31 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»

dima_malyshko
Крамальтук:


Пожалуста захватите запасную свечю среднюю, а то мой мостр на горячей ехать отказываеться.

Возьму OS A5

Крамальтук

Ждем результатов и фотографий, Гонки прошли отлично.
Отдельное спасибо за свечу А5.

Romashka5

Вывешиваю результаты сегодняшнего этапа

огромное спасибо всем учасникам! за веселую тусовкку,за великолепную борьбу и конечноже накал страстей!
ждем всех на следующий заключительный 4-й этап “Русская зима” 21.02.2010г.

3-й этап.rar

goshan

Гонка была отличная!!! Никита ты молодец,поздравляю, так как у нас технический вид спорта!!!

В последнем этапе будет рубка!!!)))))) Я так понимаю у нас одинаковое кол-во очков.

Будем готовить модели и разбираться с проблемами которые есть.

Грачев сегодня , как всегда устроил шоу в финале!!!)))))) Огромное спасибо , за это.

nik23

Жаль что ты сошел, не было такой борьбы и драйва как на 2 этапе

Maxbl4

Отлично погоняли! Жаль у многих (и у меня в том числе) были технические проблемы, но драйв всё равно был и вообще было весело 😃

prokuror001

Лучший был Гена, особенно на питстопе во время финала трагги. Запровлял всех подряд Андрюхиным топливом 😃

Vitalik_43

Никит как я понимаю у вас с Гошей одинаковое колличество Очков?
Снимите видео!!) А то постоянно рассказываете как вы в течении всего финала едите и меняетесь интересно! =) ГОшан ГО товь технику!))) Поздравляем победителей!

dima_malyshko

Откатались весело! Жаль замерз как сволочь…
Гену еще раз поздравляем - 61см это вам НИХРИНАСЕБЕ )))

fredd_666

а что все молчат то?!
да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
всё в порядке,так теперь будет всегда =)
Спасибо организаторам за прекрасную гонку,трасса была просто отлично подготовлена.Спасибо товарищам-электрикам за поддержку(Вася,Саша,Володя).
с нетерпением ждём 21-го =)
АССО РЦ8Т - рулит =)

Barb
fredd_666:

да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
всё в порядке,так теперь будет всегда =)

До тех пор, пока двсники не “попросят” электриков в отдельный класс 😉

fredd_666
Barb:

пока двсники не “попросят”

ага…для этого нужен серьёзный кворум,а у нас и так по 10 человек собираються,
это если и случиться,то не ранее чем через год =).а пока - терпите =).

…будет отдельный класс - да я обеими рукаме за!

AGID78
fredd_666:

а что все молчат то?!
да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
всё в порядке,так теперь будет всегда =)
Спасибо организаторам за прекрасную гонку,трасса была просто отлично подготовлена.Спасибо товарищам-электрикам за поддержку(Вася,Саша,Володя).
с нетерпением ждём 21-го =)
АССО РЦ8Т - рулит =)

Пипец,оборжался.
В ожесточённой борьбе ты не боролся,тебя просто драли,секунд на 5-7 с каждого 50-и секундного круга,кстати нехватило совсем чуть-чуть чтоб ты Дениска не был таким весёлым.)))))))))
“ДВСников дёрнули”???
Ты же был ДВСником.Должен знать что двс зимой это постоянные проблемы.На ДВСке гораздо больше причин для слива.Поэтому те кто посмелее и у кого руки попрямее,остались в зачётном ДВС классе!А те кто побаивается оказаться в самом анусе если вдруг моторчик подведёт соскочили в электро,и думают что теперь выше только звёзды…))))))
Так что ДВСников дёрнула техника,а не чудо-пилоты электрики.
Насчёт того что так будет всегда я бы тоже поостерёгся кричать!
Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.😈

Anton-937

Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.

Согласен!!! Пока удел электро класса, находиться в постоянном ожидании проблем у ДВС!!! И при нал. кворума, конечно отдельн. классс. Хотябы будет возможность нормальной спорт. борьбы, а не ожидания “чуда”!!!

Maxbl4
AGID78:

Пипец,оборжался.

Андрюха, ты не прав. Всем известно, что это технический вид спорта и поэтому подготовка и выбор техники являются половиной победы. Про тебя также можно сказать: “ты чё как лох, на RB ездишь, они же, блин легко настраиваются и тянут хорошо… Нееет, это для лохов, настоящие мужики ездят на самолётных движках без дросселя!” 😃
А насчёт кругов: ты круто проезжаешь отдельные круги, никто не спорит, но даже, если посмотреть на твоего прямого соперника Серёгу Скворцова, у него рекордный круг похуже, чем у тебя, однако выигрывает он почаще, значит стабильности тебе не хватает. И нечего пенять на электро. А Ден как раз показал стабильность, да, он ехал 55-57 на круг, но ехал так без остановки, вот и выиграл.

vasya_y

На самом деле отдельный класс в перспективе приведёт к загибанию вовсе не электромоделей, а ДВС. Будет как в Ф-2 (шоссейки такие) - “элитарный” класс на десяток человек в стране. А новички пойдут в электро. Почему? - Да всё просто - аккумуляторы уже очень дешёвые доступны (и они работают и достаточно долго живут!), моторы и электроника всё дешевеют. Топливо всё дорожает. Народ потихоньку учится элементарной математике - что почём и сколько надо. Гемору с электрикой на порядок меньше, а с появлением фирменных готовых решений вообще не надо ничего городить. Рецепты все известны и прописаны. Сколько новичку учиться настраивать ДВС? И как погода (тут уже отметили про зиму) влияет? И сколько двигателей надо убить, чтобы дойти до своего RB, Picco, Nova, OS, GRP (подставить по вкусу) за 15+килорублей, с которым наконец-то получается удовольствие от процесса? И кстати, проблем с шумом и ограничений сейчас всё больше, а электромодели не мешают практически нигде. Представьте себе “обычного хоббиста”, который катается поначалу сам - чего стоит прокатить электричку рядом с домом и скольков гемора с ДВС-кой куда-то подальше тащиться… А ведь на соревнования приходят как раз те “обычные хоббисты” и потом из них получаются “перцы”. Вот и сравните всё.
Я не говорю, что все так прямо сразу кинуться в электричники, но я в курсе “динамики процесса”. Выделение электричников в отдельный класс может поспособствовать возврату к убогому (ИМХО) регламенту 1:10-электро с короткими заездами - а это кстати, кроме деградации техники в некие нереальные аппараты, ничего не имеющие общего с действительностью, обычно и нездорово сказывается даже на психологии самих гонщиков, судя по известной шоссейно-электричной тусовке с её “великой братской любовью друг к другу”.

goshan

Короче уже достали, практически во всех темах, есть спор-кто круче ДВС или Е !!!

Maxbl4

В этой теме не мы начали, Ден законно заявил о своей победе, и тут все начали опускать электро вместо того, чтобы порадоваться и поздравить.

Barb
Maxbl4:

В этой теме не мы начали, Ден законно заявил о своей победе, и тут все начали опускать электро вместо того, чтобы порадоваться и поздравить.

Он не о победе заявил, а сказал, что двсники слили )) Гордость по этому поводу не совсем понятна, потому что это как на трагги сделать монстра и потом гордиться этим. Классы же разные. У двс-багги и двс-трагги и то больше общего, чем у электро-трагги и двс-трагги. Просто электрики че-то зазнались ))

vasya_y
Barb:

… потому что это как на трагги сделать монстра и потом гордиться этим. Классы же разные. У двс-багги и двс-трагги и то больше общего, чем у электро-трагги и двс-трагги. Просто электрики че-то зазнались ))

  • Ну и как это понимать? Т.е. из этих слов можно заключить, что вы признаёте полное превосходство электромоделей по ходовым качествам, не дающее ДВС-кам конкурировать с ними на равных? На одной трассе, в одних соревнованиях и по общему регламенту (ДВС-ному кстати изначально). И поэтому нужно отделить электрички-8 в отдельный класс, чтобы у приверженцев ДВС были шансы что-то выиграть?
    Не стоит даже писать, что ведь это же неправда на сегодняшний день! Вы же сами знаете, что по многим параметрам электро пока ещё проигрывает (а по многим конечно выигрывает) и соревнование электриков это как раз наоборот - скорее попытка на … (ну не сказать чтоб на жигулях объехать бумера) скорее - на раллийной машине объехать ДТМ - в целом мощность ниже, но за счёт эффективности, более плавного управления, траектории и меньшей глючности…
GROZZY
vasya_y:

…что по многим параметрам электро пока ещё проигрывает (а по многим конечно выигрывает)…

Грамотно сделанная электричка…
Я видел как ездит изделие:) Корабельникова…
И как оно выглядит…
Есть такое ощущение что по сравнению с его аппаратом ДВС не имеет никаких преимуществ.

vasya_y

На прямиках имеет. Электрички обычно перестают разгоняться во второй половине длинного прямика, хотя вначале и “выстреливают”. По сравнению с хорошим мотором конечно. В поворотах управляются точнее, но цена ошибки нажатия на газ гораздо выше, чем у ДВС, который “проглатывает” рывки курка.

Maxbl4

Пока ДВС имеет одно реальное преимущество: оно быстро заправляется, но это мы решим, надеюсь до лета 😃

dima_malyshko

Как мне показалось, Электрокверсии пока еще не до конца доделаны… Можно еще поработать с компановкой. + центральный дифференциал в таких моделях лишнее - нужно ограничиваться обычным слипперов.

Сам собираюсь собрать что-то подобное в классе Багги-8. Но буду ездить, если появится отдельный класс.