Kyosho Masters 2010 5-6 Июня
Ну как откатали ребята?
СуПеР))))
ждем фото и видео отчот
Йееес))
Спасибо организаторам за организацию и участникам за борьбу,было КРУТО))))
ждем фото и видео отчот
“Вызывает интерес ваш технический прогресс.
Как аморты собираете - с ребаУндом али без??”
ЗЫ
Очень понравилась практическая часть на примере отдельно взятой шасси 😃
Диагностика шасси, практические советы на примере работы амортизаторов и подвески в целом. Ребята из Киоши-ТИМ.
Кстати, несмотря на всю свою звездность Линус, мне кажется, всегда первым выходил маршалить и реально бегал за модельками. Только за это, как говориться, респект и уважуха 😃
Кстати, несмотря на всю свою звездность Линус, мне кажется, всегда первым выходил маршалить и реально бегал за модельками. Только за это, как говориться, респект и уважуха
Звездность на обязанность маршальства не влияет 😃 Просто у него есть механик, который унесет все с питстопа, а сам Линус пойдет маршалить. У нас, к сожалению, такого нет 😃 Вот и запаздываем иногда.
Звездность на обязанность маршальства не влияет 😃 Просто у него есть механик, который унесет все с питстопа, а сам Линус пойдет маршалить. У нас, к сожалению, такого нет 😃 Вот и запаздываем иногда.
Согласен полностью! реально надо все убрать, отнести тачку, поставить борт на зарядку и т.д. и на все про все около 3-х минут))) ❗
Было ЗДОРОВО! Отличная гонка, море ощущений, все отлично, если бы в финале траков еще время почаще объявляли ваще было б супер. Для меня лично это было почти не актуально 😉
Про себя: думал мозк мотор выносит (что в первый день, что во второй) - оказалось спецление 😈 вынес мозк Андерсу: куда че крутить я сам запутался, да и Андрюху заставил, в итоге он заставил (три тысчи раз спасибо!!!) проверить сцепление, а ведь накануне нуль поставил, трабла в пружинах оказалась (производителя указывать не буду) далее 2-я квала - поехало!!! УРА!!! В Финале “В”. Финал прошел отлично, обидно, что Андрей Грачев сошел - не заправился 😦
Далее финал: N-е количество кругов шел в приемлемом для себя темпе, после 1-ой заправки начал чувствовать, что авто напрочь не рулица… Кое как заезжаю… Ищем причину (спасибо Игорю “J~R” Зубову и Лехе Овсянникову) распустился сервосейвер… Сдыхает свеча… Меняем… Время идет… Еду дальше - на гребенке вкорячиваюсь в ограждение, замечаю авто рачком-с едет: решаю до дозаправки так ехать. Ехать становиться полный алес, заезжаю, сломан верний болт крепления амортизатора - чинимся… Выезжаю - через круга 3 опять раскрутился сервосейвер… Итог: готовить технику надо тщательнее 😃
И прошу прощения у быстрых круговых: в частности у Стольника, Саши Лобачева и Сергея Рязанова… Пытался пропустить коректно, но из-за траблов не очень хорошо получалось…
покатали круто)
покатали круто)
Это все что ты смог написать, что до сих пор поджилки трясутся😈😁
первый раз ехал в соревнованиях такого уровня
до этого ,только в хобби…
адреналина -море
очень понравилось
жалею что не поехал в Одессу
хочу ещеееее…
все прошло очень хорошо. и даже погода не помешала, хотя в первый день казалось, что все накрылось медным тазом.
Багги
- Линус
- Помогаев
- Романов
Трагги
- Линус
- Стольников.
- Рязанов
кратко:
линус вдул всем по самые помидоры.
обЫдно блин.
подробные резутьтаты выложил
в том же месте, в разделе “архив соревнований”
также хотелось бы сказать спасибо Хоббицентру за то что привез нам пилотов такого уровня.
было очень полезно. я бы также сказал - показательно и понятно к чему идти и в каком напрвлении.
Печальные результаты… Чуда не произошло…
Давайте уже детальный отчёт - а то по результатам видно что какие-то чудеса происходили с нашими сильнейшими пилотами…
Разрыв большой капец, у шведа такие круги стабильные. 29-30с. Видимо мастер, реально мастер.
Человеку который в 2006 году был 5 на Чемпионате Мира проиграть 2 мин 30 сек - 5 кругов не так уж и стыдно
и если бы нас с Виталиком не выносили и не мешали нам то разрыв был бы меньше!
У шведа техника настроена на все деньги,трассу проходит как по линейке.
В поворотах,на весьма приличной скорости,просматривается острота управления.Подвеска отрабатывает просто сказочно,само шасси не шелохнётся,только колёса глотают кочки.
Человеку который в 2006 году был 5 на Чемпионате Мира проиграть 2 мин 30 сек - 5 кругов не так уж и стыдно
Никитка перестань себя пиарить:)
И больше никому не говори что за просмотр твоей чудо-пердольной киоши простые смертные должны по полтинничку скинуться,когда швед свои❗ амморты оттуда скрутил,смотреть неначто стало:)
в 2006 году был 5
Ёлы палы - сейчас 2010 год!!! Оглядываясь на развитие модельных технологий, можно сказать что это было в прошлом веке!!!
если бы нас с Виталиком не выносили и не мешали
а шведу никто не мешал и его не выносили ни разу? Наверное потому что он очень быстро ехал )))
У шведа техника настроена на все деньги,трассу проходит как по линейке.
В поворотах,на весьма приличной скорости,просматривается острота управления.Подвеска отрабатывает просто сказочно,само шасси не шелохнётся,только колёса глотают кочки.Никитка перестань себя пиарить:)
И больше никому не говори что за просмотр твоей чудо-пердольной киоши простые смертные должны по полтинничку скинуться,когда швед свои❗ амморты оттуда скрутил,смотреть неначто стало:)
Во первых он мне сам аморты дал во 2-орых когда подошёл Гавр я в шутку сказал ему по 50 р давай а если вы все так принимает в серьёз это не мои проблемы
а шведу никто не мешал и его не выносили ни разу? Наверное потому что он очень быстро ехал )))
значит у нас просто техника обгона не так хорошо развита как у Европейцев!
У шведа техника настроена на все деньги,трассу проходит как по линейке.
В поворотах,на весьма приличной скорости,просматривается острота управления.Подвеска отрабатывает просто сказочно,само шасси не шелохнётся,только колёса глотают кочки.
Как я понял (поправте меня ежели неправ), у них лежало две точно одинаковые шаськи, на первой они едут квалы, отстраивая ее до нужной кондиции. А на второй - с теми же настройками, едут уже финалы.
Первым делом они выкатили много резины и сели ее клеить. Техник (не знаю, как его зовут, сорри 😃 ) сказал, что 90% езды это колеса. Потом аморты, потом дифы. Я там пытался про другие настройки спрашивать, а он сказал, что в общем это все важно конечно 😃, но не сильно. Резина - самое главное, сказал, что вообще не представляет, какие сегодня подойдут, надо тупо пробовать и все.
Линус перед стартами прошел всю трассу, запоминая все ямы и кочки, смотрел как и где он будет ехать. Сказал, что всегда так ходит. Поправил коврики, в общем, тщательно так все смотрел. Говорил, что офроад должен быть с кочками 😃 и наша трасса абсолютно нормальная.
И вообще, конечно, если кто чего вспомнит интересного, киньте суда сообщение, плиз. Потому как этож мастер класс, я для себя очень много увидел нужного. Мне например, очень не хватает, каких то деталей, хоть в школу обучения обслуживания радиоуправляемых моделей записывайся на курсы…
ЗЫ
А что за сумка у него на столе лежала? Зеленая старая-престарая, как бы брезентовая. Инструменты что-ли? Или они ее для удачи возят? 😎
Соревнования прошли удачно. Все очень понравилось! Попал в финал, и даже доехал… не считая выкрутившейся свечи на последних минутах финала )))
Во первых он мне сам аморты дал во 2-орых когда подошёл
значит у нас просто техника обгона не так хорошо развита как у Европейцев!
))) Про технику обгона Ты наверно пошутил )))
У нас практически во всех классах лидер если подъезжает к круговому начинает его моментально обгонять… про правило 3-х поворотов Лидер регулярно забывает, круговые тоже не парятся этим… Это к вопросу о дисциплине…
Вааще уровень ДВС у нас не на самом высоком уровне – трасс быстрых нет, одни кочкодромы…
Результат закономерен… Я пытался за шведом хоть круг продержаться… там где я боялся давить на газулю, он ехал на 100%… Но и подсмотреть кое что у него удалось )))
- Швед расскаал про концепцию настройки ДВСки… ))) Очень полезная информация.… Но у нас это принесет плоды, когда большая часть лидирующих пилотов пересмотрит свои взгляды на настройку шасси и манеру управления…
Так что дела у ДВСников пока не очень…