Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)

fredd_666

характеристики которыми должен обладать автомобиль:
1 - полный привод(желательно кардан)
2 - комплектация АРР(пресобранное шасси без электроники)или КИТ(разобранное шасси без электроники)
3 - надёжность,модель не должна разваливаться от лёгких ударов.
ваши варианты?

Ace_of_Spades
  1. Team Associated TC4 “Club Racer” Electric 1/10 Touring Car Kit (Pre-Built) - да-да-да! ее перевыпустили 😃 150 долларей ТАМ 😉
  2. Maverick Strada TC
  3. HPI Cup Racer - а почему, собственно, нет? 😃
  4. ABC Hobby Genenic - тож фан
matador
fredd_666:

характеристики которыми должен обладать автомобиль:

Я бы еще добавил “метрический крепеж”. Это конечно не обязательно, но существенно упростило бы жизнь участников.

Max_98

Вот оно, шасько нашей мечты))) rcmart.com/3racing-kitsakuras-sakura-zero-touring-… 100 баксиков и еще и ременная) правда фиг знает, на сколько это хорошо, что ременная) там же можно приобрести и ТТ-01, те же 100баксов) я лично за ТТ-01

Ace_of_Spades

касательно дюймовости ТС4 - Dynamite 5 Piece Standard Hex Driver Set - 14 долларов там же 😃
прикладываем к каждому киту (в добавок к геморройным г-ключикам)
итого 165 долларей

наверное, можно найти дешевле, с учетом количества

зато на выходе зачОтная и знакомая многим телега

а не бывает ли на АБЦ-хи нормальных колес или адаптеров для нормальных колес?

fredd_666

…колёса есть стоят 21$ там.

сакура при жестких крашах - ломаеться + нет зап частей в наличии в москве.

matador
Ace_of_Spades:

касательно дюймовости ТС4 - Dynamite 5 Piece Standard Hex Driver Set - 14 долларов там же

Тоже логично. Плюс купить какой-нибудь большой набор дюймового крепежа, один на всех- на случай потери винтиков-шпунтиков… Типа такого.

fargo

на абц как раз серег и будет хардкор, зал большой для них не требуется, по надежности все ок, цена тоже не кусается, вот только в америке они все out of stock =(.

Серёжкер

я бы тогда за кап рейсер) там кузова ништяк)

да и вообще мне она вполне нравится

paravoz

эта сакура нормальный так аппарат для убоя)))) Ден, чем она тебе не понраву? Дешевая.Да еще и кит)))
Думаю если их там брать они еще скидку сделают)))) 10 моделей пролезут в таможню)))

vasya_y

У Сакуры показала практика, что пластик подвески несколько более хрупкий, чем у китайских клонов Тамий-ТРФ и Хреев. И бабочки текстолитовые хрупковаты, желательна замена на карбоновые. А едет тачка хорошо. - На уровне современных туринговых шасси - тех же Тамий, Хреев, Циклонов и т.п. Только… одно сломал - поменял, другое… А если сразу заранее - уже не 100 баксов а сильно больше - от топовой версии нужно ставить.
У Тим-Мэджика как-то много нестандартных технических решений, приводящих к необходимости нестандартных запчастей, которыми нужно заранее затариться. Ну там шарики 2.5 (где взять карбоновые и за нормальные деньги?), подшипник 8х14, 3 ремня… - ну и т.п.

fredd_666

лично я склоняюсь к АБЦ изза их надёжности и хорошей комплектации в стоке.

  • опять же размер зала имеет значение.
  • ограниченные настройки в АБЦ делают условия ещё ровнее
  • конечно же наличие ВСЕХ зап частей
  • гуманный ценник в Москве.(даже с крутой резиной в комплекте.)

кап рейсер - есть пользователи???у моего знакомого была - не сравнить с АБЦ по надёжности.
сакура - тоже …Вася всё отписал.

пока у АБЦ,объективно,нет конкурентов.

Dreik

по опыту забугорья:
машина выдаётся ртр, акум выдаёться тоже, чип свой.
пришел, перед стартом получил машину и пульт, поставил заряженный акум , 2 минуты на привыкнуть и в бой.
откатал, сдал пульт, акк на зарядку, машину на тех ком, не доехал , механик чинит, гонщик на подиуме.
но у нас был кубок, а не гонка на выносливость, но я за такую идею(свои только чип и зарядка) это действительно всех уровняет!

fredd_666
Dreik:

это действительно всех уровняет!

Паш,как это вяжется с 12 часами???
я то не против сделать помимо гонки ещё и блек джек и шл…х,но стартовые тогда будут далеко за 10000…

по теме,пока оптимально так:
1-машина(абц,пока)
2-время гонки 10+2(10 гонка,2 сборка-настройка)
3-команды 4-5 человек(либо 4+1,либо 3+1…механики не рулят)
4-организаторы выдают - шасси+резину.
5-на трассе будут все зап части.
6-организаторы нанимают маршалов.
7-электроника - своя.
8-передатка,ограничена стандартным пинионом-спуром.
9-мнинмум настроек,это:дорожный просвет,схождение передних и задних колёс.жидкость в амортизаторах,проставки на амортизаторах.ВСЁ.больше ничего трогать-менять - нельзя.
10-возможно кузова раздадим за неделю до гонок чтобы можно было их грамотно раскрасить и просушить.
11-трасса будет максимально техничной,не скоростной,это тоже должно уравнять пилотов.

Alto

А может кто нибудь обьяснить как это 12 часовая гонка, машинкой управлять без остановки… ? Ладно управлять, но так аккумуляторов хватает на 5 - 10 минут… Заезжать в пит-стоп, менять аккум и ехать дальше ? Сколько там нужно аккумов ?
Типа леман 24 ?
А крыша не едет к концу гонки ?)

fredd_666

крыша - не едет
акумов(4500-5500 мач) хватает минут на 20-30(при грамотном подборе передатки и спокойном ритме езды)
пилоты - меняються,акки - меняються.
если интересно в начале темы сссылки на подобные мероприятия 2010 и 2011 года(6 и 8 часов соответственно)
…плюс данная гонка будет 10+2 то есть езды будет 10 часов.

matador
fredd_666:

9-мнинмум настроек,это:дорожный просвет,схождение передних и задних колёс.жидкость в амортизаторах,проставки на амортизаторах.ВСЁ.больше ничего трогать-менять - нельзя.

Денис, ограничивать имеет смысл лишь то, что можно проконтролировать. Имеет ли смысл тратить время и ресурсы на сложный техком, проверяя каждую гаечку? Возможно будет достаточно ограничится запретом на любые нестандартные детали.

fredd_666

Михаил,тех ком ооочень простой.
после финиша все модели СРАЗУ несут на техком,и проверяют первых трёх,если есть отступления от нормы,дисквал,сразу и так далее.