Нужели ЧР ЧМ для 5 маштаба

Airliner-rc
glukonarik:
  1. Конкуренции нет, зато есть достойные соперники! 😉
  2. ЧТо-то я не заметил на первом этапе никого… Да и по прошлому году судя, на обычные соревнования приезжают в частности только москвичи, ну и Дима с Серёжей из Череповца ( их тоже можно за Москвичей считать 😉 )
  3. Кубок ЧР есть кубок ЧР и его не заменишь кубком “Железнодорожника” или “Ананиста”.
  4. В данном случае это спорт, ибо то,чем мы занимаемся на трассе это 100% спорт .
  5. А кто мешает стать самому одним из призёров? 😃

C конца начну Андрюх.
А зачем? Ты знаешь сколько стоит мне стать призером? Я посчитал и афигел. Мне это не надо, для меня это хобби, которым я занимаюсь после работы, на которой я зарабатываю деньги.
Я не готов променять титул чемпиона России или Москвы на новенький БМВ в масштабе 1 к 1.
У тебя время есть - тебе везет, тренируйся.
Соответственно поняв суть моего ответа на последний твой вопрос, думаю отвечать на все предыдущие не имеет смысла.
Ты хоть Чемпионатом Мира назови соревнования, все равно кроме москвичей и череповца никто не приедет 😃😃😃😃😃😃 нету у нас никого больше. Одного вон белоруса всем форумом упрашивали своего корча на соревнования их домашние привезти - снизошел блин 😈

Airliner-rc

для меня ну как минимум 20% моей зарплаты месяца три-четыре подряд.

Rasmus

Ну тогада я не с вами, пацаны 😃))

Airliner-rc

А чо? У тебя тоже времени на чемпионство не хватает или ты его (времени) цену пока не знаешь? 😃😃😃😃

В общем мое мнение такое чемпионы страны вы мои.
Пока не будет минимум постоянных два-три соревнования на разных трассах в год, цена вашего чемпионства точно такая же, как победа на покатушках в Грибках. И нафига морочиться ради ничего не стоящей медальки/кубка/грамоты?
Детский сад ей богу… 😃😃😃😃😃

glukonarik

Ну вот, началось мерение письками про зарплаты 😃 Насколько я понял, тебе, Мишаня, ЧР, как собаке “здрасти”… 😃 Но тут уже другое дело - не нравится, не участвуй, никто не заставляет. Ты пойми,что у нас настоящие ЧР на уровне Европы будут еще не скоро , и чтобы это было, нужно с чего-то начинать и идти к этому. А если сидеть и поливать систему соревнований и ЧР, то из этого ничего и не выйдет.
Я полностью уверен,что всем владельцам 5 шоссейного масштаба нужен ЧР и они его ждут! Как было и в прошлом году!

А “ничего не стоящие награды” для тех,кто их по некоторым причинам не может выиграть.

Rasmus

Ну насчет времени - я хз. У меня есть знакомый американец, так вот он тренируется почти каждый день где-то по часу. После работы по пути заезжает на трассу. Там кстати таких как он на сколько я понял дохрена. Вот это я понимаю тренировки. Я же завожу мотор раз в неделю иногда реже. Отсюда и результат.

По поводу ЧР- я обеими руками ЗА. Мне на самом деле не особо важно, что это ЧР или чемпионат “грибков” главное чтоб был соревновательский дух и много народу.
Медальки/кубки/грамоты это всегда как минимум приятно. А если так рассуждать, то конечно, все это фигня, по сравнению с теми медальками и кубками и грамотами, которые люди получают на формуле 1, ралли олимпийских играх, и тд

Airliner-rc
glukonarik:

Ну вот, началось мерение письками про зарплаты 😃 Насколько я понял, тебе, Мишаня, ЧР, как собаке “здрасти”… 😃 Но тут уже другое дело - не нравится, не участвуй, никто не заставляет. Ты пойми,что у нас настоящие ЧР на уровне Европы будут еще не скоро , и чтобы это было, нужно с чего-то начинать и идти к этому. А если сидеть и поливать систему соревнований и ЧР, то из этого ничего и не выйдет.
Я полностью уверен,что всем владельцам 5 шоссейного масштаба нужен ЧР и они его ждут! Как было и в прошлом году!

А “ничего не стоящие награды” для тех,кто их по некоторым причинам не может выиграть.

Андрюха ты нихрена не понял.
Суть моей мысли такова: я за любые соревнования, но мне пофигу как они называются.
Надеюсь теперь понятно, да?

Rasmus:

Ну насчет времени - я хз. У меня есть знакомый американец, так вот он тренируется почти каждый день где-то по часу. После работы по пути заезжает на трассу. Там кстати таких как он на сколько я понял дохрена. Вот это я понимаю тренировки. Я же завожу мотор раз в неделю иногда реже. Отсюда и результат.

По поводу ЧР- я обеими руками ЗА. Мне на самом деле не особо важно, что это ЧР или чемпионат “грибков” главное чтоб был соревновательский дух и много народу.
Медальки/кубки/грамоты это всегда как минимум приятно. А если так рассуждать, то конечно, все это фигня, по сравнению с теми медальками и кубками и грамотами, которые люди получают на формуле 1, ралли олимпийских играх, и тд

плюс стопиццот

shda

ЭЭЭЭЭЭЭ … э, вы там чего в своей москве делаете… Сижу у вас во внуково, читаю, офигеваю, во внуково хрень, на форуме тоже… Скоро можно будет определять чемпионов по бессмысленным постам…
Надо конечно, и ЧР и кубок имени москвы и чемпионат Грибков… Если название погромче, сообветственно по определению народа больше подтянется… Хотя нам череповецким пофиг кого и когда бодать на трассе, зимы у нас длинные починиться успеем.

А тренироваться на соревнованиях будем…

K_MIXAIL

Да вот вы все с цепи сорвались, как услышали про ЧР и фамс. Я за ЧР и Кубок. На такие тусовки, как правило народу больше может приехать. Тамбов оповестим.

vasya_y

Вот я подождал и посмотрел, чего здесь напишут. Эмоций дох…, толку мало. Вот, такими темпами придёт к тому, о чём очень верно подметил Дима - “Скоро можно будет определять чемпионов по бессмысленным постам…”, добавлю - в классе Ф5😈. Теперь по существу.
Если отбросить аргумент ЧР в пользу массовости, все эмоциональные составляющие и понты от звания “Чемпиона России”, которое тут оказывается ни для кого ничего не значит, то -

  1. официальный ЧР нужен для спортсменов, желающих участвовать в ЧЕ и ЧМ. Тогда они могут получить бесплатные билеты на соревнования. (Будет ЧР - будет “сборная” - т.е. списки, имеющих право получить билеты.) Если никто ехать не собирается - официальный ЧР не нужен. В этом году трое собирались, уже зарегистрированы на ЧЕ - можно посмотреть на сайте клуба в Славкове, но похоже не поедут. Так уже 3-й год подряд… Имеет ли смысл дальше продолжать? Конечно, нам тяжело расчитывать на какие-либо успехи в Европе, но пока кто-нибудь хоть раз не побывает, посмотрит как оно, какие там “фишки” и прочий полезный опыт, даже если займёт “почётное последнее место” - прогресса ожидать не приходится. Вон, нитрушники ездят который год и уже есть четвертьфинал, баггисты попробовали, стали ездить - и прогресс, что называется - налицо.
  2. Пока проходит ЧР, люди ездят, пускай и пока небольшой кворум (в прошлом году был самый большой за несколько последних лет) класс остаётся официальным, следовательно - продолжает работать пункт.1. Также - можно всегда сослаться на официальность и не быть прогнанным из… ну … чего угодно. Пока никто не сможет сказать - “у вас игрушки, а не спорт, проваливайте-ка отседова!” В РУ автомоделях по мнению спортивного начальства (минспорт и пр.) и так слишком много классов. Если “закрыть” класс Ф-5 - будет шанс сделать официальными (наконец-то!) класс ТС-10-сток (очень массовый и популярный) или всеми любимый и очень популярный класс “Трак-8”. И сколько народу автомодельного возрадуется и скажут большое спасибо!
  3. Пока за ЧР, если он официальный по Ф-5 можно получить разряд - первый или КМС, если кому это интересно. За прошлогодний кое-кто получил и в позапрошлом году - тоже. Если это никому не интересно - нафиг ЧР?!

Из означенных дат подходит 11 сентября, как наиболее близкая к планируемым ранее датам (6-7? - увы, Сокольники накрылись). Можно официально оформить перенос, если это поможет иногородним приехать поучаствовать.
Непонятно органичение на ваших гонках в классе Ф-5 мотором в 23 куба. В Европе уже пару лет легальны и 26-е двигатели - стоит посмотреть правила ЕФРА. Соответственно - и у нас на ЧРах были разрешены 26-е моторы.

Airliner-rc

Мишаняяяя, ауууу!!!
Ты же у нас чемпион России прошлого года вроде?
Ну давай, рассказывай как по бесплатным билетам съездил в Европу на покатушки и на мир. РАссказывай и про лицензию ЕФРА, которую тебе кто-то сделал кажется тоже бесплатно как чемпиону.
Василий.ю фигню пишите, честное слово.
Вот когда все будет как вы написали, тогда смысл звания появится и это будут не только понты.

😃😃😃😃

vasya_y
Airliner-rc:

Мишаняяяя, ауууу!!!
…Василий.ю фигню пишите, честное слово.
😃😃😃😃

Требую извинений! Всё написанное - наглая и беспардонная ложь. Непонятно зачем. Разьве что по нашей традиции “ради красного словца…” … поднимем себе рейтинг в форуме.

Реально, никто бесплатно лицензию не обещал. Более того, мне вообще стыдно дальше просить в ЕФРА мест на следующий год - который раз уже никто не едет. Кстати, даже сейчас ещё не поздно, если круто подсуетиться - поехать и поучаствовать (конечно за свои деньги уже) - на сайте ЧЕ в списках трое значатся.
Ну а если цель только померяться … тут в форуме или на какой-то парковке попижонить вместо нормальных соревнований - нафиг тогда и чемпионат, и официальный класс Ф-5. Гораздо больше толку выйдет от Трак-8.

glukonarik

Вась, мы с девушкой собираемся в европу на соревнования осенью,что нам для этого надо и как ты нам можешь помочь? Куда поехать?

vasya_y

Где и когда соревнования - можно поискать. Проще поехать в тот же Славков. Ну поискать можно сначала через ЕФРА (http://www.efra.ws ), потом информацию от секции и по крупным клубам. Это насчёт куда и когда.
Если это не будет ЕФРА Гран-При (т.е. соревнования не из календаря ЕФРА) - просто регистрируешься на ихнем сайте, ну там денег платишь стартовых - если надо (там всё описано), едешь и участвуешь. Если это ЕФРА Гран-При (и ЧЕ-ЧМ) - нужна лицензия - т.е. надо заплатить денег как обычно у нас часть за страну (в этом году немного - толпа ездила) и часть за секцию (это больше) - это выйдет около 50-60 евро. Ещё насчёт стартового не знаю точно (75 евро) - на ЧЕ сдаётся сразу вместе с этими взносами, на Гран-При - не знаю. Бесплатные билеты от минспорта дают только на ЧЕ и ЧМ.
Если хочется ехать в следующем году на ЧЕ (или др. ЕФРА соревнования) - надо : 1) чтобы был чемпионат официальный, по итогам которого выдвигаются “кандидаты в сборную” 2) занять там призовое место (чтобы претендовать на бесплатный билет, но этого может и не хватить, т.к. рейтинг считается за 2 года, ну а если билет не надо - можно и пролететь), 3) до нового года сдать денег за лицензию (опять - скидываются все за страну, + скидываются едущие в секции) + за стартовый взнос. Тогда получаешь лицензию и тебя регистрируют на ЧЕ (регистрируют за 2 месяца до ЧЕ, а деньги берут сразу😁). При этом визу желательно как-то самому делать годовую (через спорткомитеты стрёмно и геморно), гостиницу и пр. - всё сами. Так наши люди и ездят сейчас на соревнования в других классах - правила везде одинаковые.
Из опыта - девушке придётся быть механиком;)😦 (в гигантском масштабе обязательно - там по правилам маршалов нет и механики выполняют роль маршалов для своих пилотов), либо придётся брать ещё и товарища 😁.
Если соберётся “команда” - можно в принципе решить проблему - получить бесплатные билеты на пилотов (если они высоко в рейтинге) и на механика - типа тренер, или руководитель команды. Номера в гостиницах - двухместные, стоят одинаково что для двоих, что для одного. Соответственно, можно соблазнить кого-то из опытных и грамотных товарищей поехать механиком - пилоты оплатят гостиницу (это по-любому), билеты от минспорта, там машину напрокат на всех. Ну а на пропитание уж он найдёт - при условии что ему интересно поехать. Ну как-то так сейчас в других классах и ездят. Либо пилоты скидываются на билет механику, если бесплатных нет.

glukonarik

Ок, спасибо! Всё понял! А можно приобрести лицензию на соревнования не занимая никаких мест в наших чемпионатах и поехать на EFRA? Судя по календарю,осенью ещё будет много соревнований.

Pe4atnik

можно. Просто будет довольно дорого, т.к. взнос за 5й масштаб, за секцию ты будешь один оплачивать, если больше никто не соберется.
Нам при наличии 4х человек в 2х классах это обошлось по 200евро со стартовыми.

vasya_y

В этом году Дима платил за секцию. Так что если поедешь - с тебя половина от 75евро. Т.е. 38.5+(около 12-15евро за страну) + стартовый 75 евро + за банковский перевод денег (может быть много, т.к. будешь переводить один, а тогда толпа платила скопом за всё).
С механиком конечно не совсем так плохо. На клубных гонках наверняка местные помогут, а вот на ЧЕ и ГранПри - будет критично, хотя и там в крайнем случае кто-то поможет, но дадут понять, что их сильно напрягли.

glukonarik

девушка будет механиком) спасибо за инфу. Где можно приобрести лицензию?