Kyosho Masters 2010 5-6 Июня

nik23

5-6 июня на трассе в Пропеллере состоятся вторые Российские соревнования Kyosho Masters с Шведским пилотом Linus Thern

Raven

Никит, а по-подробней: почему два дня, классы которые будут участвовать, 5-го вроде в Питере второй этап?

GAZ9

Никита,давай подробнее инфу:кто организатор,кто проводит,классы,правила,регламент…

goshan

на сайте хоббицентра на самой первой странице все есть. Правила европейские,классы багги8Д,трагги8Д, и куча известных пилотов)))))))))))

Barb

Модель должна быть Киошо или любая?

nik23

В понедельник будет полная информация выложу

Raven
goshan:

на сайте хоббицентра

Очень редко захожу сайт хоббицентра

nik23

Шведа в раменки везти надо “я так думаю” там сейчас будет супер

Vладимир

то nik23
и палатку там ему поставить для проживания😁

GAGARIN

ага срочно переименовать трассу в полтаву и пусть наши перцы его чпокнут(в смысле - боженька, сделай так чтоб он привез всем меньше двух кругов)

КЕКS

Имхо,трасса в пропеллере и так легкая(3 прямичка както связанных между собой) так что мы обязаны проехать хорошо)

Romashka5

раменки вчера доделали силами энтузиастов и грех теперь не покататься там

КЕКS

Ну в раменки мы уже совсем скоро поедем))

Vладимир

организаторы а где регламент ??
на хобби центр никакой конкретной инфы нет

4revo

Да, и хочется уже точно знать, где будут соревнования.
Если в Раменках - это интересно.
Если в Пропеллере - я пас. Лучше уж в Таганрог сгоняю.

Digger-ink
КЕКS:

Имхо,трасса в пропеллере и так легкая(3 прямичка както связанных между собой) так что мы обязаны проехать хорошо)

да че нам ее перекопать-то один день делов и все или после"Раменок" уже ни у кого не стоит на это дело а вообще решать организаторам😵

nik23

Главный по организации Kyosho Masters за рубежом пока связаться не можем , знаю что швед и его механик билеты купили, хотелось бы перенести в Раменки , но решать пока не с кем. Но мероприятие будет 100%, надеюсь в конце недели окончательно определяться с местом проведения

Raven

Я был бы за проп, не из-за трассы, конечно, семейство могет оттянуцо. Реально надоть трамплин перед засечкой вернуть в прежнее состояние, на прямике, после гребенки, кочку преобразовать в нормальный трамплин… Хотя первоначальная конфигурация, за исключением поворота после стартовой прямой, оч. нравилась.