3-й этап Кубка"RC REAL" 17 июля 2010года
Между прочем 8 масштаб после своего финала не все вышли маршалами, и даже замену не предоставили.
Тут Сашка Мальцев рассказал интересную методу, которую применяют устроители всяких трофи и триалов (1:1) - есть т.н. “возвратный взнос”, который у них равен 60-100% от стартового. Люди приехали, расположились и заплатили… Потом, когда собрались уезжать, всё прибрали, позвали комиссара от организаторов проверить место - и он вернул этот взнос (если всё ОК).
Также можно и у нас. - Все сдали по 500р (ну или сколько?) дополнительно к стартовым. А потом - кто не маршалил, свалил пораньше и нас… не прибравшись - денежки потерял. А дисциплинированные и аккуратные участники в конце получили эти деньги от организаторов обратно.
Между прочем 8 масштаб после своего финала не все вышли маршалами, и даже замену не предоставили.
Можно даже ткунь пальцем!!! КТО?
Проблема не в том что деньги сюда,деньги туда, а изначально надо соблюдать регламент и не важно насколько дружит организатор и пилот, на гонках все равны.Как только организатор будет на все 100% соблюдать регламент гонки, то все сразу будут ходить строевым шагом и не важно перец ты или нет, тут надо очень четко все соблюдать и тогда появится очередной более высокий уровень организации гонок, да и мы все более организованнее будем.
хочу тоже высказаться: очень хочется чтобы уровень был выше, но готовы ли участники ко всем экзекуциаям или клубные соревнования проводятся для увеличения массовости? Когда мы начинаем из обычного соревнования делать ЧЕ - на пользу это не идет. Я пока в раздумьях и думаю что правила проведения должны быть различными на просто гонках и знаковых гонках.
Касаемо маршальства - Гошино предложение очень интересно, но финал при таком раскладе не проведешь. Особенно радует, что некоторые кто “принципиально” не ходил маршалить, когда ездил в 2х классах теперь довольно громко выступает.
Про дружбу - не все так. Вооще у нас очень мягкие организаторы. ВСЕ
Вооще у нас очень мягкие организаторы. ВСЕ
+100%.
но готовы ли участники ко всем экзекуциаям или клубные соревнования проводятся для увеличения массовости? Когда мы начинаем из обычного соревнования делать ЧЕ - на пользу это не идет. Я пока в раздумьях и думаю что правила проведения должны быть различными на просто гонках и знаковых гонках.
Я думаю что здесь дело не в правилах, а в чётком “игноре” требований орг. гоки, направленных на прямую к участнику мероприятия. Это уже не просто пропуск маршельства после своего заезда, а грубейшее нарушение самого “принципа” организованных гонок. После чего участник, не выполневший требования орг., должен немедленно покинуть гонку во всех отношениях.
другое дело,когда человек вообще не маршалит и почему-то считает ,что ему это сойдет с рук…
Андрей, данный факт совсем не вашего ума дело, и ни каким боком не освобождает вас от маршельства, тем более от требований и напоминаний, со стороны отв. лиц. Вы конечно можете высказать своё замечание, но свои обязанности будьте любезны выполнить!
Я же отказался маршалить только в одном заезде. Так что комментарии такого рода считаю неуместными. На то есть судьи, и они решают, стартовать в финале или нет. Почитайте правила повнимательнее. 1 раз - предупреждение, 2 раз - едем домой.
Отказался в одном? Умышленно? Не по запарке или неопытности? И не надо, блестать тут знаниями правил, налюбых других “покатушках” вы сразу поехали бы домой, это совершенно точно, и не известно куда вас пуслили бы в следующий раз.
Особенно радует, что некоторые кто “принципиально” не ходил маршалить, когда ездил в 2х классах теперь довольно громко выступает.
Я за то что бы их-меня, наказывали по всей строгости))))) И пока не будет порядка, для всех, не будет общего результата.
Просто,с одной стороны борешься за массовость-отсюдова и поблажки по правилам, а с другой понимаешь надо ужесточать и “тренировать” в нас уважение к правилами в первую очередь к остальным участникам соревнований.
PS думаю на последующих этапах наших соревнований,фраза " я маршалить не пойду и мне п…х" будет заканчиваться дисквалификацией на весь кубок.
на последующих этапах наших соревнований,фраза " я маршалить не пойду и мне п…х" будет заканчиваться дисквалификацией на весь кубок.
вот и правильно.
а то поблажки в итоге приведут к развалу соревнований на этой почве.
осталось для полного кайфу подкорректировать длительность квал в бензине 😃 и все встанет на свои места.
и народу (массовости) сразу прибавится.
все будут понимать, куда едут, за чем едут, почему едут и на что подписываются своим приездом.
Мы не были на этом этапе но пословам понял что с маршальством полная 😁ОПА, мне кажется каждый пилот должен для себя уяснить что как маршалишь ты так будут маршалить тебе.
И пусть орги введут приз за лудшее маршельство 1л. пива например😁😁😁😉
Да вобщем-то не было особой ОПЫ.
С другой стороны, отсутствие маршалов как-то дисциплинирует, приходится ехать без ошибок 😃
Отказался в одном? Умышленно? Не по запарке или неопытности? И не надо, блестать тут знаниями правил, налюбых других “покатушках” вы сразу поехали бы домой, это совершенно точно, и не известно куда вас пуслили бы в следующий раз.
Я конечно всё понимаю, но когда тачка 5 масштаба прилетает в мой столи и ломает его, да ещё и бьёт мою машину 1:1, и после объяснений того,что человек неправ, он меня шлёт на х*й и говорит,что ничё мне не должен… Чей промах? Мой или организаторов? Сказано же было, не заводить и не кататься в тех-зоне. До сих пор ещё вопрос не решён, но будет решаться, и человек получил дисквалификацию НА ВСЕ КЛУБНЫЕ ГОНКИ нашего клуба, вот вам и достойный пример поведения… 😉 Так что пример с маршальством, Антох, енто ящё цвяточки 😉
Коллизии произошедшие между участниками в тех зоне парковке и тд решаются самостоятельно без привлечения организаторов ! все взрослые люди и должны сами решать свои вопросы! А роль третейского судьи брать на себя не хочется!
Ассаул Дмитрий Дисквалифицируется с наших этапов тк не вышел на маршельство 3 раза… и проигнорировал все обращения к ниму!
А Поляков Андрей помимо потери позиции в финале получает огромное предупреждение за прямое и намеренное игнорирование требований судьи!
Передатчики сдавать надо и не будет никаких коллизий! Как раньше было
+1… почему в этот раз не сдавали?
почему вы пульты не сдаете???
почему игнорируете что заводиться нужно только в тех зоне?
почему не выходите маршалалить?
или по вашему организаторы это некие церберы у которых цель как в детсаду убалтывать вас соблюдать правила?
регламен читали все все вкурсе что как должно быть особенно про маршальство, и про замену на случай финальных заездов!
Так…я конечно понимаю, что позлно с этим постом, но расскажу о ситуации, такой какой видел ее я. Сразу говорю я не видел кто там в кого врезался, понятия не имею кто там в чем виноват, вообщем выглядело все вот так:
Подходит один перец к другому перцу: -“Ты сцуко мне стол сломал, покупай мне новый”. Закрывает его, он из двух половинок, они не сходятся на сантиметр. Потом его выгнули вроде, но стол сцуко туго стал закрываться, поэтому считалось что он всеравно сломан. Потом начали этим столом друг в дружку кидаться и в йужные края друг друга посылать. Может я конечно оригинально смотрю на вещи, но меня убило то, что дядьки имея в пользовании относительно сложные модели (по сравнению с конструкцией стола 😂) не смогли СПОКОЙНО, без наездов взять и этот стол выгнуть, он ведь сцуко аллюминевый его можно хоть буквой “ЗЮ” выгнуть. Но лана, это фиг с ним.
Теперь про маршальству. Дима не выходил маршалить, потому что у него были проблемы с электроникой в машине. Мало того, мы еще ему помогали, так как там были серьезные запары. Другое дело, когда один посмотрел на то, как другой не выходит и тоже не пошел. Человек так устроен, что даже очень сильно уважая других, себя он уважает всегда больше. А поскольку большинство народу приезжает только на соревнования, не имея возможности приехать на трассу потренироваться, то проехать даже одну лишнюю квалу очень хочется. Да, это не правильно, но далеко бы не все вышли маршалить, если у него дрына не в порядке, особенно те, кто чувствует в этих соревнованиях некий азарт и хочет показать какойто результат. А так получается, что не починишь тачку- не поедешь, не выйдешь маршалить- не поедешь, зато в первом случае хоть будешь знать что с машной все в порядке.
Яхз чо я написал, перичитывать нет сил, вчера оч весело по:)
Яхз чо я написал, перичитывать нет сил, вчера оч весело по
Сегодня перечитай!!!😉
Да, это не правильно, но далеко бы не все вышли маршалить, если у него дрына не в порядке, особенно те, кто чувствует в этих соревнованиях некий азарт и хочет показать какойто результат. А так получается, что не починишь тачку- не поедешь, не выйдешь маршалить- не поедешь, зато в первом случае хоть будешь знать что с машной все в порядке.
Офигительный подход.
Друзья, подруги, соратники😁
Не хотел я отписываться, но раз Максон взбаломутил эту бадагу, отпишусь.
По невыходу на маршальство:
Моя модель уехала уже с трассы из-за вышедшей из строя сервы газа/тормоза и поехала в сторону припаркованных авто, дабы свести урон к минимуму как авто так и модели,я ее направил между автомобилей в высокую траву. Но так сложились звезды что между машинами стоял стол, который был сбит моей моделью, БЕЗ урона для ЛКП кузова рядом стоящего авто и всего остального (как выяснилось позже чуть-чуть пострадал стол).
Далее началась замена сервы в ходе которой мне активно помогали мои друзья-коллеги Lipnik, Rasmus и Maxus. Спасибо. Отдельное спасибо Артему ака Nitro за предоставленную серву.
Собственно заменяя серву я и не вышел на маршальство.
Правда потом что бы искупить свое отсутствие я вышел маршалом на 45 мин когда ездили трагги 8-нитро, не знаю, была моя очередь выходить или нет но я так или иначе вышел.
После своего финала я узнал о своей дисквалификации без показа времени и чуть-чуть расстроенный уехал домой к жене, что бы провести незабываемый романтический вечер в японском ресторане, наслаждаясь суши и холодным бамбуковым пивом из самого сердца калужской области:P
Где уважаемые организаторы насчитали мне не выход 3 раза маршалом я не знаю. Пусть эти 3 раза останутся на их совести, им видней.
По конфликтной ситуации:
Макс, стол не закрывался не на 1 см а на несколько мм:) Что я в принципе спокойным голосом В НАЧАЛЕ человеку и сказал. Далее я взял принесенный им стол и без всякого инструмента и применения сложной инженерной мысли 😃 подогнул чуть согнутую направляющую и отдал клиенту. Дальше со стороны человека пошла истерика, кидание стола, оскорбления и требование денег на покупку нового стола, на что человек после моего терпеливого выслушивание нелицеприятных слов и был послан на .УЙ.
Уважаемые господа присяжные заседатели, на мой скромный взгляд за такие минимальные повреждения, которые были тут же устранены на месте, требовать денежные средства в каком либо объеме является не допустимыми, выявляют полную гламурность индивидуума и непацановское поведение;)
Честно говорю, я проявил максимальное терпение что бы не зарядить человеку в репу за оскорбления и свести лишь только к словесной перепалке. Результат физического контакта был ясен для тех людей кто меня знает лично.
Всем Peace.
Я все сказал.
когда сломалась модель - это твои проблемы. Могут за тебя выйти - чини, только предупреди судью сначала. Не могут - иди маршали. Почему другие должны страдать от того, что ты не можешь выйти маршалить?
как минимум - подойди к судье и скажи.
Теперь про маршальству. Дима не выходил маршалить, потому что у него были проблемы с электроникой в машине. Мало того, мы еще ему помогали, так как там были серьезные запары. Другое дело, когда один посмотрел на то, как другой не выходит и тоже не пошел.
Это только его проблемы, отмаршалил и хоть всю модель перебери. Либо выставляй замену. Наказание остается прежним- 1 раз списывается лучший результат квалификации, 2 раз дисквалификация на этап.
Другое дело, когда один посмотрел на то, как другой не выходит и тоже не пошел.
Тоже самое что и первое. В Европе ребята на 30 секунд опаздали на маршлество, за это нашему пилоту списали лучшую клаву.