Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
Место - Трасса для автомоделей в Крылатском
Организаторы - Пахомкин Никита, Стольников Александр
30 июля - Пятница - регистрация, тренировки, практика.
31 июля - Суббота - квалификационные заезды (5 квалификаций)
1 августа - Воскресенье - Полуфиналы и Финалы.
Классы моделей - Багги-8, Трак-8.
Квалификации во всех классах - 5 минут, финалы 1/4 и ниже - 15 минут, полуфиналы 20 минут и финальные заезды - 45 минут.
Система выхода в финал - елка.
Нововведения - в траках можно ехать на электричках.
Один финал 45 минут.
Разрешена замена паков (только на пит-стопе).
Допускаются к участию пилоты из стран СНГ.
Трасса в данный момент реконструируется и будет открыта для тренировок начиная с 10 июля. До этого времени - трасса закрыта.
На трассе вновь действует магазин с широким выбором расходки, топлива, деталей для авто и сцепления. Также есть большой выбор резины.
Также есть мороженное и воды-соки.
Стартовый взнос - 1000р.
регистрация тут, данные будут на известном сайте.
Регистрируюсь:
Берестень Дмитрий (Beresten Dmitriy)
Багги-8
Hobao Hyper 9
Werks
Чип - 9912715
DSM
не, на таких условиях я в трак 8е не поеду. да и договаривались мы в начале года о другом.
Я думаю что и никто их наших не поедет. у нас по 2 пака обычно. мы на три по 10 затачивались - как и было договорено весною.
Lopukhin Artem
Buggy 8
Xray
transponder: 5618057
DSM
Лёнь,вот и выход куда пустить бюджет )))
Тимощенко Евгений (Timoshchenko Evgeny)
Багги-8
Losi 8eight 2.0
Novarossi 4+
Чип - 8562644
DSM
Тимощенко Юлия (Timoshchenko Julia)
Багги-8
Losi 8eight 1.0
RB Junior
Чип - 7233530
DSM
Лёнь,вот и выход куда пустить бюджет )))
Жень, да ну нафиг, весной договорились со всеми организаторами, что конверсии это отдельный класс, и едут финалы по электроправилам, а тут рисуется какой-то Пахомкин, и херит все договоренности. И не просто в его личном пахомкинском первенстве, что было бы в принципе пофигу, а в ЧР. Я тогда со спокойной душой даже думать о поездке не буду.
ты знаешь кто такой Пахомкин? Вот и я не знаю.
И здесь начинаются терки. Трагги - это не класс ЧР. Если организаторы объявили такие правила, то нужно это принять и готовится к этим правилам.
А гнать на человека, который организует мероприятие, очень некрасиво.
Трагги - это не класс ЧР.
А уж тем более электро…
И здесь начинаются терки. Трагги - это не класс ЧР. Если организаторы объявили такие правила, то нужно это принять и готовится к этим правилам.
А гнать на человека, который организует мероприятие, очень некрасиво.
Тёма, ты наверно не в теме, но есть установившиеся правила. По которым в частности проводится не только питерские этапы, но и кубок СНГ.
А если уж говорить о ЧР как об официальном событии, то питер в нетерпении ждет ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо от организаторов с датами и с изменениями в ЕКП.
и я не понимаю почему тов. Пахомкин взял на себя ответственность вводить правила от себя в таком общем деле как ЧР.
Товарищ Пахомкин трассу приводит в человеческое состояние, чтобы можно было на ней с удовльствием соревноваться.
По поводу правил я честно не в курсе, но можно ведь купить дополнительных батареек и проехать 45 минут.
Участников, скорее всего, будет много. Я предполагаю, что по 3-4 группы в каждом классе. Если электрические трагги отдельно запускать, то квалификация сильно затянется.
А я поеду на элекро! Мне 45мин как раз нравится, и не нравятся питерские 3 по 10мин, которые вдруг стали каким-то негласным правилом. В Москве прошлый сезон и зиму ездили по правилам ДВС - и всё было здорово! Батарейки сейчас стоят копейки! Класс неофициальный и присутствие там электро - только бонус. Я проблемы как раз не вижу.
Регистрация подробнее - позже, пока точно -
Яйлиян Василий
Трак-8
Саваж - скорее всего, в очередной “редакции VE” но ???
Мотор - электро, марка пока тоже под вопросом.
чип 5002036
DSM
трак-8 - и тот класс неофициальный. а уж электро - тем более.
то, что в питере проводят и что я провожу отдельные серии соревнований, где электры едут по 10 минут - к данному действу никак не относятся.
вообще, раз уж класс неофициальный - то в принципе, ничто не мешает запустить электроконверсии отдельно.
так как ни мне, ни никите от педерации ничего не обламывается, то в принципе, мы можем делать че хошь.
и проводить по своим правилам.
поэтому - ЕСЛИ в электро наберется народу хотяб 10 человек - можно запустить их отдельно.
тока ввязываться в ваши разборки по скока ехать - никакого желания нет.
но можно ведь купить дополнительных батареек и проехать 45 минут.
хз где ещё 350 баков на это взять, чтоб проехать один раз 45 минут
да, где мне взять такую штуку, чтоб акки можно было за 5 сек заменить?
п.с ссылки на китайские магазины с турниджи не надо.
не, на таких условиях я в трак 8е не поеду. да и договаривались мы в начале года о другом.
я что-то не припомню никаких договоренностей.
кто с кем договаривался ? о чем конкретно ?
треп на питерском форуме - помню.
а что он перешел из разряда разговоров в какой-то стандарт - ну хоть убей не помню.
ткни носом, если ошибаюсь.
ну и помидорчики свои убрал бы в начале темы. уж таким способом ниче не добиться.
OK, опять меня ткнули носом, что раз документ никто не подписал, то и договоренности не было.
Как обычно. А я сдуру решил что договорились.
Реально что бы ехать 45 минут мне нужно докупить еще 2 пака по 154,95 баксов… плюс доставка… плюс 2 разъема где-то надыбать EC5
Кстати, Саша, а почему вам ничего необламывается? Мне вот от Питерского Спорткомитета на проведение ОЧСПб, на котором надеюсь увидеть тебя, выдали два кубка, сколько-то там медалей, две пачки бумаги и канцелярию всякую.
Причем сами позвонили, и фактически заставили сделать мероприятие официальным (типа оно в ЕКП записано, так будьте любезны)