Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
Вопрос другой - это надо?!
Вот в текущих российских правилах есть -
Для Ф-2 - Топливо может содержать только метанол , смазочные материалы и максимум 25 % нитрометана. Топливо должно быть в любой момент доступно для контроля технической комиссии. Предпочтительнее использовать заводское топливо для упрощения технического контроля.
Для нитро-10 -
Топливо может содержать только метанол , смазочные материалы и максимум 16 % нитрометана. Плотность топливной смеси не должна быть более чем 0.87. EFRA.
Для багги-8 - никаких ограничений не прописано в данный момент (и менять меньше чем за месяц до чемпионата не кошерно…) - поэтому пока можно не париться!
Не обязательно заказывать с серпента, можно поискать в магазинах лабораторного оборудования (или кто-то из института стырит;)) - измеритель для 16% - на плотность около 0.87 - диапазон типа 0.8-0.9, а для 25% - насколько я помню 0.92 - диапазон 0.9-1 (ну это относительно воды конечно, г/куб.см.).
вась, ты мозго(?:б
ты в доле или нет ?
без околофантастической брехни на форуме ?
а шумомер уже купили? а глушители будут ограничены как в европе и сша?
ну что, питер. ждемс.
да, кстати… напоминаю…
для особо ленивых и не желающих регистрироваться заранее предусмотрен ПРИЗ !! 😃
оплата участия в двойном тарифе !!
вась, ты мозго(?:б
ты в доле или нет ?
без околофантастической брехни на форуме ?
По 100 баксов платить за простейший прибор смысла нет. Проще “на химии” достать. К тому же в Москве нитрошоссейки пока увы НЕАКТУАЛЬНЫ - для организаторов соревнований. В офроаде ограничений нет! Зачем затариваться ненужным в данный момент и чрезмерно дорогим скарбом? Я - не вижу смысла.
вот и достань.
а то как языком молоть - ты первый, как дело делать - последний. да еще и дырки в правилах все изучил 😃
можно скинуться и купить нитрометры.
серпент делает.на 16% и на 25%
я в доле, кто еще ? 😈
при наличии 5-10 человек - по 300р примерно
Если надо значит я тоже в доле могу по 2 тарифу если надо😁
А нафига козе баян?!!
затем же, что и мерялка ширины машины, взвешивалка и тд.
особо, кстати, нужно в нитро-10.
там можно серъезно нахимичить.
А там ща народ на 45% гонял и не парился)))
Во-во…
а шумомер уже купили? а глушители будут ограничены как в европе и сша?
Думаю это будет лишнее. Если смотреть разрешенные трубы в списке ЕФРА, то придется половине участников искать замену. А в ROAR чуть ли не все трубы перечислены…
мерялка ширины машины, взвешивалка
В прошлом году такое было 😃 Ширину вроде по доске худи с наклейкой смотрели 😃 Вес соответственно на весах…
Саня, перекинь меня в багги из трагги;)
Саня
И мне имя напиши пожалуйста так, как нужно:
Регистрируюсь: Берестень Дмитрий (Beresten Dmitriy)
Саня, перекинь меня в багги из трагги;)
Сань и клуб добавь “RcReal”
Борисов Максим
Трагги-8Д
ASSO RC8T
OS 21
DSM
чип 5781820
Россия-Москва
Измеряется плотность. Величина для 16 и 25 есть в документах ЕФРА. Плотность спирта и масла известны, нитра тяжелее воды - чем её больше, тем плотность топлива больше.
Вася, ты как там, после падения с дуба?
Плотность топлива, не определяет кол-во нитры, т.к. на прямую зависит от температуры окр. среды!!! С утра одна плотность, к обеду другая.
А нафига топливо мерить??? по евро стандарту можно до 45% вроде, пускай кто во что горазд, лучше сконцентрировать свое внимание на объеме топливных баков и сдачу приемников, а так же номеров участников, как общих так и на практику,кваллы, ну и финалы. А так же не забыть поставить на подиуме шкаф под передачики, что бы они все таки оставались не в пыли и солнце, а лежали на верху.
Да и еще все таки про судей уже сейчас начать думать!!! Так как они нужны с практики уже будут.
Вариант Стольника, да все нормально будет, ближе к телу, не проканает)))))))))))
Ну это так, если по делу. А сколько там нитры и как ее заправляют, солют, греют, мне кажется не важно, совсем.
Плотность топлива, не определяет кол-во нитры, т.к. на прямую зависит от температуры окр. среды!!! С утра одна плотность, к обеду другая.
С утра у Стольника валит моделька, с вечера начинает попердывать!!! Это знак, замени свечу!!!))))))))))
с судьями это самое больное… Как решать будете?
Вася, ты как там, после падения с дуба?
Плотность топлива, не определяет кол-во нитры, т.к. на прямую зависит от температуры окр. среды!!! С утра одна плотность, к обеду другая.
Это вы ребятки, с дуба попадали. Штудируйте учебники - физику, химию… И т.п. Смотрите плотности, коэффициенты теплового расширения… Если бы плотность менялась настолько, как вам представляется - нас каждый день бы ждало наводнение - днём жарко, вечером - холодно😁 - ну не смешите. Просто один раз посмотрите о каких РЕАЛЬНЫХ числах идёт речь, а потом возражайте.
А поведение двигателя зависит от ИСПАРЯЕМОСТИ топлива (основной процесс, который внутри мотора определяет режим работы), которая может как раз сильно менятся на протяжении дня. Но это - совершенно другая величина и не имеет отношения к ИЗМЕНЕНИЮ плотности и состава топлива.
Поддержу Гошу - нужно сосредоточиться на основных правилах и ограничениях, а именно:
лучше сконцентрировать свое внимание на объеме топливных баков и сдачу приемников, а так же номеров участников, как общих так и на практику,кваллы, ну и финалы. А так же не забыть поставить на подиуме шкаф под передачики, что бы они все таки оставались не в пыли и солнце, а лежали на верху.
У нас больше 33% вроде никто не использует, так что это будет лишнее.
Иванычев Сергей
Багги-8Д
Mugen MBX6
OS 21
DSM
чип 3085756