extreme racing 2010 шорт корс...6 часов
3 комплекта на 6 часов - мало.
4 хотяб… задней…
мономоторы ртр - фтопку.
еще не хватало с коллектором мудохаться. и металлгидридами…
готов влиться в команду к кому-нить.
оборудован инструментом-прочим барахлом по самые помидоры.
Я+Борисов+еще кто-то)))) Борисов пока еще не знает но не откажется))))
Стольник давай к нам!!!
ну почему же только шорты 😦
Я+Борисов+еще кто-то)))) Борисов пока еще не знает но не откажется))))
Стольник давай к нам!!!
легко.
завалим малышку и рсрейсеров !!! ну и никольских сотоварсчи ! 😃
привезем им кругов эдак 30-ть ! для началу !!!
чтоб жизнь малиной не казалась ! 😃
Ну все подиум поделили- Мы первые , а дальше нам все равно))))))
точно.
нам пофиг, кто там дальше расположится на подиуме.
претензий к ним не имеем 😃
РС- рейсеров не надо они хорошие))) А Малышку с радостью))))
Короче все бойтесь уже!!!
РС- рейсеров не надо они хорошие)))
ну… они все равно под замес пойдут…
[censored]
В замесе не попади сам в замес. Вид спорта - технический)))
лучше не приезжай. А то достает этот белый шум уже.
Бойтесь, мы постараемся привезти на вас Кузнецова, только дату желательно на октябрь, конец сентября дико сложно. 😈
да… сейчас таганрог весь перестроится под питер… и на октябрь все перенесет, что проходило испокон веков в конце сентября 😃
да… сейчас таганрог весь перестроится под питер… и на октябрь все перенесет, что проходило испокон веков в конце сентября 😃
Откуда мне знать, в начале указана дата сентябрь-октябрь.
А чо там в таганроге?
кубок кузнецова, о чем ты говорил… в конце сентября в таганроге… там и чр по шоссе будет проходить + баги двс и электры
В общем так:
Это Экстрим рейсинг - легко быть не должно!
Я на своём траке в тренировочный день искатываю 1-1,5 часа и нормально.
Ден, ну скажи, ты же не непрерывно 1,5 часа катался?? И наверное уж давал остыть моторчегу? А тут не 1.5 мифических а вполне реальные шесть часов.
Есть у кого хоть данные, живут электромоторы, на которых жгут в соревнованиях шесть часов подряд непрерывно??
Мне кажется карачун тут будет а никакое не соревнование.
Батареи 5-5.2А/ч должно хватать на 20мин. Если они 35+…40+С, то можно их заряжать током 10-15А (у кого какой зарядник). Т.е. грубо - за полчаса заряжаем, 20мин едем. За час 3 аккума скатали и 2 зарядили. Учитывая сдвиг - докатывая 4-й пак, имеем 2 уже свежезаряженных. Если расписать расписание зарядок-разрядок, получится что нужно иметь 3 батареи и 2 зарядника, и заряжать током 2С - и катайтесь сколько угодно!
Не у всех зарядники на 10-15 ампер. Плюс мой производитель настойчиво рекомендовал липошку заряжать 1С - у меня вообще цифры 10 минут катания - уверенного, а не ползанья с подсевшим бортом (у нас соревнования, не забыли?) а потом 40 минут зарядки. Скоко мне батарей потребуется??😃
Плюс коварная осенняя погода - в 6 часов дождик пойдет как гриться с вероятностью на 50% больше чем за три.
Понятно, что если очень хотется то можно закрыть глаза на то и на это и еще на это это и это… Типа экстрим. Но товарищи 😃 дорогие, вам нужна победа любой ценой? Ф топку модель, батарейки, моторы, регули, зато замес каккой 😈 - мы уже согласились что это соревнования техники не мастерства.
ЗЫ
По поводу пульта - батва полная… Катался в этом году на четырех пультах разных производителей… совершенно пофигу, привыкаешь быстро… + модель специфичная, к ней тоже нужно привыкать…
У меня пилот левша. Как ему бысто к правому пульту привыкнуть?
Таким образом, на сейчас реально больше вопросов чем ответов - много шансов превратить соревнования в бессмысленное убивание техники.
И еще такой вопрос, почему так кретично с резиной? Почему только шортовая? У меня например дофига резина от багги 1/8, почему нельзя разрешить, это ведь соревнования экстримальные, а не просто клубная гонка, вон в киевском катаются и всем спокойно и хорошо.
кубок кузнецова, о чем ты говорил…
Не, у нас другой Кузнецов, который занял 1-ое место в “Кубке двух столиц”. 😎
И еще такой вопрос, почему так кретично с резиной? Почему только шортовая? У меня например дофига резина от багги 1/8, почему нельзя разрешить, это ведь соревнования экстримальные, а не просто клубная гонка, вон в киевском катаются и всем спокойно и хорошо.
Ибо соревнования по Багги-8 проводятся в другом месте и в другое время.
А причем тут соревнования. речь то о резине идет.
А причем тут соревнования. речь то о резине идет.
Если у тя получиться нацепить на диск 2.2"/3" резину от багги 8, то пожалста.
У меня пилот левша. Как ему бысто к правому пульту привыкнуть?
Антон мы уже в одной команде!!! Не парся, с пультом решим как будем с лево на право,с батареями у меня две по 4000, у тебя еще две, у Стольника я думаю две найдется. Зарядника у меня три, у тебя один,у Стольника еще один. Да нет у всех против нас просто нет шансов!!!
Если у тя получиться нацепить на диск 2.2"/3" резину от багги 8, то пожалста.
У нас лохов с киевского, переходники есть забугорные на баггийную резину и мы давно уже колхозом в данном плане не занимаемся.
Ден, ну скажи, ты же не непрерывно 1,5 часа катался?? И наверное уж давал остыть моторчегу?
в гонке катался порядка 50 минут на 8-ке электро - всё в порядке.
если грамотно подобрать передаточное,то 6 часов это реально,
ненадо искать оправдания,надо готовится и ехать.
про резину - вы достали уже!почему вы на шоссе не ставите резину от монстра 8-го??
Это шорт - значит резина в рамках класса!резина для шортов!строго!
Много баггийной резины - ставьте на багги.
Предварительные даты - 1-2 октября.
Ф топку модель, батарейки, моторы, регули, зато замес каккой
тоже самое говорили про Экстрим рейсинг 2009 года,что за 3 часа всё ушатаеться,отваляца руки,сотрёца резина,
и машина превратиться в дрова,но всё оказалось по другому, я ехал на конверсии и нам на команду хватило 6 паков на 3 часа легко
и зарядник у меня не 10-15 ампер.
Мотор за первые пару кругов выйдет на рабочую температуру. При грамотном подборе передатки - 6 часов реально. Подшипники вот только, резина может расклеиться. Краш только если какой - так наверное мало кто будет ехать за пределом, крашей будет немного.
Основные потери времени - это замена батарей.
что за 3 часа всё ушатаеться
Ден, у меня за три часа шасси ушаталась, хотя она и к тому времени было уже не новой!!! Но это так к слову.
А с местом окончательно уже определились? Если будет дождь - в крыле на шортах делать будет нечего.
Лучше ковровое покрытие - если будет дождь, то не будет хотябы грязно. И если рядом будет помещение - вообще здорово.
Даешь человеческие условия для нечеловеческой гонки!
мотор по времени заменить почти столько-же сколько менять батарейку, сгорит и хрен с ним…
Команду из СПб вижу в следующем составе: Кузнецов-руки/водитель, Башмаков-телега/водитель, Алексеев-пульт/водитель, Николаев- механик/водитель. Акки у кого сколько есть, у меня 2 по 4000 в хард кейсе есть, не в харде есть 2 по 5,8 А. Зарядник Дуос 610 и 5Амперный ещё. Моторов БК по 10,5 витков 2 шт, 5,5 витков 1 шт. Регуляторов нет ни одного пока.
Я за 6-ти часовую гонку…нечего сопли распускать и ради каких то 3-х часов ехать в москву.
У нас лохов с киевского, переходники есть забугорные на баггийную резину и мы давно уже колхозом в данном плане не занимаемся.
Речь идет про диски для шортов 2.2"/3", а то что переходники АКАшные понакупали и диски от багги, так это не на эти соревнования.