31 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»
Додонов Сергей
Багги 8Д
MP777/OS
2,4
4838619
И так госпада траса почищена для 5 маштаба последняя шпиль проходиться не будет не доезжая до нее проезд на прямую под засечку.
сборы завтра с 9-00 регистрацыя в 10-00 планируем начать заезды чтобы закончить засветло!
к шот корсам с привеликим удавольствием пустем только они все на киевском увы!
Боровков Владимир
Savage x4.6
27.125
чипа нет
Пожалуста захватите запасную свечю среднюю, а то мой мостр на горячей ехать отказываеться.
Привет
Мальцев Александр
Savage FLM Plettenberg Big maxximum
40.810 81сн
Чипа нет
…
Пожалуста захватите запасную свечю среднюю, а то мой мостр на горячей ехать отказываеться.
Возьму OS A5
Ждем результатов и фотографий, Гонки прошли отлично.
Отдельное спасибо за свечу А5.
Вывешиваю результаты сегодняшнего этапа
огромное спасибо всем учасникам! за веселую тусовкку,за великолепную борьбу и конечноже накал страстей!
ждем всех на следующий заключительный 4-й этап “Русская зима” 21.02.2010г.
Гонка была отличная!!! Никита ты молодец,поздравляю, так как у нас технический вид спорта!!!
В последнем этапе будет рубка!!!)))))) Я так понимаю у нас одинаковое кол-во очков.
Будем готовить модели и разбираться с проблемами которые есть.
Грачев сегодня , как всегда устроил шоу в финале!!!)))))) Огромное спасибо , за это.
Жаль что ты сошел, не было такой борьбы и драйва как на 2 этапе
Отлично погоняли! Жаль у многих (и у меня в том числе) были технические проблемы, но драйв всё равно был и вообще было весело 😃
Лучший был Гена, особенно на питстопе во время финала трагги. Запровлял всех подряд Андрюхиным топливом 😃
Никит как я понимаю у вас с Гошей одинаковое колличество Очков?
Снимите видео!!) А то постоянно рассказываете как вы в течении всего финала едите и меняетесь интересно! =) ГОшан ГО товь технику!))) Поздравляем победителей!
Откатались весело! Жаль замерз как сволочь…
Гену еще раз поздравляем - 61см это вам НИХРИНАСЕБЕ )))
а что все молчат то?!
да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
всё в порядке,так теперь будет всегда =)
Спасибо организаторам за прекрасную гонку,трасса была просто отлично подготовлена.Спасибо товарищам-электрикам за поддержку(Вася,Саша,Володя).
с нетерпением ждём 21-го =)
АССО РЦ8Т - рулит =)
да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
всё в порядке,так теперь будет всегда =)
До тех пор, пока двсники не “попросят” электриков в отдельный класс 😉
пока двсники не “попросят”
ага…для этого нужен серьёзный кворум,а у нас и так по 10 человек собираються,
это если и случиться,то не ранее чем через год =).а пока - терпите =).
…будет отдельный класс - да я обеими рукаме за!
а что все молчат то?!
да,ДВСников дёрнули в ожесточённой борьбе.
всё в порядке,так теперь будет всегда =)
Спасибо организаторам за прекрасную гонку,трасса была просто отлично подготовлена.Спасибо товарищам-электрикам за поддержку(Вася,Саша,Володя).
с нетерпением ждём 21-го =)
АССО РЦ8Т - рулит =)
Пипец,оборжался.
В ожесточённой борьбе ты не боролся,тебя просто драли,секунд на 5-7 с каждого 50-и секундного круга,кстати нехватило совсем чуть-чуть чтоб ты Дениска не был таким весёлым.)))))))))
“ДВСников дёрнули”???
Ты же был ДВСником.Должен знать что двс зимой это постоянные проблемы.На ДВСке гораздо больше причин для слива.Поэтому те кто посмелее и у кого руки попрямее,остались в зачётном ДВС классе!А те кто побаивается оказаться в самом анусе если вдруг моторчик подведёт соскочили в электро,и думают что теперь выше только звёзды…))))))
Так что ДВСников дёрнула техника,а не чудо-пилоты электрики.
Насчёт того что так будет всегда я бы тоже поостерёгся кричать!
Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.😈
Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.
Согласен!!! Пока удел электро класса, находиться в постоянном ожидании проблем у ДВС!!! И при нал. кворума, конечно отдельн. классс. Хотябы будет возможность нормальной спорт. борьбы, а не ожидания “чуда”!!!
+1
Пипец,оборжался.
Андрюха, ты не прав. Всем известно, что это технический вид спорта и поэтому подготовка и выбор техники являются половиной победы. Про тебя также можно сказать: “ты чё как лох, на RB ездишь, они же, блин легко настраиваются и тянут хорошо… Нееет, это для лохов, настоящие мужики ездят на самолётных движках без дросселя!” 😃
А насчёт кругов: ты круто проезжаешь отдельные круги, никто не спорит, но даже, если посмотреть на твоего прямого соперника Серёгу Скворцова, у него рекордный круг похуже, чем у тебя, однако выигрывает он почаще, значит стабильности тебе не хватает. И нечего пенять на электро. А Ден как раз показал стабильность, да, он ехал 55-57 на круг, но ехал так без остановки, вот и выиграл.
На самом деле отдельный класс в перспективе приведёт к загибанию вовсе не электромоделей, а ДВС. Будет как в Ф-2 (шоссейки такие) - “элитарный” класс на десяток человек в стране. А новички пойдут в электро. Почему? - Да всё просто - аккумуляторы уже очень дешёвые доступны (и они работают и достаточно долго живут!), моторы и электроника всё дешевеют. Топливо всё дорожает. Народ потихоньку учится элементарной математике - что почём и сколько надо. Гемору с электрикой на порядок меньше, а с появлением фирменных готовых решений вообще не надо ничего городить. Рецепты все известны и прописаны. Сколько новичку учиться настраивать ДВС? И как погода (тут уже отметили про зиму) влияет? И сколько двигателей надо убить, чтобы дойти до своего RB, Picco, Nova, OS, GRP (подставить по вкусу) за 15+килорублей, с которым наконец-то получается удовольствие от процесса? И кстати, проблем с шумом и ограничений сейчас всё больше, а электромодели не мешают практически нигде. Представьте себе “обычного хоббиста”, который катается поначалу сам - чего стоит прокатить электричку рядом с домом и скольков гемора с ДВС-кой куда-то подальше тащиться… А ведь на соревнования приходят как раз те “обычные хоббисты” и потом из них получаются “перцы”. Вот и сравните всё.
Я не говорю, что все так прямо сразу кинуться в электричники, но я в курсе “динамики процесса”. Выделение электричников в отдельный класс может поспособствовать возврату к убогому (ИМХО) регламенту 1:10-электро с короткими заездами - а это кстати, кроме деградации техники в некие нереальные аппараты, ничего не имеющие общего с действительностью, обычно и нездорово сказывается даже на психологии самих гонщиков, судя по известной шоссейно-электричной тусовке с её “великой братской любовью друг к другу”.