центральный дифференциал в таких моделях лишнее - нужно ограничиваться обычным слипперов.
Сам собираюсь собрать что-то подобное в классе Багги-8. Но буду ездить, если появится отдельный класс.
Абсолютно безрезультатный спор, на мой взгляд, я хоть и полный новичок в этом деле, но выбрал для себя ДВС, учитывая все плюсы электро.
В данном случае на вкус и цвет … etc.
У меня другой вопрос, кто фотографировал на заезде? Выложите фото пожалуйста.
Отлично покатали .
Жаль к финалу под замёрз ,в монстрах в конце было холодновато .
Квалы както веселее прошли ,и косяков меньше было .
Сломал задний кулак и кость на саважике ,перебашил так сказать ,прямо за маршалом на заднем прямяке во чтото влетел на полной скорости .
Спасибо
Организаторам за гонку
Чистильщикам снега за “чистенье”
Маршалам за маршальство
Европейцам за мотор и рег
Покатали отлично, действительно. Организаторам мегареспект. Монстроводам - тоже большой мегареспект! - Их становится всё больше и готовятся всё лучше.
Мне в финале опять не повезло. Стартовал хорошо, ехал ровненько, так, плавно, в хорошем темпе. Даже объявляли первым (но я шёл вторым скорее всего - косяк засечки, но судя по 5-му масштабу - сошло бы, но я не помню как обгонял Грачёва, хотя первые 2 круга мы пободались знатно и чистенько). А дальше опять рычаг, теперь симметрично - второй. В прошлый раз было понятно - как-то сразу не пошло, выбирался из завала и “лётал”, и всё по-честному - влетел в металлический столб забора. А сейчас даже не знаю где, вроде всё более-менее ровненько, а рычаг - левый (с внутренней стороны), непонятно обо что, но вдребезги вообще и аморт вдобавок. Видимо придётся возвращаться к старой подвеске “LSP-R” с металлическими хабами и кулаками.
Жалко, что Сашке не удалось вторым приехать. Всё-таки было реально, но что-то давно мы ничего на Саважах не ломали - у меня проблем с механикой не было с прошлой зимы, когда настраивал стартовую мощу мотора, да ещё летом развалились батарейные отсеки Спид-пэшн (потому что … были).
…+ центральный дифференциал в таких моделях лишнее - нужно ограничиваться обычным слипперов…
Не согласен. Центральный диффер работает ещё и как слиппер на электроконверсии, зато ещё плюс - развязывает мосты, снижая потери на переклинивание справа-налево и спереди-сзади в поворотах при хорошем зацепе. Тут дело в масштабе - на десятках меньше разброс при тех же радиусах поворота (по одним трассам ездим), меньше массы и меньше все потери в итоге, проскальзывание шин (оно обязательно при такой схеме) происходит с меньшими потерями. В 8-м масштабе срабатывает закон квадрата-куба - сечения (прочность и т.п.) ростут квадратично, массы (и энергетика разгона-торможения) - в кубе. Проблема авиации.
Без Ц.Д. слишком “тугая” трансмиссия будет - очень жёстко в резких поворотах (трагги особенно), удары больше во время прыжков, проблема “вставания на дыбы” и т.д. В-общем, в 8-м масштабе слиппер становится ненадёжным и неэффективным - не зря же на Саваже его затягивают до упора, особенно когда “полный оффроад”. Маслом настроить его можно под трассу, а весит он не настолько много, что экономия будет заметной на 8-м масштабе по сравнению со слиппером.
Сам собираюсь собрать что-то подобное в классе Багги-8. Но буду ездить, если появится отдельный класс.
Поддержу 😃 Если будет отдельный класс, задумаюсь о Багги 8Е 😃
ну вы тут опять развели =)
В ожесточённой борьбе ты не боролся,тебя просто драли,секунд на 5-7 с каждого 50-и секундного круга
ну и гдеж ты был на финише с такой переспективой?да я небыл лидером по времени лучшего круга,я ехал так чтобы экономить энергию и не втыкаться(что оказалось верной тактикой),но я доехал.я не брал измором,я ехал в своём темпе.
а то что ТЫ успеваеш проехать 2 круга пока я меняю батарейку,забыл?
Пока удел электро класса, находиться в постоянном ожидании проблем у ДВС!!!
этоя про ожидание,да я жду пока меняют батареюку а мне все “привозят” минимум круг…=)
Насчёт того что так будет всегда я бы тоже поостерёгся кричать! Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.
посмотри последние 4-5 гонок в раменках и крыле…кого ты видиш в 3-ке победителей?(подсказка: высокий,в бейсболке,много говорит,ездит на электро ассо рц8т)…это я не к тому что я “крутой перец”(это далеко не так),и не к тому кто круче,это я к тому что выиграть это ,блин,сложно,и на чём ты это делаеш неважно,и реги горят,и ЛИПО взрываються,пинионы отлетают,и разьёмы горят и моторы греються,я проехал только 1 квалу нормально,остальное время тупила электроника,так что не надо говорить про “элементарность” электро,почитайте форум,у народа реги горят пачкамиНо у нас этого почему то не происходит.почему?ПОДГОТОВКА!!!вот почему!!!Почему заграничные “перцы” всегда(ну почти) доезжают до финиш? ПОДГОТОВКА! + тактика!
твоя тактика газ в пол,моя - идти в своём темпе и доехать до финиша,что я регулярно и делаю.
ещё раз скажу спасибо “команде” электриков которые помогли сделать эту победу реальной BERSERK80 , vasya_y , Maxbl4 .
Я думаю будет. я уже готовлю е-шаську.