Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)

fredd_666

Итак,после 2-х проведённых “экстримов” по 6 и 8 часов.есть мысль (изза погодных условий) перенести всё это мероприятие в тёплый уютный зал и замахнуться на 12 часов.Вопрос собственно вот в чём - будет ли потенциальным участникам интересна (исключительно ради уравнивания шансов) такая схема:

1 вариант

1 этап 12 часов,1 день,стартовый взнос - 7-8 тысяч,команды - 4-5 человек.

2 вариант

3 этапа по 12 часов(1 этап в месяц,полтора),стартовый взнос 5000,команды 4-5 человек.Команды обязуються посетить как минимум 2 гонки.

в стартовый взнос входит:
1 - модель(шасси)
2 - резина(1-2 комплекта пока не ясно,но на 12 часов хватит 100%)
3 - на трассе будет 100% поддержка зап частями.
4 - это будет шоссе.
5 - тюнинг запрещён,едем на модели из коробки.все в одинаковых условиях.на одинаковой резине.
6 - рег,серва,пульт, - любые,акумы - 2 банки,7,2 вольта.
7 - ну и как всегда - денежные призы и отличная атмосфера Экстрима =)

Прошу высказаться потенциальных участников,ответы вроде - 12 часов много прошу не писать,какая будет шасси,пока не ясно но она будет крепкой с запасом.

ссылки на предыдущие экстримы=)
rcopen.com/forum/f74/topic245302
rcopen.com/forum/f74/topic199161

fredd_666

в первом сообщении ошибочка, ЛиПо 7,4в

Goliaph

Денис, поясни мне пожалуйста.
Система такова что после уплаты стартового взноса, ни я ни команда не сможем ни как повлиять на модель и комплектацию в которой она будет участвовать.
Т.е. отдал денюжку, тебе дали в руки пульт, 2 аккумулятора, зарядник и модель - и делай с ней что хочешь после момента старта?

Участники смогут применять свои пульты (хотябы) или всё вообще одинаково?) в т.ч. будут “выдаваться” даже зарядные устройства?

З.Ч. в случае поломки из бюджета команды чинится, или есть “общий запас наиболее ломаемого”?

fredd_666
Goliaph:

Денис, поясни мне пожалуйста.

внимательно читаем текст =)
6 - рег,серва,пульт, - любые.акумы - 2 банки,7,4 вольта.

с оргов - модель,она даётся вам в постоянное пользование,модель чиниться за свой счёт.
моторы,реги,сервы,акумы - на ваше усмотрение из ваших же запасов.

vasya_y

Дэн, думаю все будут за первый вариант. И основная проблема будет - найти зал, который дадут под мероприятие длительностью 12 часов. - Практически более 10 я думаю вряд ли где можно.
И я не понимаю большого смысла в 4-5 человек в команде - ну давай будет 20 человек ехать трое суток - какой интерес? 24 часа Лемана всё же трое едут и это не только испытание техники, но и пилотов. Так что трое - это разумный максимум. Реально, можно подумать об 1-2х “командных” механиках, исполняющие также роль маршалов у своей команды, не имеющих права брать в руки пульт.
Покупать модель РТР в складчину ради одной гонки - это вообще бессмысленно! Тем более ехать на одном и том же “в одинаковых условиях”. - За такое испытание вам просто конкретный производитель скажет спасибо (кстати, на факт…). ЛеМановский принцип как раз в том чтобы были разные модели, по-разному заранее подготовленые и т.д. - проверяется не только мастерство и выносливость пилотов, но и уровень техники (или уровень её подготовки). А так - набрал в команду “перцев” - они и выиграют, набрал похуже - … и т.п. - В чём интерес-то? Может - сбагрить где-то залежалые и никому ненужные модели? И доедут ли они не то что 12 чассов, а хотя бы 6? ЛеМановская команда - это не только пилоты, но и подготовка техники и её уровень, тактика гонки. - Иначе в чём смысл тогда? Ну давайте в детском мире купим игрушки, оторые на 4-х сменах батарей поедут 12 часов и вероятно не сломаются - все в одинаковых условиях, на медленных машинах, одинаково пластмассовых колёсах и т.п.

matador

если и интересен, то только 1 вариант.

важные уточнения:

  • 12 часов - это все-таки очень дофига. Даже не с точки зрения живучести модели. Мы же сами задолбаемся.
  • марка модели будет известна заранее? чтобы хотя бы с конструкцией ознакомиться.
  • модель будет выдаваться непосредственно перед гонкой? Или будет время на установку своего оборудования? Всю электронику грамотно поставить и настроить - я бы час заложил, чтобы наверняка…
  • будет ли время для настройки под трассу и под себя? Или сразу в бой, а регулировать по ходу гонки?
  • мысль “запчасти каждый оплачивает сам” поддержу. У кого-то руки кривые и модель будет ломаться, у кого-то наоборот. Уравнивать всех по стоимости запчастей имхо будет неправильною
vasya_y:

ЛеМановский принцип как раз в том чтобы были разные модели, по-разному заранее подготовленые и т.д. - проверяется не только мастерство и выносливость пилотов, но и уровень техники (или уровень её подготовки). А так - набрал в команду “перцев” - они и выиграют, набрал похуже - … и т.п. - В чём интерес-то?

двумя руками “за”. И не важно, в каком режиме, моно-модель или открытый класс - но если гонка будет устроена так, что этап подготовки модели ликвидирован полностью или почти полностью, то смысла в таком заезде мало.

fredd_666

Вась,сейчас в России(читай Москве) очень немало пилотов которые едут оочень неплохо,тут как раз и идея в том чтобы оставить голое мастерство.
никаких залежалых машин нет и не предпологаеться.Пецев сейчас на каждой трассе по кучке,кол-во человек в команде как раз для того чтобы были механики.
Можно ограничить так 3+2 или 3+1 кому как удобней.Никаких РТР моделей,Электроника - своя,моторы тоже,пульты…моя вина невнимательно писал первый пост.
Я ориентируюсь на “забугорье” там подобные гонки(на одинаковых шасси) проводились иимели оглушительный успех.
Уверяю тебя что модель доедет 12 часов.

matador:

будет ли время для настройки под трассу и под себя?

время будет,модель будет выдаваться за…скажем неделю до старта гонки.

vasya_y

Тогда не интересно. Если модели одинаковые - это туринг или типа того, ЛеМан - никак.
Дорогие модели никто не будет брать на одну гонку, дешёвые … просто многим нафиг.

fredd_666
vasya_y:

ЛеМан - никак.

Вась,это не Ле ман - это Экстрим рейсинг.Просто почему бы не попробовать так?как в ЛеМане уже было.ИМХО надо пробовать новое.
тем более что по деньгам(стартовым взносам) будет фактически одно и тоже.

matador
fredd_666:

4 - это будет шоссе.

Сколько в москве шоссейщиков? И сколько любителей оффроада? Вторые будут неконкурентоспособны на фоне первых, тупо потому что не имеют сооответствующего наката.
Объясните, что я не прав.

fredd_666

про команды - отписал выше,команды - самоорганизуются =)

Олеко
fredd_666:

5 - тюнинг запрещён,едем на модели из коробки.все в одинаковых условиях.на одинаковой резине.

Какие модели??? конкретно напиши.

fredd_666
Олеко:

Какие модели??? конкретно напиши.

Олег,это дело 2-е,сейчас решим,интересно это людям или нет,есть пару моделек на примете,напишу на днях.
одно скажу сразу,модели будут специально заказаны для этого мероприятия.

matador
fredd_666:

есть пару моделек на примете

Может, хотя бы указать класс? Как вариант, перечислить несколько одноклассников других производителей.

fredd_666

а если будет так-
команда - 3+1(3 пилота и механик)
Гонка 10+2 (10 часов гонка+2 часа подготовка и настройка модели)
Дадада кузва будут одинаковые ))
передатку тоже можно ограничить,как и витковость мотора.
мотор-регулятор-серва-чип-пульт-свои(командные)

matador
fredd_666:

2 часа подготовка и настройка модели

это всего 2 часа на подготовку модели из коробки? Или это финальная настройка перед гонкой, а сама модель выдается, как ранее писалось, за неделю? Более разумным кажется второй вариант

fredd_666:

Дадада кузва будут одинаковые ))

Если одинаковые вплоть до цвета, то будут постоянно случаться косяки с “управлением чужой моделью” )) Особенно после 10 часов гонки, там уже и до глюков будет недалеко. Надо, чтобы они как-то различались. Ну хотя бы например крыши разных цветов.

fredd_666:

команда - 3+1(3 пилота и механик)

Не понимаю, зачем механик. А главное, кто им будет? Любой нормальный моделист захочет поучаствовать именно с пультом в руках. Имхо, достаточно ограничения “в команде 3 человека”.

Boev_Dmitry

12 часов… да вы все больные на голову фанатики =)
Но я бы поучаствовал =)

matador
Boev_Dmitry:

да вы все больные на голову фанатики =)

Ты видел на этом форуме других? )))

fredd_666
matador:

это всего 2 часа на подготовку модели из коробки?

да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.
кузова красить - на трассе в эти 2 часа.цвета на усмотрение участников.
команда 3+1 или все 4 рулят вопрос открытый,лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров.
механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.

4wheels

Механик будет разжимать окоченелые пальцы пилота от пульта:)

fredd_666
4wheels:

Механик будет разжимать окоченелые пальцы пилота от пульта

Уважаемый,флудить - в другое место,ок?!

matador
fredd_666:

да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.

Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь. В случае же пресобранной модели, это будет лотереей, ибо неизвестно, как качественно она собрана. Кроме того, большой вопрос: кто выполнял пресборку? Если производитель - то знаем мы их, локтайта жалеют, а потом винты откручиваются… Если кто-то из местных - то как обеспечить абсолютно равное качество сборки 10 или более моделей? Не говоря уж о том, что это серьезные трудозатраты.

fredd_666:

лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров

Ок, согласен. В конце концов, мы сами на все это подписываемся, никто за уши не тянет.

fredd_666:

механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен

Я всего лишь высказал свои соображения на этот счет. Решения все равно принимают орги.

fredd_666
matador:

Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально.

на это есть 2 часа.

asiddd
matador:

При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь.

А, давайте еще свои запчасти принесем)

По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)

fredd_666:

вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.

В том году г-н Берсек всех выручал)

fredd_666
asiddd:

По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)

redrc.net/…/andernach-24-hour-endurance-race-repor…

вот тут ребята за 24 часа управились без проблем.и всё ок.
это надуманная проблема.соревнование будет в зале,с хорошим освещением.
будет больше идей для покраски =)