1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"

Олеко
Boev_Dmitry:

В целом в “первом блине” хоть и не хватало немного “перца” - но все равно вполне даже вкусно получилось.

“Перцовости” добавлю ко 2- этапу, у меня “кончился мотор” - подозреваю, поэтому и не смог составить борьбу в классе. Мда Василий грозился всех “чпокнуть” , ну как говорится не говори “ГОП” пока не перепрыгнешь , а остальным участникам кто не приехал “не уважуха”, Стольник показал рекорд круга 18,10 сек/круг , очень быстро, как трамвай по рельсам.
ЕСТЬ рекорд трассы 18,10 сек/круг

Boev_Dmitry

ну если стольников разрекламирует, глядишь и перцы подтянуться в модифид…

Олеко
batono:

как меня приложило в отбойник - это ж один такой удар, и все с мясом выдерет и фамлию не спросит… 😃

Еще раз доказывает что побеждает от бортовка, нашу трассу можно сравнить с “Монако” только там бетон, а у нас пластик поликарбонат:)
Ну если не нравится, от бортовку открутить не долго 😈

Boev_Dmitry:

ну если стольников разрекламирует, глядишь и перцы подтянуться в модифид…

Да не Дима , ты что “перцам” у нас делать не чего, у нас асфальт, от бортовка, и еще “куча всяких не удобств”.

“Папарацци” дайте фоток -ПЛИЗ 😒

Boev_Dmitry

кстати, а Василий вроде под отбортовку ни разу не пролез… думаю что и ромыч, если бы поехал в ф1, то не застревал бы там со своим кузовом с “высоким носом”…

batono
Олеко:

от бортовку открутить не долго

Нет, нет, открутить нинада, начальника, покрышка жесткий, многа абломка валяса будет 😃

F-1
Stolnik:

зацеп отменный.

Сань, на какой резине ехал?

batono:

Да, все очень понравилось. Очень жаль, правда, рычаг, и жаль,что не было запасного. Имеющийся алюминиевый ставить побоялся, посмотрев на то, как меня приложило в отбойник - это ж один такой удар, и все с мясом выдерет и фамлию не спросит… Угнаться за лидерами не мог, всю дорогу боролся с самопроизвольным рысканьем машины из-за сервосейвера и люфта рулевой, так и не нажал ни разу гашетку до упора… Вообще подобные проблемы испытываю на всем протяжении владения данным шасси. Хоть и похожа на TRF416, а все ж не она. Вот, где, вероятно, сказывается разница в цене - 200 (у моей) против 500 (у настоящей ТРФ) долларов. Так что, руки - руками, а ведь едут еще и деньги… Попробую довести до ума

Пивот блоки случайно не погнуты? 😃
Насчет сервосейвера. Если в нем появился люфт, то нужно разобрать его и посмотреть, что произошло внутри. Возможны два варианта: 1) Пружины стали овальными от ударов, поэтому не держат центр. Решение - подогнуть все кольца, чтобы они имели форму круга. 2) Разбилась пластиковая основная часть, где кольца расходятся. Решение - замена данной части.
Такое может происходить от касания борта на скорости. Нужно стараться ездить нужно без ударов, тогда все будет отлично.

Boev_Dmitry

олег… эт чего такое? =)
ты или в инет, или все странички в архив кидай

batono
F-1:

Насчет сервосейвера.

Да, я знаю, перебирал уже, подгибал. Очень не люблю эту конструкцию сейвера, уже поставил в железном корпусе, стало чуть получше, но все равно за Сашей стольниковым удержаться не могу - бросает в сторону. Буду выбирать все возможные люфты, какие найду.

P.S. Пивот блоки целы, обошлось малой кровью

Raven

Сашка ехал вроде на 40-й, чем меньше тем хужее было как он говорил.
Стольник валил аки по рельсам. Я зачарованно глядел на сие действие. Кулак сломал из-за трассы на неровности подбросило и в отбойник воткнулсо. Перцы подтягивайтесь!!!
Блин, я как в том анеке - я ж читать не умею, куды полез-то… Решил регуль перепрограмить… Шляпа полная получилась… Ну, дай Бог не крайний раз 😃

Олеко
Boev_Dmitry:

олег… эт чего такое? =)
ты или в инет, или все странички в архив кидай

Блин это наверно “Катя-из Украины” дурить стала 😈

F-1
batono:

P.S. Пивот блоки целы, обошлось малой кровью

Прямые на глаз, или на стекло клали? Просто из-за малейшего изгиба может тянуть в сторону…

Raven:

Сашка ехал вроде на 40-й, чем меньше тем хужее было как он говорил.

Так вы даже на поре ездили 😃

DOBER

фотка фокуса как реальные уши на раллийной машине выглядит 😃)

кузов повело 😃))

Олеко

Формулисты тоже сегодня “уши” умудрялись делать, однако без последствий 😃

Stolnik
Boev_Dmitry:

кстати, ф-1 оказались вроде как и самыми нетребовательными к ЗЧ… насколько я помню, мех.проблем типа сломанных рычагов, приводов и т.п. не было ни у кого.

скорости были очень маленькие.
поэтому никто и не сломал ничего по-крупному…

Boev_Dmitry:

понравилось резюме сани стольникова по Ф1… он за 20 секунд проехал два поворота, прокрутив при этом 5 “жуков” и сказал “это п…ц а не машина” =)

там или что-то надо с машинами делать - с резиной, подвеской и тп. или зацеп на трассе увеличивать типа сахаром полить или кока-колой.
тады поедет.

batono:

всю дорогу боролся с самопроизвольным рысканьем машины из-за сервосейвера и люфта рулевой, так и не нажал ни разу гашетку до упора…

люфты - фигня
рыскает она наверное не от этого.
ты люфты у романа в шорте еще не видел. вот там - люфты 😃 градусов в 15-20 наверное.
и ничаво. не мешает же…

Raven

Кстати, в шортах очень порадовала борьба Романа и Серегея.
Ромка, тока ты оч нервничал 😉 Тока казус неимоверный происходил ты сразу маршала кричал, хотя ему (маршалу) добраться еще надоть было 😉 Серхио тя на нервах … это ну … того 😉

Stolnik
F-1:

Так вы даже на поре ездили 😃

не
на резине.
rubber

я начал с самой твердой (40) пробовать с утра.
свиип.
потом пробовал ставить 36 и 30
на 36 жопу подтаскивало, на 30 вообще какая-то машина неадекватная была. носило как на льду.
хз.

вобщем валил на 40-ом свипе.

намазка асфальтовая как-то не впечатлила…
эффект явно не такой, как на ковре.
ну или я не воткнул в смысл действа.

но основной оппонент мой ехал на 24 сорексе и потом вообще поставил 20ку 😃

просто у меня машина наверное так настроена была, что я в 40-вку прямо “попал”.
но как раз температура была асфальта под 40.

хотя пробовал на 36 и 30 с утра самого - когда асфальт еще прогреться не успел.
чего таскало и кидало - разбираться не стал, т.к. на 40-вке машина просто валила.

1-ые 2 квалы ехал на 13.5СП
3-ю квалу и 2 финала - на 10.5 фантоме. у юдина одолжил. спс 😃

СП не грелся вообще - 55-65 гр, фантом - 75-85гр. при измерении температуры типа как на нитре - пальцем - не испарялось даже. но наоЩУп - гОрячО.
разгрузился на 1 зуб - не помогло. температура та же, скорость ессно, уменьшилась.
во 2-ом финале на - 0.5 сек не успел еще на круг. абыдна, да ! 😃
регуль - сфера тс старая.

пробовал на поре ехать. Jaco 2160
ехало хуже, чем на 40-вке.

  • пора пилится и пылит сильно.
    машина вся в типа пыли приехала.
    но с порой не эксперементировал, воткнул че под рукой валалось.
    на ощупь - что-то вроде 38
  • наружний край из 45 чтоли сделан… очень твердый.
    на нитрухе надо попробовать.
Stolnik:

там или что-то надо с машинами делать - с резиной, подвеской и тп. или зацеп на трассе увеличивать типа сахаром полить или кока-колой.
тады поедет.

на сахарном заводе хорошо поедет.
там зацеп такой, что в повороте переворачиваешься через раз.
вобщем - туда надо вам с формулами съездить.
там валить машины начнут - как на видео, что выкладывали выше.

DOBER
Raven:

Кстати, в шортах очень порадовала борьба Романа и Серегея.
Ромка, тока ты оч нервничал 😉 Тока казус неимоверный происходил ты сразу маршала кричал, хотя ему (маршалу) добраться еще надоть было 😉 Серхио тя на нервах … это ну … того 😉

Знаю , нервы , тренеровать нужно не только руки но и нервы 😉, нужно чаще кататься

А вот на тему маршалов - отвратительно , собирали всех по 2 часа , что с вами случилось ? жара ? так она для всех жара и для пилотов тоже . Давайте как в себя приходите и реагируйте когда вас зовут. 😃 Доходило до того что в зезде 1-2 маршала на всю трассу .

vasya_y

Покатались хорошо, но я был в состоянии, когда лучше не ездить на гонки. Но с другой стороны - время потрачено, надо хоть попробовать “как оно…”
Баггу-8-ку взял до кучи, чтобы просто погоняться. Но машинка тоже не простила и всё время ломалась. Но, как я понял - я фактически выиграл? Или как там у вас - кто ехал в зачёте, кто вне, когда кто стартовал и пр. - непонятно. Можно конечно похерить результаты этапа, но с другой стороны - всё-таки приехали, заплатили стартовые взносы и пытались как-то ехать. Так что как-то надо всё-таки как-то зачесть эти результаты на будущее. Вообще конечно - стыд и срам, ни одна машинка в анлиме-8 нормально не ехала ни один заезд. Максим только в конце вроде нормально покатался. Я вообще ни разу не мог нажать в полный газ весь круг, постоянно боролся с недорулом, приходилось жёстко тормозить в каждом повороте. Видимо как итог - очень горячие внутренности после заезда - мотор, рег, батареи, в итоге сгорел BEC (который видимо предварительно глючил-отрубался и мешал еать). С резиной непонятно. На разгоне вроде держак отличный, но машина отказывается поворачивать. И времени на настройку не было. Придётся за неделю готовить другую машину.
С формулой всё понятно… Хотелось попробовать 3-рейсинг, но машина ещё неналажена и пока не едет. Всё-таки у меня стоял слабый мотор к концу гонок (ну типа 27 витковой вашей жестянки по оборотам), надо было ставить мощнее - не было динамики и не хватало скорости на прямике для обгонов, мотор хоть и 200Вт, но заметно грелся. Регулятор Езрун на 25 ампер не потянул - перегревался, пришлось его заменить. Удалось организовать “твик” по образу 12-к ещё при сборке, но толком его не наладил, машинка осталась кривоватой - и из-за передней подвески тоже, которая просто была скручена, но невыставлена. Правда, ещё обнаружил только что и косяк сборки, который привёл к избыточной поворачиваемости в последней фазе поворота - поэтому наладить было невозможно - при жёсткой подвеске не рулится, а потом всё равно может развернуться. Дифер толком не регулировался и не работал - надо перебирать, разбираться - либо туго, либо не держит и раскручивается. Из явных недостатков ещё очень тяжёлый кузов. Но крылья очень крепкие. Ну и на новой машине постоянно что-то откручивалось, отходило - приходилось подтягивать и что-то постоянно ладить. Похоже, имеет смысл поставить тамиевские верхние рычаги на передок без регулировки - чтобы машину не ровнять хотя бы тут. Колёса от 3рейсинг так и не проверил, катался на Зеновских.
Видимо, надо готовить Тамию - она сильно легче, с дифом вроде не было проблем, “твик” легконастраиваемый. И вообще, я посмотрел как вы на “утюгах” тяжеленных едете - это явно не правильно. Держак никакой, но сильно грузить тоже не дело. И микропора должна держать лучше (видимо ещё мне помешал недостаточно оборотистый мотор). Кстати, подсказка про отбой задней подвески от Дмитрия сработала - но видимо надо ещё больше. И вообще на этой трассе как-то надо помягче сзади, штатный амортизатор и пружина 3рейсинг как-то жестоковаты (кстати, тюнинговый 3-рейсинговый аморт для тамии 103-й - меньше и мягче). Есть мысль перенести и регулятор на задний “под” - чтобы максимально сместить ЦТ назад. И в следующий раз я постараюсь-таки всех порвать.

По поводу китайской 416-й - обращайтесь, расскажу что надо сделать, чтобы валила. Я свою более-менее наладил на гонках на сахзаводе и она едет. Из общих советов - надо проверить “кривизну” сборки очень тщательно, особенно установку рычагов, рулевую (не кривая ли?) - рекомендуется от 3рейсинг или родную и нужно обязательно поставить диф от 3рейсинг или родной. Остальные настройки - стандартный сетап от “перцев” - подойдёт. Ну и т.п. С-хабы, шкворни, задние кулаки - нужен металл, родная Тамия или тюнинг от 3-рейсинг или подобный покачественней - при этом обратить внимание на ступичные подшипники - какие где применяются и соответственно заменить или нет.