1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
Че-то кворум в 8-ка маловат. Состоица ли заезд в классе?
да конечно состоится
а время то, время? во скока начало? я тока с драга приехал так что наверное приеду ко 2-3 квале %)
начало в 10.00
вау !!
все прошло офигенно.
трасса - шикарно. пыли нет. грязи нет. камней нет. я как-то и не думал, что так чисто будет.
машина приезжает чистой, даже лучше чем на ковре - ворс с ковра не надо вытягивать из ходовой и подшипников.
после легкой продувки становится полностью чистой.
компрессор есть. зачетный. дует отлично.
есть пару неровностей в 2-х местах.
там реально колбасит.
но можно ехать по определенным траекториям - тогда все нормально.
прикладывался несколько раз. была даже поломка кулака. самдебил.
по сравнению с тем, что раньше было - голые колеса - отбортовка просто шикарнейшая.
зацеп отменный. я как-то не думал, что такой хороший зацеп будет.
поливать сахаром и тп - не надо.
звук хороший, все слышно.
я поначалу ехал 2 квалы на ЕТС-ном моторе 13.5 и сфере. ехало офигенно.
потом поставил/одолжил 10.5 мотор и вообще повалило. аж пиньон поменьше прикрутил. ато быстро очень…
новичкам 10.5 КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекоменую. очень быстро получается. биться будете сильно. 13.5, а лучше 17.5 - будет в самый раз.
вобщем, все прошло отменно ! погода шептала ! кто не поехал - много потеряли.
зацеп отменный. я как-то не думал, что такой хороший зацеп будет.
поливать сахаром и тп - не надо.
Натуральные условия, + на солнце асфальт прогревается, забыл написать про “систему кондиционеров” для участников 😉
кто не поехал - много потеряли
+тыщупятьсот
ит воз грэйт!
очень понравилось как ехал “туринг”. аж зависть берет, когда понимаешь в каких местах они валят “на все деньги”. формулисты со своим 2вд этого удовольствия, к сожалению, лишены.
Я слился… из трех финалов два-по одному и тому же сценарию - сначала лидирование с вполне контролируемым отрывом с первого круга и до первой “уборки” под ограждение… а дальше уже оказываешься в роли догоняющего, начинаешь нервничать, косячить… вобщем я собой сильно недоволен сегодня. Костя - le professor. Ехал ровно, быстро… в итоге - заслуженная победа. Василий приехал неподготовленный. Машина откровенно не ехала. Жаль. Надеялся на хороший кворум в формулах и более плотную борьбу.
В целом в “первом блине” хоть и не хватало немного “перца” - но все равно вполне даже вкусно получилось.
Низкий поклон организаторам. Отдельное гранд мерси Юдину Роману за мотор.
Да, все очень понравилось. Очень жаль, правда, рычаг, и жаль,что не было запасного. Имеющийся алюминиевый ставить побоялся, посмотрев на то, как меня приложило в отбойник - это ж один такой удар, и все с мясом выдерет и фамлию не спросит… 😃
Угнаться за лидерами не мог, всю дорогу боролся с самопроизвольным рысканьем машины из-за сервосейвера и люфта рулевой, так и не нажал ни разу гашетку до упора… Вообще подобные проблемы испытываю на всем протяжении владения данным шасси. Хоть и похожа на TRF416, а все ж не она. Вот, где, вероятно, сказывается разница в цене - 200 (у моей) против 500 (у настоящей ТРФ) долларов.
Так что, руки - руками, а ведь едут еще и деньги… 😦
Попробую довести до ума
кстати, ф-1 оказались вроде как и самыми нетребовательными к ЗЧ… насколько я помню, мех.проблем типа сломанных рычагов, приводов и т.п. не было ни у кого.
понравилось резюме сани стольникова по Ф1… он за 20 секунд проехал два поворота, прокрутив при этом 5 “жуков” и сказал “это п…ц а не машина” =)
Понравились заезда ралли… прям ностальгия прошибла по собственному тазику 1997 года выпуска, под которым провел немало часов в гараже прикручивая к нему всякие “ништяки”…
В целом в “первом блине” хоть и не хватало немного “перца” - но все равно вполне даже вкусно получилось.
“Перцовости” добавлю ко 2- этапу, у меня “кончился мотор” - подозреваю, поэтому и не смог составить борьбу в классе. Мда Василий грозился всех “чпокнуть” , ну как говорится не говори “ГОП” пока не перепрыгнешь , а остальным участникам кто не приехал “не уважуха”, Стольник показал рекорд круга 18,10 сек/круг , очень быстро, как трамвай по рельсам.
ЕСТЬ рекорд трассы 18,10 сек/круг
ну если стольников разрекламирует, глядишь и перцы подтянуться в модифид…
как меня приложило в отбойник - это ж один такой удар, и все с мясом выдерет и фамлию не спросит… 😃
Еще раз доказывает что побеждает от бортовка, нашу трассу можно сравнить с “Монако” только там бетон, а у нас пластик поликарбонат:)
Ну если не нравится, от бортовку открутить не долго 😈
ну если стольников разрекламирует, глядишь и перцы подтянуться в модифид…
Да не Дима , ты что “перцам” у нас делать не чего, у нас асфальт, от бортовка, и еще “куча всяких не удобств”.
“Папарацци” дайте фоток -ПЛИЗ 😒
кстати, а Василий вроде под отбортовку ни разу не пролез… думаю что и ромыч, если бы поехал в ф1, то не застревал бы там со своим кузовом с “высоким носом”…
от бортовку открутить не долго
Нет, нет, открутить нинада, начальника, покрышка жесткий, многа абломка валяса будет 😃
зацеп отменный.
Сань, на какой резине ехал?
Да, все очень понравилось. Очень жаль, правда, рычаг, и жаль,что не было запасного. Имеющийся алюминиевый ставить побоялся, посмотрев на то, как меня приложило в отбойник - это ж один такой удар, и все с мясом выдерет и фамлию не спросит… Угнаться за лидерами не мог, всю дорогу боролся с самопроизвольным рысканьем машины из-за сервосейвера и люфта рулевой, так и не нажал ни разу гашетку до упора… Вообще подобные проблемы испытываю на всем протяжении владения данным шасси. Хоть и похожа на TRF416, а все ж не она. Вот, где, вероятно, сказывается разница в цене - 200 (у моей) против 500 (у настоящей ТРФ) долларов. Так что, руки - руками, а ведь едут еще и деньги… Попробую довести до ума
Пивот блоки случайно не погнуты? 😃
Насчет сервосейвера. Если в нем появился люфт, то нужно разобрать его и посмотреть, что произошло внутри. Возможны два варианта: 1) Пружины стали овальными от ударов, поэтому не держат центр. Решение - подогнуть все кольца, чтобы они имели форму круга. 2) Разбилась пластиковая основная часть, где кольца расходятся. Решение - замена данной части.
Такое может происходить от касания борта на скорости. Нужно стараться ездить нужно без ударов, тогда все будет отлично.
Результаты
олег… эт чего такое? =)
ты или в инет, или все странички в архив кидай
Насчет сервосейвера.
Да, я знаю, перебирал уже, подгибал. Очень не люблю эту конструкцию сейвера, уже поставил в железном корпусе, стало чуть получше, но все равно за Сашей стольниковым удержаться не могу - бросает в сторону. Буду выбирать все возможные люфты, какие найду.
P.S. Пивот блоки целы, обошлось малой кровью
Сашка ехал вроде на 40-й, чем меньше тем хужее было как он говорил.
Стольник валил аки по рельсам. Я зачарованно глядел на сие действие. Кулак сломал из-за трассы на неровности подбросило и в отбойник воткнулсо. Перцы подтягивайтесь!!!
Блин, я как в том анеке - я ж читать не умею, куды полез-то… Решил регуль перепрограмить… Шляпа полная получилась… Ну, дай Бог не крайний раз 😃