26 Июня 2010года 2-й этап кубка «RC REAL» OF ROAD, трасса Раменки!
также он нужен для того, чтоб вытянуть провод из отсека и не лазить туда постоянно. очень неудобно.
если гнездо снаружи - то просто чип воткнул, закрепил и поехал.
если в приемнике есть свободная дырка, то можно купить"удлинитель серво."
10см всем хватит за глаза. длиннее не надо.
если свободных дырок нет, тогда Y-кабель и параллелим с бортовым питанием.
Тааак укабель блин, все же и так норм работало, а если свой чип есть все равно нужен у-кабель? если нет, то где можно купить свой чип?
Все зависит от кол-ва гнезд в приемнике.Если свой чип то воткнул его и забыл,а прокатный после заезда нужно сдавать.
на монстрах кто нить поедет ???
Андрей вот ссылка rcreal.rcracer.ru/participants.php тут список всех кто едет
но тогда надо как-то техком делать, чтоб каждый по 3 минуты на замене был. и чтоб даже если раньше сменился - стоял и ждал.
Зачем техком? Надо просто сделать эти заезды отдельными. То есть 11 минут едем, две минуты перерыв, засечка не работает. За это время все кто успевает/хотят/имеют аккумы меняют их. Этого времени хватит за глаза. Все выставляют машины на стартовую прямую в том же порядке, как и при первом старте и опять даётся начало заезда. Так делается 3 раза. Если кто не успел стартовать, стартует с питстопа, как всегда.
Насчёт количества паков/зарядников. Я уже отвечал один раз: для электричника иметь меньше трёх паков равносильно - некататься. Так что это проблемы лично каждого, липольки нынче недорогие.
PS Насчёт простого финала на 45 минут, я тоже непротив. Но это вносит некоторую неточность в заезды. Ведь сейчас нет хорошо работающей схемы для быстрой замены паков, опять же нет людей, которые натренированы, чтобы быстро менять паки. Из-за этого могут появится несоразмерно разные задержки на питстопе и кто-то может вырваться вперёд только из-за того, что применил какое-то техническое решение для быстрой замены или потому что его механик был очень ловким.
В ДВС процесс заправки стандартизирован и занимает очень малое время, так что там влияние питстопа намного меньше.
Володь, не волновайся, я тебе паки поменяю =) Не знаю получиться ли выбраться участником, но фотографом или механиком поработаю точно… соскучился я по запаху нитро - обязательно приеду.
ребята если кто чтото изобретет для быстрой замены и выиграет за счет этого то это хорошо тк у нас технический вид спорта и подготовка тачки и всякие хитрости тут всегда ценятня и приветствуются! вы паки меняете обычно 1-2 раза а запраляются нитры 10-12 раз плюс еще могут глохнуть так что на мой взгляд все по чесному! к томуже если еще 2 тачки появятся поедите в своем классе отдельно и финал 45 минут тоже!
Зачем техком? Надо просто сделать эти заезды отдельными. То есть 11 минут едем, две минуты перерыв, засечка не работает. За это время все кто успевает/хотят/имеют аккумы меняют их. Этого времени хватит за глаза. Все выставляют машины на стартовую прямую в том же порядке, как и при первом старте и опять даётся начало заезда. Так делается 3 раза. Если кто не успел стартовать, стартует с питстопа, как всегда.
в итоге получится, если засечка не работает (выключена) - я тебе вез 3 круга, а после “замены паков” ты мне в хвост сразу становишься.
неправильно.
это тогда проще 3 финала делать по 10 минут и баста.
или тогда надо делать для всех одинаковый заезд на замену батареек. засечку не выключать. хай работает.
тогда статусы и положения госчегов останутся неизменными.
Насчёт простого финала на 45 минут, я тоже непротив. Но это вносит некоторую неточность в заезды. Ведь сейчас нет хорошо работающей схемы для быстрой замены паков, опять же нет людей, которые натренированы, чтобы быстро менять паки. Из-за этого могут появится несоразмерно разные задержки на питстопе и кто-то может вырваться вперёд только из-за того, что применил какое-то техническое решение для быстрой замены или потому что его механик был очень ловким.
вот чтоб не химичили - я и предложил “техком”. чтоб все, даже самые ушлае и самые медленные по 3 минуты меняли паки.
в этом времени учтен даже неспешный сход и восхождение 😃 на престол. т.е. на подиум… 😃
ребята если кто чтото изобретет для быстрой замены и выиграет за счет этого то это хорошо тк у нас технический вид спорта и подготовка тачки и всякие хитрости тут всегда ценятня и приветствуются!
нет тут никакой подготовки.
просто у кого-то механик путевый, у кого-то его вообще нет.
к “техническому спорту” устройство быстрозамены акков никаким боком не относится.
там больше влияет возможность или невозможность что-то наколхозить в шаське, местах крепления и тд.
на ход и всякие драйверские навыки не влияет.
поэтому выигрыш во времени за счет скорости замены паков нечестен.
как пример - я буду валить офигенно, а вася или никольский - быстро паки менять.
в итоге, он легко может меня объехать. ладно б за счет рук объехал - я б только рад был бы… а так - неправильно вобщем.
Правильно Сань… ДВС рулит-все четко и отлажено)))
Опалихин Виталий
трагги 8
Team Losi 8ight 2.0 / Losi 454 .28 engine
dsm
pt 2745990
имхо бред какой то устроили с классом 8Е…
я кнечно понимаю что организаторы неособо любят этот класс,
но зачем изобретать велосипед?
На кубке СНГ ,да и в питере ездят финалы 3 по 10минут…почему бы и нет?
если финал 45,так обьеденяйте тогда с ДВС и считайте всех вместе!
для тех кому надо “побольше” можно сделать 3 по 15 … те же 45 минут.
а вася или никольский - быстро паки менять.
Ну фамилию читера то мог и с большой буквы написать.
а я все с маленькой пишу.
на клаве шифт заедает. или в мозгах у компа… хер выключишь потом.
хз вобщем, че не работает…
Опалихин Виталий
трагги 8
Team Losi 8ight 2.0 / Losi 454 .28 engine
dsm
pt 2745990
попросили же на сайте регистрироваться? здесь - это просто так - покричать…
Давид Ишханян
Baja 5B
27 CC Zenoah
DSM
чипа нет
для тех кому надо “побольше” можно сделать 3 по 15 … те же 45 минут.
Не надо по 15, тогда придётся делать питстоп. У меня ни один акк не проедети 15 минут в раменках.
в итоге получится, если засечка не работает (выключена) - я тебе вез 3 круга, а после “замены паков” ты мне в хвост сразу становишься. неправильно.
Никуда твои 3 круга не денутся. Ведь в первом заезде будет записано:
Стольник: 15 кругов за 10:45
Перевалов: 12 кругов за 10:30
допустим. Когда мы по три заезда проехали, тупо сложить все круги и всё время и получится общий результат. И глубоко пофигу, что мы 3 раза стартовали друг за другом.
не… тады ручные подсчеты пойдут.
никому нафиг не надо.
хай засечка работает
тебе что, “компьютерного времени” жалко 😃 ?
у всех будет просто по длинному кругу -типа поломался.
ну и херсним. зато вручную считать ниче не надо.
это ты пример привел когда 3 круга, а прикинь - когда счет на секунды идет - замахаешься высчитывать.
допустим. Когда мы по три заезда проехали, тупо сложить все круги и всё время и получится общий результат. И глубоко пофигу, что мы 3 раза стартовали друг за другом.
тогда не парьте мозг с длинным финалом.
это называется 3 заезда по 10 минут
победитель по итогам 2 из 3-х
че вы все велосипед изобретаете ?
купите матьего двску и езжайте 45 минут без остановок.
нет тут никакой подготовки.
просто у кого-то механик путевый, у кого-то его вообще нет.
к “техническому спорту” устройство быстрозамены акков никаким боком не относится.
там больше влияет возможность или невозможность что-то наколхозить в шаське, местах крепления и тд.
на ход и всякие драйверские навыки не влияет.
поэтому выигрыш во времени за счет скорости замены паков нечестен…
ну как так нет тут ни какой подготовки???
наколхозить систему быстрой замены именно к подготовке тачки и относиться!
именно благодаря дозаправкам а именно их количеству наш пилот вышел на второе место обойдя Леху безбашен… у Лехи было 9 дозаправок а у нас 4 всего и благодаря этому выиграл позицыю… получается тоже не чесно???
А электричника с поднятием темы продолжительности заезда уже мягко гоовря утомили!
в регламенте соревнований было написано что все финальные заезды у всех класов будут по 45 минут и зарегестрировавшись вы выразили согласие с этими првилами и форматом проведения соревнований! Хорош уже! готовтесь к 1 длиному финалу! а то всюб зимуездили в ДВС 45 минут а тут начали ерепениться так хотим или так! 45 минту 1 финал “багги 8Е”
Мой друг будет участвовать и просил написать следующее:
“Мужики , реально фашизм какой - то с электричками , вроде хобби одно , а тех кто на электричках притеснить пытаются , разе так трудно сделать что бы всем хорошо было ? Специально делаете что бы 8 е чуствовали себя притесненно . Дело не в том что аккумуляторы дешевые ,а в том , что их крайний дифицит . Собственно вопрос , если не любите 8 е , зачем делать этот класс ? Если делать , то хорошо , а если плохо , то лучше и вовсе не делать , показывая свое неуважение к участникам на электро моделях.
Я считаю что это нездоровый эгоизм делать финал 45 минут в электро , вроде как соревнования для людей делают , так почему же не сделать так , как просит народ ? Как в правительстве , так и тут , у нас …”(с)
У кого дефицит паков, я лично могу дать один или даже два. А вообще, если у вас один или два пака и вам их хватает, чтобы кататься по двору, так там и катайтесь.
Вы сейчас тут говорите тоже самое, как если бы кто-то в ДВС кричал, что топливо дорогое, поэтому надо сделать одну квалу и финал на 10 минут, чтобы подешевле вышло. У ДВСников за гоночный день уходит половина, если не целая канистра топлива, которая стоит 1500-2000р и никто не жалуется. Если у вас нет денег, чтобы по 2300р купить ещё пару паков, то это хобби не для вас.
PS Я полностью поддерживаю длинные финалы в электро, если организаторам проще сделать один длинный финал, я не против. Я только хотел исключить момент случайности в результатах, но видимо пока так не получается.
Лично мне удобнее 3 финала по 10 мин.Или как писали выше финал 45 минут,но обязательная замена батарей ровно три минуты,чтобы за этим следил человек с секундомером,заехал на замену-время пошло,ровно три минуты поехал,чтоб у всех электричников было одинаковое время на замену акков.Так будет очень правильно.Да и сам себе поменяешь так как хочешь именно ты,а не как человек который видит это всё в первый раз,да ещё надо быстро это сделать.