Чемпионат Европы А Багги 1/8 ДВС
А ты ниже посмотри в таблиц LAPTIME, где время каждого круга там такого и близко нет😈
On tam posledniy
Гош, ты то как от катал? Поделись своими достижениями.
priedy rackazu
А чтов европах говорят о легализации трагги и електроконверсиях?
www.myrcm.ch/pt/acdbeiroes/…/index.html
Грибов 102
Гоша 138
Миша 147
из 152 участников 😦
Опять RB зазнается и цены будут высокие, но несмотря на это очень рад, что они опять в лидерах. Нова в пролете )
RB производят на заводе Navorosi(это так к размышлению), и выигрывает не мотор или шасси,а руки пилота и помощь механика…
РБ производят на заводах РБ!
У новароси они только заготовки картера закупают!!! И подшипники их используют.
А чтов европах говорят о легализации трагги и електроконверсиях?
www.myrcm.ch/pt/acdbeiroes/…/index.html
Грибов 102
Гоша 138
Миша 147из 152 участников 😦
Хорошо что еще так, я думал буду 153!!!
Про трагги и багги Е, при таком кол-ве участников на данном соревновании, даже не думают)))))) там двс по горло хватает.
За Димона обидно, сильно, нет, очень сильно.
РБ производят на заводах РБ!
У новароси они только заготовки картера закупают!!! И подшипники их используют.
А так же пары и все остальное.
А так же пары и все остальное.
У ряда моделей одинаковые геометрии пары и шатуны:)
все равно они китайские))))
А так же пары и все остальное.
Ну как-как… Завод у них есть СВОЙ, там и делают , и не в китае, а во Франции, и пары у них лучшие, новоросевские и половины их ресурса не живут.
Лех, сборочный цех-это еще не завод. С таким успехом мы можем также выпускать моторы.
PS а так спор бестолковый, каждый мотор по своему хорош!
Парни, если нам с завода пришлют пиленный супер мотор который на баке будет ездить даже 15минут, нам там пока это все равно не поможет!!!
и пары у них лучшие, новоросевские и половины их ресурса не живут.
бородатая сказка про нереальный ресурс рб моторов.
заявление из серии “у меня длинее, но померять не дам !!” 😃
ресурс у всех моторов одинаков в каждой из ценовых категорий. зависит от рук владельца и не зависит от конкретного производителя.
бородатая сказка про нереальный ресурс рб моторов.
и самое главное по теме.
так кто расскажет про чемпионат-то? какие модели были? что интересного было?
бородатая сказка про нереальный ресурс рб моторов.
К сожалению для всяких осов и новаросей это реальность…
заявление из серии “у меня длинее, но померять не дам !!” 😃
А это о чем ???
ресурс у всех моторов одинаков в каждой из ценовых категорий. зависит от рук владельца и не зависит от конкретного производителя.
Ты Сань это - сказки пионерам рассказывай, RB S3 из какой ценовой категории??? Наверно средней, а пара из тех же материалов что и C6.
Леха,все просто, саньку не даются в настройке моторы РБ, вот он и защищает моторы НОВА, так как является членом, команды!!! данного производителя.Так что саня все правельно говорит, как человек рекламирующий данную продукцию.
А если вслух сказать что температура моторов 150-200 это нормально, то половина в обморок упадет)))))))
так кто расскажет про чемпионат-то? какие модели были? что интересного было?
модели были багги)))))) что не удевляет))))) Если про марку то Лось, пытается захватить практически всю планету!!!)))) что уже было подмечено. Интересного было побывать на хорошо организованых соревнованиях, где все понятно качественно и в срок. Еще самое удивительное, это понимания сколько же надо тренироваться что бы ехать как финалисты А))))))) Приятно было наблюдать что все топ драйверы отвечают и помогают простым смертным, тут правда надо понимать что спрашиваешь и что тебя не устраивает) короче на … не кто не посылает а помогает. Приятно было видеть что на вагончиках Лосей и моделек из детского мира “Мюген”, давольно часто обновляли сетапы топ пилотов, я видел аж два раза как меняли данные бумажки, можно было просто подойти и посмотреть)))) что приятно. Удивила, как потдержывает компания АКА своих пилотов, аж сам Повадис приехал с коробками , сидел клеел всю дорогу резину.
Растроило что Мигель Матиаз, раньше ездил на GS, теперь попал в секту Лосеводов))))) Хотел спросить и посмотреть как жс едет в руках пилота такого уровня, не срослось…
Приятное впечетление оставил о себе Дядя Юра, сам подошол дал совет как правильно ехать)))) Его сын помог настроить амморты, подогнал модные поршня))))
Вообще понравилась потдержка со стороны производителя пилотов пользующиеся данным шасси. Скоро выйдет много действительно дельных обновлений в данной шасси, сам видел так как Юра тестировал новое крипление верхних рычагов.
Про модели у всех свои причуды, много колхоза со стороны быстрых парней, но они этим колхозом доли секунды с круга ищут)))) нам пока об этом даже думать не надо.
Моторы настраивают как то по другому, звучат они явно не так как у нас, хотя моторы и трубы одинаковые.
Понравилось что на трассе есть нормальная еда, прямо как в Одессе))))))) И туалет, круче чем в Одессе))))
Очень правильно организованны человеко потоки на трассе Заходишь тут выходишь там, сюда нельзя, да и не надо , ну и все в таком духе))))
Про то что некоторые думают что туда не надо ездить, полный бред, так как там ездишь с людьми которые это делают на высоком уровне, и от них очень много подмечаешь для себя и соответственно получаешь рост для себя, уверенность в себе, это не значит что ты сразу на 5секунд поедешь круг, просто увидешь как проходят правельно трассу, постораешься зацепиться за быстрого пилота ну и так далее…
Вобщем коротко вот так, по подробнее я думаю можно будет прочитать в следующем номере журнала, сразу про Б и А.
Удивила, как потдержывает компания АКА своих пилотов, аж сам Повадис приехал с коробками , сидел клеел всю дорогу резину.
Скажи, а зачем они клеют резину , она же и готовая приклеенная есть в продаже, незнаю как АКА, но пролайн приклеен нормально. В чем прикол.
Скажи, а зачем они клеют резину , она же и готовая приклеенная есть в продаже, незнаю как АКА, но пролайн приклеен нормально. В чем прикол.
А вот насчет пролайна не соглашусь-клеют они отвратительно…