Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)
…колёса есть стоят 21$ там.
сакура при жестких крашах - ломаеться + нет зап частей в наличии в москве.
тогда я за тцху тоже , не хочу мини 1/10 (
касательно дюймовости ТС4 - Dynamite 5 Piece Standard Hex Driver Set - 14 долларов там же
Тоже логично. Плюс купить какой-нибудь большой набор дюймового крепежа, один на всех- на случай потери винтиков-шпунтиков… Типа такого.
не хочу мини 1/10 (
почему?
Маленькие они , даешь хардкор!)
на абц как раз серег и будет хардкор, зал большой для них не требуется, по надежности все ок, цена тоже не кусается, вот только в америке они все out of stock =(.
я бы тогда за кап рейсер) там кузова ништяк)
да и вообще мне она вполне нравится
эта сакура нормальный так аппарат для убоя)))) Ден, чем она тебе не понраву? Дешевая.Да еще и кит)))
Думаю если их там брать они еще скидку сделают)))) 10 моделей пролезут в таможню)))
У Сакуры показала практика, что пластик подвески несколько более хрупкий, чем у китайских клонов Тамий-ТРФ и Хреев. И бабочки текстолитовые хрупковаты, желательна замена на карбоновые. А едет тачка хорошо. - На уровне современных туринговых шасси - тех же Тамий, Хреев, Циклонов и т.п. Только… одно сломал - поменял, другое… А если сразу заранее - уже не 100 баксов а сильно больше - от топовой версии нужно ставить.
У Тим-Мэджика как-то много нестандартных технических решений, приводящих к необходимости нестандартных запчастей, которыми нужно заранее затариться. Ну там шарики 2.5 (где взять карбоновые и за нормальные деньги?), подшипник 8х14, 3 ремня… - ну и т.п.
лично я склоняюсь к АБЦ изза их надёжности и хорошей комплектации в стоке.
- опять же размер зала имеет значение.
- ограниченные настройки в АБЦ делают условия ещё ровнее
- конечно же наличие ВСЕХ зап частей
- гуманный ценник в Москве.(даже с крутой резиной в комплекте.)
кап рейсер - есть пользователи???у моего знакомого была - не сравнить с АБЦ по надёжности.
сакура - тоже …Вася всё отписал.
пока у АБЦ,объективно,нет конкурентов.
по опыту забугорья:
машина выдаётся ртр, акум выдаёться тоже, чип свой.
пришел, перед стартом получил машину и пульт, поставил заряженный акум , 2 минуты на привыкнуть и в бой.
откатал, сдал пульт, акк на зарядку, машину на тех ком, не доехал , механик чинит, гонщик на подиуме.
но у нас был кубок, а не гонка на выносливость, но я за такую идею(свои только чип и зарядка) это действительно всех уровняет!
это действительно всех уровняет!
Паш,как это вяжется с 12 часами???
я то не против сделать помимо гонки ещё и блек джек и шл…х,но стартовые тогда будут далеко за 10000…
по теме,пока оптимально так:
1-машина(абц,пока)
2-время гонки 10+2(10 гонка,2 сборка-настройка)
3-команды 4-5 человек(либо 4+1,либо 3+1…механики не рулят)
4-организаторы выдают - шасси+резину.
5-на трассе будут все зап части.
6-организаторы нанимают маршалов.
7-электроника - своя.
8-передатка,ограничена стандартным пинионом-спуром.
9-мнинмум настроек,это:дорожный просвет,схождение передних и задних колёс.жидкость в амортизаторах,проставки на амортизаторах.ВСЁ.больше ничего трогать-менять - нельзя.
10-возможно кузова раздадим за неделю до гонок чтобы можно было их грамотно раскрасить и просушить.
11-трасса будет максимально техничной,не скоростной,это тоже должно уравнять пилотов.
А может кто нибудь обьяснить как это 12 часовая гонка, машинкой управлять без остановки… ? Ладно управлять, но так аккумуляторов хватает на 5 - 10 минут… Заезжать в пит-стоп, менять аккум и ехать дальше ? Сколько там нужно аккумов ?
Типа леман 24 ?
А крыша не едет к концу гонки ?)
крыша - не едет
акумов(4500-5500 мач) хватает минут на 20-30(при грамотном подборе передатки и спокойном ритме езды)
пилоты - меняються,акки - меняються.
если интересно в начале темы сссылки на подобные мероприятия 2010 и 2011 года(6 и 8 часов соответственно)
…плюс данная гонка будет 10+2 то есть езды будет 10 часов.
9-мнинмум настроек,это:дорожный просвет,схождение передних и задних колёс.жидкость в амортизаторах,проставки на амортизаторах.ВСЁ.больше ничего трогать-менять - нельзя.
Денис, ограничивать имеет смысл лишь то, что можно проконтролировать. Имеет ли смысл тратить время и ресурсы на сложный техком, проверяя каждую гаечку? Возможно будет достаточно ограничится запретом на любые нестандартные детали.
Михаил,тех ком ооочень простой.
после финиша все модели СРАЗУ несут на техком,и проверяют первых трёх,если есть отступления от нормы,дисквал,сразу и так далее.
Ден, пункт 9 думаю не актуален, у нас каждый может “настроить” тачку под трассу и ограничивать в этом нет смысла.
Я за ртр без настроек например тт-01 или хпи е10, вот за одно и узнаем что они из себя придстовляют, уверет меджики, сакуры и прочие “нежные” шоссейки не выдержат и 4х часов")
Но интересно и надо искать команду, кто интересно примет?
Ден, пункт 9 думаю не актуален,
конструктив модели таков,что там есть ,фактически,только эти настройки.
www.abchobbyusa.com/110minichassisgenetic.aspx
вот ссылка на модель
итак время подвести итоги:
есть договорённость по модели - пока это АБЦ(адекватная цена и сроки поставки)
кузова будут одинаковые.
осталось решить вопрос с трассой.и можно стартовать тему =)
теперь хочеться конкретики,кто готов участвовать,название команды- состав.