Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)
4 - это будет шоссе.
Сколько в москве шоссейщиков? И сколько любителей оффроада? Вторые будут неконкурентоспособны на фоне первых, тупо потому что не имеют сооответствующего наката.
Объясните, что я не прав.
про команды - отписал выше,команды - самоорганизуются =)
5 - тюнинг запрещён,едем на модели из коробки.все в одинаковых условиях.на одинаковой резине.
Какие модели??? конкретно напиши.
Какие модели??? конкретно напиши.
Олег,это дело 2-е,сейчас решим,интересно это людям или нет,есть пару моделек на примете,напишу на днях.
одно скажу сразу,модели будут специально заказаны для этого мероприятия.
есть пару моделек на примете
Может, хотя бы указать класс? Как вариант, перечислить несколько одноклассников других производителей.
а если будет так-
команда - 3+1(3 пилота и механик)
Гонка 10+2 (10 часов гонка+2 часа подготовка и настройка модели)
Дадада кузва будут одинаковые ))
передатку тоже можно ограничить,как и витковость мотора.
мотор-регулятор-серва-чип-пульт-свои(командные)
2 часа подготовка и настройка модели
это всего 2 часа на подготовку модели из коробки? Или это финальная настройка перед гонкой, а сама модель выдается, как ранее писалось, за неделю? Более разумным кажется второй вариант
Дадада кузва будут одинаковые ))
Если одинаковые вплоть до цвета, то будут постоянно случаться косяки с “управлением чужой моделью” )) Особенно после 10 часов гонки, там уже и до глюков будет недалеко. Надо, чтобы они как-то различались. Ну хотя бы например крыши разных цветов.
команда - 3+1(3 пилота и механик)
Не понимаю, зачем механик. А главное, кто им будет? Любой нормальный моделист захочет поучаствовать именно с пультом в руках. Имхо, достаточно ограничения “в команде 3 человека”.
12 часов… да вы все больные на голову фанатики =)
Но я бы поучаствовал =)
да вы все больные на голову фанатики =)
Ты видел на этом форуме других? )))
это всего 2 часа на подготовку модели из коробки?
да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.
кузова красить - на трассе в эти 2 часа.цвета на усмотрение участников.
команда 3+1 или все 4 рулят вопрос открытый,лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров.
механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.
Механик будет разжимать окоченелые пальцы пилота от пульта:)
Механик будет разжимать окоченелые пальцы пилота от пульта
Уважаемый,флудить - в другое место,ок?!
да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.
Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь. В случае же пресобранной модели, это будет лотереей, ибо неизвестно, как качественно она собрана. Кроме того, большой вопрос: кто выполнял пресборку? Если производитель - то знаем мы их, локтайта жалеют, а потом винты откручиваются… Если кто-то из местных - то как обеспечить абсолютно равное качество сборки 10 или более моделей? Не говоря уж о том, что это серьезные трудозатраты.
лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров
Ок, согласен. В конце концов, мы сами на все это подписываемся, никто за уши не тянет.
механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен
Я всего лишь высказал свои соображения на этот счет. Решения все равно принимают орги.
Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально.
на это есть 2 часа.
При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь.
А, давайте еще свои запчасти принесем)
По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)
вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.
В том году г-н Берсек всех выручал)
По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)
redrc.net/…/andernach-24-hour-endurance-race-repor…
вот тут ребята за 24 часа управились без проблем.и всё ок.
это надуманная проблема.соревнование будет в зале,с хорошим освещением.
будет больше идей для покраски =)
я бы и 24часа зарубился )
Денис, там евент был на ТТ-01 , наши мЭтры согласятся ехать на ТТ-01? по мне решение правильное -шаська дубовая и шансы команд уравнивает, новичок ты или ас вождения. ТТ прощает ошибки, но и идеально точно не позволяет ехать, настроек в стоке почти нет. С таким вариантом я бы поехал с удовольствием ибо я, честно признаюсь, в туринге совсем чайник. + При проезде 10 часов уже будет главным дубовость шасек -посмотрите на германских перцев у них корпусов почти к концу гонки не осталось.
там евент был на ТТ-01
там трасса была на улице,и места было много,я думаю в условиях зала тт-о1 развалиться нафиг =) там узел мотор-пинион вызывает кучу вопросов.
TT01 хороший вариант - дубовая и без настроек, если бы ни одно большое “НО” - просто отвратительная и ненадёжная конструкция привода заднего моста и передачи пиньон-спур. Вал там держится на честном слове в тонком пластике, поджимается плохо и неравномерно, моторама вставная и т.п. - реально такая конструкция (а если добавить факт, что сток - на втулках!) не выдержит и пару часов с относительно слабым БК. Коллекторники штатные будут жить часа 2… ну 3… в режиме гонок, после этого либо погибнут тихо, либо вместе с регулятором. - Так что коллекторники - не вариант. После выработки в пластике в месте входа вала в задний редуктор реально спасёт только замена основной рамы… - Не забывайте, модель должна будет ехать часы непрерывно, с редкими остановками и не будет успевать остыть и восстановиться…, усталость материаллов будет прогрессировать. А в обычном режиме вы катаете 5…15 минут, а потом долго “курите”, “ля-ля” и т.д., пока модель “отдыхает”. Если сразу подготовить тюнинг - подшипник на задний вал, сам задний вал (комплект идёт с передним) и металлический кардан - это уже будет не совсем то, и в то же время не решит проблему, а просто её оттянет на некий срок - ну проедет машина на пару часов дольше…
Вась, я же не спорю насчет ТТ-01. Я скорее как чайник отмечаю ее положительные качества. Так сказать доводы в пользу слабых -настроек почти нет (а те что есть практически бесполезны), дубовая, прощает ошибки. Я думаю, можно если взять какую-нить сакуру С, то у нее все те же плюсы и скорее всего похожие минусы. Вообщем я за нубовскую шась но выбранную с умом - чтобы были минимальные минусы с максимальными плюсами.