Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)
По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)
redrc.net/…/andernach-24-hour-endurance-race-repor…
вот тут ребята за 24 часа управились без проблем.и всё ок.
это надуманная проблема.соревнование будет в зале,с хорошим освещением.
будет больше идей для покраски =)
я бы и 24часа зарубился )
Денис, там евент был на ТТ-01 , наши мЭтры согласятся ехать на ТТ-01? по мне решение правильное -шаська дубовая и шансы команд уравнивает, новичок ты или ас вождения. ТТ прощает ошибки, но и идеально точно не позволяет ехать, настроек в стоке почти нет. С таким вариантом я бы поехал с удовольствием ибо я, честно признаюсь, в туринге совсем чайник. + При проезде 10 часов уже будет главным дубовость шасек -посмотрите на германских перцев у них корпусов почти к концу гонки не осталось.
там евент был на ТТ-01
там трасса была на улице,и места было много,я думаю в условиях зала тт-о1 развалиться нафиг =) там узел мотор-пинион вызывает кучу вопросов.
TT01 хороший вариант - дубовая и без настроек, если бы ни одно большое “НО” - просто отвратительная и ненадёжная конструкция привода заднего моста и передачи пиньон-спур. Вал там держится на честном слове в тонком пластике, поджимается плохо и неравномерно, моторама вставная и т.п. - реально такая конструкция (а если добавить факт, что сток - на втулках!) не выдержит и пару часов с относительно слабым БК. Коллекторники штатные будут жить часа 2… ну 3… в режиме гонок, после этого либо погибнут тихо, либо вместе с регулятором. - Так что коллекторники - не вариант. После выработки в пластике в месте входа вала в задний редуктор реально спасёт только замена основной рамы… - Не забывайте, модель должна будет ехать часы непрерывно, с редкими остановками и не будет успевать остыть и восстановиться…, усталость материаллов будет прогрессировать. А в обычном режиме вы катаете 5…15 минут, а потом долго “курите”, “ля-ля” и т.д., пока модель “отдыхает”. Если сразу подготовить тюнинг - подшипник на задний вал, сам задний вал (комплект идёт с передним) и металлический кардан - это уже будет не совсем то, и в то же время не решит проблему, а просто её оттянет на некий срок - ну проедет машина на пару часов дольше…
Вась, я же не спорю насчет ТТ-01. Я скорее как чайник отмечаю ее положительные качества. Так сказать доводы в пользу слабых -настроек почти нет (а те что есть практически бесполезны), дубовая, прощает ошибки. Я думаю, можно если взять какую-нить сакуру С, то у нее все те же плюсы и скорее всего похожие минусы. Вообщем я за нубовскую шась но выбранную с умом - чтобы были минимальные минусы с максимальными плюсами.
… чтобы ехали и не вы***вались =)
думаю , что модель надо выдавать в день гонки, и никаких там за неделю. Это соревнование не только на выносливость пилотов ,но и техники, а так же слаженность команды. И умение крутить гайки. За 2 часа модель можно полностью перетрясти и настроить ведь в команде 4 человека)))))
P.S. а за неделю модель можно нашаманить так, что и техком пройдет и валить будет как надо.
Может Сакуры лучше, те которые по 100$? Хотя и от Тт я бы не отказался, тачка супер, может ехать без колеса, задним ходом и т.д причем при этом, поведение машины ничем не отличается от обычного))))
поведение машины ничем не отличается от обычного))))
Секрет наверное, Макс, в том, что она обычно так и едет… =)
Вообще идеально было бы снабдить ВСЕМ. т.е. максимум пульт свой а зарядники и ходовые аккумуляторы с силовой идентичные. Т.е. даже не липо а нимх батарейки =)
даже не липо а нимх батарейки =)
… раньше не замечал в тебе склонностей к мазохизму )))
Василий уже предлагал машинки из Детского мира 😃 Самое оно. Можно закупить сразу контейнер и не ремонтировать а менять по ходу сразу целиком 😃
Я к тому, что ехать на чем то дубовом - не интересно, так как оно не едет. Тупо 12 часов рулить дубом - от технического спорта здесь мало, только выносливость… А что тогда мешает устроить многочасовую гонку в симулятрое? Там тоже уже так делали на 6 часов. Из затрат - лицензия на месяц и адаптер. Шорты там есть. И туринг. И едут. И настраивать можно. И не ломаются 😃
кстати в 24 гонке у людей все кроме пультов точно было одинаковое. Моторы и батарейки от спонсоров. они все вот так внутри выглядели.
характеристики которыми должен обладать автомобиль:
1 - полный привод(желательно кардан)
2 - комплектация АРР(пресобранное шасси без электроники)или КИТ(разобранное шасси без электроники)
3 - надёжность,модель не должна разваливаться от лёгких ударов.
ваши варианты?
- Team Associated TC4 “Club Racer” Electric 1/10 Touring Car Kit (Pre-Built) - да-да-да! ее перевыпустили 😃 150 долларей ТАМ 😉
- Maverick Strada TC
- HPI Cup Racer - а почему, собственно, нет? 😃
- ABC Hobby Genenic - тож фан
характеристики которыми должен обладать автомобиль:
Я бы еще добавил “метрический крепеж”. Это конечно не обязательно, но существенно упростило бы жизнь участников.
Вот оно, шасько нашей мечты))) rcmart.com/3racing-kitsakuras-sakura-zero-touring-… 100 баксиков и еще и ременная) правда фиг знает, на сколько это хорошо, что ременная) там же можно приобрести и ТТ-01, те же 100баксов) я лично за ТТ-01
касательно дюймовости ТС4 - Dynamite 5 Piece Standard Hex Driver Set - 14 долларов там же 😃
прикладываем к каждому киту (в добавок к геморройным г-ключикам)
итого 165 долларей
наверное, можно найти дешевле, с учетом количества
зато на выходе зачОтная и знакомая многим телега
а не бывает ли на АБЦ-хи нормальных колес или адаптеров для нормальных колес?
…колёса есть стоят 21$ там.
сакура при жестких крашах - ломаеться + нет зап частей в наличии в москве.
тогда я за тцху тоже , не хочу мини 1/10 (
касательно дюймовости ТС4 - Dynamite 5 Piece Standard Hex Driver Set - 14 долларов там же
Тоже логично. Плюс купить какой-нибудь большой набор дюймового крепежа, один на всех- на случай потери винтиков-шпунтиков… Типа такого.