28.02.10 7-этап "Ралли-Кросс"
С питстопом на замену резины или банки, сломаного сполера или крыла, т.к недопускаеться катание с повреждёнными аэродинамическими поверхностями!
Только будет сложно вести болид из-за покрышек, уж очень они плоские!
на лето, когда нет занятий у детей, все внутренние покрышки (или хотя бы те, что мешают, чтобы меньше таскать) можно переложить на внешние и внутри сделать любую трассу какая понравится;)
С питстопом на замену резины или банки,
Резину можно не менять, наоборот - лучше сразу сделать грамотный выбор. Да и на таких моделях в наших условиях износ будет небольшой, даже у микропоры.
Банка сдохла - это сход.
сломаного сполера или крыла, т.к недопускаеться катание с повреждёнными аэродинамическими поверхностями!
…
- Можно пока с этим не заморачиваться, т.к. запасные не у всех будут - это сразу отпугнёт народ 😉. Хотя бы ввести правило, чтобы этот обвес был на старте заезда или на самый крайний - в начале соревнований 😛.
Обсуждения по регламенту,правил,и т.д. для новых классов прошу писать в теме rcopen.com/forum/f74/topic152397
P.S. Этап окончен, высказываемся и отписываемся по прошедшему этапу.
Спасибо.
Вуаля, друзья:
На самом деле респектос тебе) Я двумя то глазами после первого финала багу еле различаю, могу представить каково тебе. Надо бы какойнить свет на неё сколхозить, и флажок на антенке 😃
И тебе респект, Макс, есть, кому “уцепиться за крыло”… 😉
Для настоящих ценителей имеет значение КАК мы гонялись, а не кто пришел первым. Поэтому я и езжу в Киевский ( спасибо Олегу, Роме и Косте! ).
Вообще - я давно предлагаю кататься вообще без маршалов. - И никаких претензий!
Вась, может лучше, как в Гонконге, один маршал на модель?
Макс, не за что, для этого и делали эти соревнования , спорт спортом , а душа должна летать хоть иногда и с зацепом 😃)
…
Вась, может лучше, как в Гонконге, один маршал на модель?
Может и лучше, но пока нереально - всегда найдутся люди БЕЗ МЕХАНИКА. И это отпугивает новичков, кто приезжает первый раз без поддержки и пока ещё никого не знает. А так все в равных условиях.
Единственное что пугает так это маршальство у бензина, которое волей судьбы обычно выпадает на маленьких и безобидных 1\10 анлимщиков) Вольшая просьба ко всем бензинычам не газовать пока маршал не отошёл от модели, в пылу гонки конечно это сложно но получать колёсом по ноге или руке от такой дрыны малоприятно)
Может и лучше, но пока нереально - всегда найдутся люди БЕЗ МЕХАНИКА. И это отпугивает новичков, кто приезжает первый раз без поддержки и пока ещё никого не знает. А так все в равных условиях.
Вась, ты не понял. Не механик, а МАРШАЛ на модель. То есть перед заездом говорится: эта - твоя, эта - твоя. Конечно, надо стараться, чтобы маршалу было не пофигу, кто пилот - но это вопрос решаемый…
Единственное что пугает так это маршальство у бензина, которое волей судьбы обычно выпадает на маленьких и безобидных 1\10 анлимщиков) Вольшая просьба ко всем бензинычам не газовать пока маршал не отошёл от модели, в пылу гонки конечно это сложно но получать колёсом по ноге или руке от такой дрыны малоприятно)
Полностью поддерживаю - не знаю, как сейчас, а в Раменках в 2005ом газующую модель просто не поправляли…а подгазовывать можно, но только чтобы не заглохнуть. И когда подходит маршал - спокойно дождаться, пока поставят обратно на трассу.
Постараюсь на следующий этап пригласить своего друга - профессионального фотографа. Вот его страничка “для всех”:
www.photosight.ru/users/27134/
Кстати, он уже снимал один раз гонки - на третьей странице есть одна фотка.
Да нет, прост большинство считают что маршалы им чем то обязанны) Дело несколько иначе, маршалы лишь помогают пилотам и то, только в тех случаях когда пилот ошибается, так что винить надо в первую очередь не маршала а себя.
Вот такие результаты получаются , если класс 1/8 не против
Я непротив .
Так у Васи очки срезаються, а группа плотнячком стояла.
Мне все равно, биться буду в любом случае 😉
Вот такие результаты получаются , если класс 1/8 не против
Мне тоже все равно…
Я непротив .
Я тоже не против. Пока асфальта не будет у меня машина не поедет - какой смысл? А вкладываться на лишнюю резину сейчас неохота. А так и стимула не будет. Монстра таскать неохота, хотя он бы составил конкуренцию.
Хотелось бы услышать о дате следующего этапа. - 13-14 - в Крокусе, 20-21 - видимо будет на Сах.заводе большие шоссейные гонки, которые включены в ЕКП (за которые можно получить разряды по классам Модифид и РЦЕ-12).
Вот такие результаты получаются , если класс 1/8 не против
Полностью пологаюсь на Судью. Сам пока мало чего понимаю 😊😃
Хотелось бы услышать о дате следующего этапа. - 13-14 - в Крокусе, 20-21 - видимо будет на Сах.заводе большие шоссейные гонки, которые включены в ЕКП (за которые можно получить разряды по классам Модифид и РЦЕ-12).
в крокусе будет 11-13(четверг,пятница.суббота), этап в киевском будет 14 в воскресенье,вроде))
14 марта