1 этап - 27 июня "Кубок ЦДЮТ Киевский"
Да, все очень понравилось. Очень жаль, правда, рычаг, и жаль,что не было запасного. Имеющийся алюминиевый ставить побоялся, посмотрев на то, как меня приложило в отбойник - это ж один такой удар, и все с мясом выдерет и фамлию не спросит… 😃
Угнаться за лидерами не мог, всю дорогу боролся с самопроизвольным рысканьем машины из-за сервосейвера и люфта рулевой, так и не нажал ни разу гашетку до упора… Вообще подобные проблемы испытываю на всем протяжении владения данным шасси. Хоть и похожа на TRF416, а все ж не она. Вот, где, вероятно, сказывается разница в цене - 200 (у моей) против 500 (у настоящей ТРФ) долларов.
Так что, руки - руками, а ведь едут еще и деньги… 😦
Попробую довести до ума
кстати, ф-1 оказались вроде как и самыми нетребовательными к ЗЧ… насколько я помню, мех.проблем типа сломанных рычагов, приводов и т.п. не было ни у кого.
понравилось резюме сани стольникова по Ф1… он за 20 секунд проехал два поворота, прокрутив при этом 5 “жуков” и сказал “это п…ц а не машина” =)
Понравились заезда ралли… прям ностальгия прошибла по собственному тазику 1997 года выпуска, под которым провел немало часов в гараже прикручивая к нему всякие “ништяки”…
В целом в “первом блине” хоть и не хватало немного “перца” - но все равно вполне даже вкусно получилось.
“Перцовости” добавлю ко 2- этапу, у меня “кончился мотор” - подозреваю, поэтому и не смог составить борьбу в классе. Мда Василий грозился всех “чпокнуть” , ну как говорится не говори “ГОП” пока не перепрыгнешь , а остальным участникам кто не приехал “не уважуха”, Стольник показал рекорд круга 18,10 сек/круг , очень быстро, как трамвай по рельсам.
ЕСТЬ рекорд трассы 18,10 сек/круг
ну если стольников разрекламирует, глядишь и перцы подтянуться в модифид…
как меня приложило в отбойник - это ж один такой удар, и все с мясом выдерет и фамлию не спросит… 😃
Еще раз доказывает что побеждает от бортовка, нашу трассу можно сравнить с “Монако” только там бетон, а у нас пластик поликарбонат:)
Ну если не нравится, от бортовку открутить не долго 😈
ну если стольников разрекламирует, глядишь и перцы подтянуться в модифид…
Да не Дима , ты что “перцам” у нас делать не чего, у нас асфальт, от бортовка, и еще “куча всяких не удобств”.
“Папарацци” дайте фоток -ПЛИЗ 😒
кстати, а Василий вроде под отбортовку ни разу не пролез… думаю что и ромыч, если бы поехал в ф1, то не застревал бы там со своим кузовом с “высоким носом”…
от бортовку открутить не долго
Нет, нет, открутить нинада, начальника, покрышка жесткий, многа абломка валяса будет 😃
зацеп отменный.
Сань, на какой резине ехал?
Да, все очень понравилось. Очень жаль, правда, рычаг, и жаль,что не было запасного. Имеющийся алюминиевый ставить побоялся, посмотрев на то, как меня приложило в отбойник - это ж один такой удар, и все с мясом выдерет и фамлию не спросит… Угнаться за лидерами не мог, всю дорогу боролся с самопроизвольным рысканьем машины из-за сервосейвера и люфта рулевой, так и не нажал ни разу гашетку до упора… Вообще подобные проблемы испытываю на всем протяжении владения данным шасси. Хоть и похожа на TRF416, а все ж не она. Вот, где, вероятно, сказывается разница в цене - 200 (у моей) против 500 (у настоящей ТРФ) долларов. Так что, руки - руками, а ведь едут еще и деньги… Попробую довести до ума
Пивот блоки случайно не погнуты? 😃
Насчет сервосейвера. Если в нем появился люфт, то нужно разобрать его и посмотреть, что произошло внутри. Возможны два варианта: 1) Пружины стали овальными от ударов, поэтому не держат центр. Решение - подогнуть все кольца, чтобы они имели форму круга. 2) Разбилась пластиковая основная часть, где кольца расходятся. Решение - замена данной части.
Такое может происходить от касания борта на скорости. Нужно стараться ездить нужно без ударов, тогда все будет отлично.
Результаты
олег… эт чего такое? =)
ты или в инет, или все странички в архив кидай
Насчет сервосейвера.
Да, я знаю, перебирал уже, подгибал. Очень не люблю эту конструкцию сейвера, уже поставил в железном корпусе, стало чуть получше, но все равно за Сашей стольниковым удержаться не могу - бросает в сторону. Буду выбирать все возможные люфты, какие найду.
P.S. Пивот блоки целы, обошлось малой кровью
Сашка ехал вроде на 40-й, чем меньше тем хужее было как он говорил.
Стольник валил аки по рельсам. Я зачарованно глядел на сие действие. Кулак сломал из-за трассы на неровности подбросило и в отбойник воткнулсо. Перцы подтягивайтесь!!!
Блин, я как в том анеке - я ж читать не умею, куды полез-то… Решил регуль перепрограмить… Шляпа полная получилась… Ну, дай Бог не крайний раз 😃
олег… эт чего такое? =)
ты или в инет, или все странички в архив кидай
Блин это наверно “Катя-из Украины” дурить стала 😈
P.S. Пивот блоки целы, обошлось малой кровью
Прямые на глаз, или на стекло клали? Просто из-за малейшего изгиба может тянуть в сторону…
Сашка ехал вроде на 40-й, чем меньше тем хужее было как он говорил.
Так вы даже на поре ездили 😃
Результаты , еще раз 😎
фотка фокуса как реальные уши на раллийной машине выглядит 😃)
кузов повело 😃))
Формулисты тоже сегодня “уши” умудрялись делать, однако без последствий 😃
кстати, ф-1 оказались вроде как и самыми нетребовательными к ЗЧ… насколько я помню, мех.проблем типа сломанных рычагов, приводов и т.п. не было ни у кого.
скорости были очень маленькие.
поэтому никто и не сломал ничего по-крупному…
понравилось резюме сани стольникова по Ф1… он за 20 секунд проехал два поворота, прокрутив при этом 5 “жуков” и сказал “это п…ц а не машина” =)
там или что-то надо с машинами делать - с резиной, подвеской и тп. или зацеп на трассе увеличивать типа сахаром полить или кока-колой.
тады поедет.
всю дорогу боролся с самопроизвольным рысканьем машины из-за сервосейвера и люфта рулевой, так и не нажал ни разу гашетку до упора…
люфты - фигня
рыскает она наверное не от этого.
ты люфты у романа в шорте еще не видел. вот там - люфты 😃 градусов в 15-20 наверное.
и ничаво. не мешает же…
Кстати, в шортах очень порадовала борьба Романа и Серегея.
Ромка, тока ты оч нервничал 😉 Тока казус неимоверный происходил ты сразу маршала кричал, хотя ему (маршалу) добраться еще надоть было 😉 Серхио тя на нервах … это ну … того 😉
Так вы даже на поре ездили 😃
не
на резине.
rubber
я начал с самой твердой (40) пробовать с утра.
свиип.
потом пробовал ставить 36 и 30
на 36 жопу подтаскивало, на 30 вообще какая-то машина неадекватная была. носило как на льду.
хз.
вобщем валил на 40-ом свипе.
намазка асфальтовая как-то не впечатлила…
эффект явно не такой, как на ковре.
ну или я не воткнул в смысл действа.
но основной оппонент мой ехал на 24 сорексе и потом вообще поставил 20ку 😃
просто у меня машина наверное так настроена была, что я в 40-вку прямо “попал”.
но как раз температура была асфальта под 40.
хотя пробовал на 36 и 30 с утра самого - когда асфальт еще прогреться не успел.
чего таскало и кидало - разбираться не стал, т.к. на 40-вке машина просто валила.
1-ые 2 квалы ехал на 13.5СП
3-ю квалу и 2 финала - на 10.5 фантоме. у юдина одолжил. спс 😃
СП не грелся вообще - 55-65 гр, фантом - 75-85гр. при измерении температуры типа как на нитре - пальцем - не испарялось даже. но наоЩУп - гОрячО.
разгрузился на 1 зуб - не помогло. температура та же, скорость ессно, уменьшилась.
во 2-ом финале на - 0.5 сек не успел еще на круг. абыдна, да ! 😃
регуль - сфера тс старая.
пробовал на поре ехать. Jaco 2160
ехало хуже, чем на 40-вке.
- пора пилится и пылит сильно.
машина вся в типа пыли приехала.
но с порой не эксперементировал, воткнул че под рукой валалось.
на ощупь - что-то вроде 38 - наружний край из 45 чтоли сделан… очень твердый.
на нитрухе надо попробовать.
там или что-то надо с машинами делать - с резиной, подвеской и тп. или зацеп на трассе увеличивать типа сахаром полить или кока-колой.
тады поедет.
на сахарном заводе хорошо поедет.
там зацеп такой, что в повороте переворачиваешься через раз.
вобщем - туда надо вам с формулами съездить.
там валить машины начнут - как на видео, что выкладывали выше.