14.02.10 6-этап "Ралли-Кросс"

Sergey73

Что-то результатов 6 этапа там и не видать…

vasya_y

Да ладно, Макс, слишком много елея в мой адрес, сам-то тоже отметился! Пусть и в борьбе, но Витька объехал. 2 Хаймоты-десятки первые в анлиме и ещё 4-е место. По такой ледяной трассе со снегом - техника уже становится неважной, моторы тоже - твой пример показателен. Можно ехать на чём угодно при условии полного привода в безлимитных классах и ралли - всё решают руки и особое волшебное средство. У тебя оно было, и у меня тоже…
Всё-таки поздно ехать очень темно - я ехал на 5-7 секунд хуже каждый круг в последнем финале потому что плохо видел трассу и уверен - не я один такой. Как ехать пришлось Шортам в темноте - вообще труба, даже не стал пробовать - серва подвела раньше и машинка совсем не ехала с самого начала.
Олег, спасибо за кузов! Ради “буквы закона” можете лишить меня результата первой квалификации - всё равно в зачёт пошла вторая. Как ни странно, машинка вся в снегу доехала и ни одной поломки (трижды сплюнуть) все соревнования - вот вам открытый ремень и фактически неработающая подвеска в таких условиях. По пластику я ждал худшего и ехал так чтобы никого не тронуть по-максимуму (не совсем получилось, извиняйте, когда случайно пинался - это ненарочно). Во Владимире с этим было проблем сильно больше ожидаемого, а тут всё наоборот.
Герметичные залитые бездатчиковые БК регуляторы Mtroniks проявили себя очень хорошо - очень адекватное управление и надёжность. Я выбрал такие системы потому что с коллекторниками по снегу-льду - очень геморно следить за щётками и коллектором, с этим вечные проблемы. Насмотрелся я на ваши чёрные коллекторы и 4-миллиметровые щётки (в длину). В-общем - 500мА/ч расхода за заезд в ралли - это впечатляет, с моим аккумулятором 4200 можно было ехать минут 40 - это к вопросу о регламенте и длительности финала для современных электричек, пускай и в столь экзотических условиях (И ещё похвастаюсь - у меня и руки не мёрзли! Впрочем - не только у меня).
И неча на маршалов пенять! Особенно в 2-х скользких поворотах, да и вообще по скользкому овалу - шаг ступить - уже непросто, а вам чтобы “подбежал живо” и вернул модель на трассу? - Не вылетайте! А если растянуться на льду во всю ширину трассы и словить ещё парочку болидов в ноги и в голову - какой кайф… Особенно, если это будут бензинки…

GAGARIN

SC-10 1-этап 2-этап 3-этап 4-этап 5-этап 6-этап 7-этап 8-этап Итого
Барышников Иван - - 17 20 22 20 - - 79
Стариков Константин - 17 - 25 18 17 - - 77
Пламодьянов Георгий - 20 25 - - 25 - - 70
Хархалуп Сергей - 25 22 - - 22 - - 69

плотненько.еще два этапа а давка началась нешуточная.есть мнение что все таки очко у всех вырвет гоша=(

GAGARIN

при всем моем уважении к косте, как бы не тренировался это не заменит опыта двух трех лет.Но возможет и такой вариант.тут как бы можно тотализатор делать. вот если гошан один этап пропустит - тогда реально будет очень жестокий замес в группе за кубки.
Согласись если боженика не вмешается - хрен кто гошу догонит.я ошибся с настройками в этот раз, но даже на нормальных за ним тяжело ехать.+ Опыт соревновательный что у меня, что у кости мягко говоря слабоват по сравнению с серегой и гошей.Но сережу еще можно обьехать, если долго на хвосте висеть - обязательно ошибется=)

з.ы. Косте отдельное спасибо за очень вежливое поведение на трассе.Никто так не едет - спокойно и осмотрительно

Лондонский_Бродяга

Согласен.
Я считаю что мало опыта + регулярные тренеровки дают больше навыков чем много опыта но без тренеровок.

Посмотрим. Я просто предположил. Шансы у есть у всех. Теперь дело за удачей и железобетонным очком.

Anton-937

регулярные тренеровки дают больше навыков чем много опыта но без тренеровок.

+100%!!!

Олеко

Скажу что у Кости есть большой опыт в карте и это сказывается на управление на моделях, все таки КМС, вот и спокойно катает, ошибки на трассе потеря позиции, которую потом сложно восстановить.

vasya_y

Я про себя подумал - а может имеет смысл мне поехать в анлиме-8? Победы конечно не светит, но призовое место по итогам серии вполне реально. Похоже, к следующему этапу придётся менять шорта (который по льду на этой резине не едет - надо ждать до лета) на багги или GT/ралли 1:8 (смотря какой кузов поставить - у меня есть лемановский порш).

Romashka5

Гошан!!! молодец так их по взрослому… поздравляю!

GAGARIN

Олег. а ты цифирьки перепутал. у меня на последнем этапе 22 очка а не 20. яж второй

Pe4atnik

Странно, но у Гоши еще нет и года наката))))
А как серия считается? Есть Выпадающие результаты?

GAGARIN

просто некоторые типа меня год за годом перемещают руки из жопы на привычные места, а у некоторых они сразу нормально растут=)

Олеко
GAGARIN:

просто некоторые типа меня год за годом перемещают руки из жопы на привычные места, а у некоторых они сразу нормально растут=)

+1 😉

Pe4atnik
GAGARIN:

просто некоторые типа меня год за годом перемещают руки из жопы на привычные места, а у некоторых они сразу нормально растут=)

Ладно тебе скромничать… У тебя все получается!
Некоторые технические решения только пугают))))

Кот70
GAGARIN:

Олег. а ты цифирьки перепутал. у меня на последнем этапе 22 очка а не 20. яж второй

Увы, Ваня, только третий:
2. Барышников Иван 5(2,3)
3. Хархалуп Сергей 5(3,2)

награждение происходило как комп выдал результат(не досмотрели)

3.14. При равенстве очков при подведении итогов в финале приоритет получает спортсмен, занявший более высокое место в одном из зачётных заездов, далее – показавший лучший результат в 3-м финальном заезде, далее – показавший лучший результат в квалификации.
было два финала, поэтому последний заезд решающий

rinian

Костя, а в непокатушечный день есть возможность появиться на трассе потренироваться?

Кот70
rinian:

Костя, а в непокатушечный день есть возможность появиться на трассе потренироваться?

конечно есть, например, сегодня после 18.00, завтра после 19.00;)

Олеко
vasya_y:

Я про себя подумал - а может имеет смысл мне поехать в анлиме-8? Победы конечно не светит, но призовое место по итогам серии вполне реально. Похоже, к следующему этапу придётся менять шорта (который по льду на этой резине не едет - надо ждать до лета) на багги или GT/ралли 1:8 (смотря какой кузов поставить - у меня есть лемановский порш).

Ох и хитрец Вы батенька, будем за Вами пристально следить.