Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)

matador
fredd_666:

4 - это будет шоссе.

Сколько в москве шоссейщиков? И сколько любителей оффроада? Вторые будут неконкурентоспособны на фоне первых, тупо потому что не имеют сооответствующего наката.
Объясните, что я не прав.

fredd_666

про команды - отписал выше,команды - самоорганизуются =)

Олеко
fredd_666:

5 - тюнинг запрещён,едем на модели из коробки.все в одинаковых условиях.на одинаковой резине.

Какие модели??? конкретно напиши.

fredd_666
Олеко:

Какие модели??? конкретно напиши.

Олег,это дело 2-е,сейчас решим,интересно это людям или нет,есть пару моделек на примете,напишу на днях.
одно скажу сразу,модели будут специально заказаны для этого мероприятия.

matador
fredd_666:

есть пару моделек на примете

Может, хотя бы указать класс? Как вариант, перечислить несколько одноклассников других производителей.

fredd_666

а если будет так-
команда - 3+1(3 пилота и механик)
Гонка 10+2 (10 часов гонка+2 часа подготовка и настройка модели)
Дадада кузва будут одинаковые ))
передатку тоже можно ограничить,как и витковость мотора.
мотор-регулятор-серва-чип-пульт-свои(командные)

matador
fredd_666:

2 часа подготовка и настройка модели

это всего 2 часа на подготовку модели из коробки? Или это финальная настройка перед гонкой, а сама модель выдается, как ранее писалось, за неделю? Более разумным кажется второй вариант

fredd_666:

Дадада кузва будут одинаковые ))

Если одинаковые вплоть до цвета, то будут постоянно случаться косяки с “управлением чужой моделью” )) Особенно после 10 часов гонки, там уже и до глюков будет недалеко. Надо, чтобы они как-то различались. Ну хотя бы например крыши разных цветов.

fredd_666:

команда - 3+1(3 пилота и механик)

Не понимаю, зачем механик. А главное, кто им будет? Любой нормальный моделист захочет поучаствовать именно с пультом в руках. Имхо, достаточно ограничения “в команде 3 человека”.

Boev_Dmitry

12 часов… да вы все больные на голову фанатики =)
Но я бы поучаствовал =)

matador
Boev_Dmitry:

да вы все больные на голову фанатики =)

Ты видел на этом форуме других? )))

fredd_666
matador:

это всего 2 часа на подготовку модели из коробки?

да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.
кузова красить - на трассе в эти 2 часа.цвета на усмотрение участников.
команда 3+1 или все 4 рулят вопрос открытый,лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров.
механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.

4wheels

Механик будет разжимать окоченелые пальцы пилота от пульта:)

fredd_666
4wheels:

Механик будет разжимать окоченелые пальцы пилота от пульта

Уважаемый,флудить - в другое место,ок?!

matador
fredd_666:

да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.

Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь. В случае же пресобранной модели, это будет лотереей, ибо неизвестно, как качественно она собрана. Кроме того, большой вопрос: кто выполнял пресборку? Если производитель - то знаем мы их, локтайта жалеют, а потом винты откручиваются… Если кто-то из местных - то как обеспечить абсолютно равное качество сборки 10 или более моделей? Не говоря уж о том, что это серьезные трудозатраты.

fredd_666:

лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров

Ок, согласен. В конце концов, мы сами на все это подписываемся, никто за уши не тянет.

fredd_666:

механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен

Я всего лишь высказал свои соображения на этот счет. Решения все равно принимают орги.

fredd_666
matador:

Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально.

на это есть 2 часа.

asiddd
matador:

При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь.

А, давайте еще свои запчасти принесем)

По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)

fredd_666:

вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.

В том году г-н Берсек всех выручал)

fredd_666
asiddd:

По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)

redrc.net/…/andernach-24-hour-endurance-race-repor…

вот тут ребята за 24 часа управились без проблем.и всё ок.
это надуманная проблема.соревнование будет в зале,с хорошим освещением.
будет больше идей для покраски =)

fargo

Денис, там евент был на ТТ-01 , наши мЭтры согласятся ехать на ТТ-01? по мне решение правильное -шаська дубовая и шансы команд уравнивает, новичок ты или ас вождения. ТТ прощает ошибки, но и идеально точно не позволяет ехать, настроек в стоке почти нет. С таким вариантом я бы поехал с удовольствием ибо я, честно признаюсь, в туринге совсем чайник. + При проезде 10 часов уже будет главным дубовость шасек -посмотрите на германских перцев у них корпусов почти к концу гонки не осталось.

fredd_666
fargo:

там евент был на ТТ-01

там трасса была на улице,и места было много,я думаю в условиях зала тт-о1 развалиться нафиг =) там узел мотор-пинион вызывает кучу вопросов.

vasya_y

TT01 хороший вариант - дубовая и без настроек, если бы ни одно большое “НО” - просто отвратительная и ненадёжная конструкция привода заднего моста и передачи пиньон-спур. Вал там держится на честном слове в тонком пластике, поджимается плохо и неравномерно, моторама вставная и т.п. - реально такая конструкция (а если добавить факт, что сток - на втулках!) не выдержит и пару часов с относительно слабым БК. Коллекторники штатные будут жить часа 2… ну 3… в режиме гонок, после этого либо погибнут тихо, либо вместе с регулятором. - Так что коллекторники - не вариант. После выработки в пластике в месте входа вала в задний редуктор реально спасёт только замена основной рамы… - Не забывайте, модель должна будет ехать часы непрерывно, с редкими остановками и не будет успевать остыть и восстановиться…, усталость материаллов будет прогрессировать. А в обычном режиме вы катаете 5…15 минут, а потом долго “курите”, “ля-ля” и т.д., пока модель “отдыхает”. Если сразу подготовить тюнинг - подшипник на задний вал, сам задний вал (комплект идёт с передним) и металлический кардан - это уже будет не совсем то, и в то же время не решит проблему, а просто её оттянет на некий срок - ну проедет машина на пару часов дольше…

fargo

Вась, я же не спорю насчет ТТ-01. Я скорее как чайник отмечаю ее положительные качества. Так сказать доводы в пользу слабых -настроек почти нет (а те что есть практически бесполезны), дубовая, прощает ошибки. Я думаю, можно если взять какую-нить сакуру С, то у нее все те же плюсы и скорее всего похожие минусы. Вообщем я за нубовскую шась но выбранную с умом - чтобы были минимальные минусы с максимальными плюсами.