Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)
даже не липо а нимх батарейки =)
… раньше не замечал в тебе склонностей к мазохизму )))
Василий уже предлагал машинки из Детского мира 😃 Самое оно. Можно закупить сразу контейнер и не ремонтировать а менять по ходу сразу целиком 😃
Я к тому, что ехать на чем то дубовом - не интересно, так как оно не едет. Тупо 12 часов рулить дубом - от технического спорта здесь мало, только выносливость… А что тогда мешает устроить многочасовую гонку в симулятрое? Там тоже уже так делали на 6 часов. Из затрат - лицензия на месяц и адаптер. Шорты там есть. И туринг. И едут. И настраивать можно. И не ломаются 😃
кстати в 24 гонке у людей все кроме пультов точно было одинаковое. Моторы и батарейки от спонсоров. они все вот так внутри выглядели.
характеристики которыми должен обладать автомобиль:
1 - полный привод(желательно кардан)
2 - комплектация АРР(пресобранное шасси без электроники)или КИТ(разобранное шасси без электроники)
3 - надёжность,модель не должна разваливаться от лёгких ударов.
ваши варианты?
- Team Associated TC4 “Club Racer” Electric 1/10 Touring Car Kit (Pre-Built) - да-да-да! ее перевыпустили 😃 150 долларей ТАМ 😉
- Maverick Strada TC
- HPI Cup Racer - а почему, собственно, нет? 😃
- ABC Hobby Genenic - тож фан
характеристики которыми должен обладать автомобиль:
Я бы еще добавил “метрический крепеж”. Это конечно не обязательно, но существенно упростило бы жизнь участников.
Вот оно, шасько нашей мечты))) rcmart.com/3racing-kitsakuras-sakura-zero-touring-… 100 баксиков и еще и ременная) правда фиг знает, на сколько это хорошо, что ременная) там же можно приобрести и ТТ-01, те же 100баксов) я лично за ТТ-01
касательно дюймовости ТС4 - Dynamite 5 Piece Standard Hex Driver Set - 14 долларов там же 😃
прикладываем к каждому киту (в добавок к геморройным г-ключикам)
итого 165 долларей
наверное, можно найти дешевле, с учетом количества
зато на выходе зачОтная и знакомая многим телега
а не бывает ли на АБЦ-хи нормальных колес или адаптеров для нормальных колес?
…колёса есть стоят 21$ там.
сакура при жестких крашах - ломаеться + нет зап частей в наличии в москве.
тогда я за тцху тоже , не хочу мини 1/10 (
касательно дюймовости ТС4 - Dynamite 5 Piece Standard Hex Driver Set - 14 долларов там же
Тоже логично. Плюс купить какой-нибудь большой набор дюймового крепежа, один на всех- на случай потери винтиков-шпунтиков… Типа такого.
не хочу мини 1/10 (
почему?
Маленькие они , даешь хардкор!)
на абц как раз серег и будет хардкор, зал большой для них не требуется, по надежности все ок, цена тоже не кусается, вот только в америке они все out of stock =(.
я бы тогда за кап рейсер) там кузова ништяк)
да и вообще мне она вполне нравится
эта сакура нормальный так аппарат для убоя)))) Ден, чем она тебе не понраву? Дешевая.Да еще и кит)))
Думаю если их там брать они еще скидку сделают)))) 10 моделей пролезут в таможню)))
У Сакуры показала практика, что пластик подвески несколько более хрупкий, чем у китайских клонов Тамий-ТРФ и Хреев. И бабочки текстолитовые хрупковаты, желательна замена на карбоновые. А едет тачка хорошо. - На уровне современных туринговых шасси - тех же Тамий, Хреев, Циклонов и т.п. Только… одно сломал - поменял, другое… А если сразу заранее - уже не 100 баксов а сильно больше - от топовой версии нужно ставить.
У Тим-Мэджика как-то много нестандартных технических решений, приводящих к необходимости нестандартных запчастей, которыми нужно заранее затариться. Ну там шарики 2.5 (где взять карбоновые и за нормальные деньги?), подшипник 8х14, 3 ремня… - ну и т.п.
лично я склоняюсь к АБЦ изза их надёжности и хорошей комплектации в стоке.
- опять же размер зала имеет значение.
- ограниченные настройки в АБЦ делают условия ещё ровнее
- конечно же наличие ВСЕХ зап частей
- гуманный ценник в Москве.(даже с крутой резиной в комплекте.)
кап рейсер - есть пользователи???у моего знакомого была - не сравнить с АБЦ по надёжности.
сакура - тоже …Вася всё отписал.
пока у АБЦ,объективно,нет конкурентов.
по опыту забугорья:
машина выдаётся ртр, акум выдаёться тоже, чип свой.
пришел, перед стартом получил машину и пульт, поставил заряженный акум , 2 минуты на привыкнуть и в бой.
откатал, сдал пульт, акк на зарядку, машину на тех ком, не доехал , механик чинит, гонщик на подиуме.
но у нас был кубок, а не гонка на выносливость, но я за такую идею(свои только чип и зарядка) это действительно всех уровняет!
это действительно всех уровняет!
Паш,как это вяжется с 12 часами???
я то не против сделать помимо гонки ещё и блек джек и шл…х,но стартовые тогда будут далеко за 10000…
по теме,пока оптимально так:
1-машина(абц,пока)
2-время гонки 10+2(10 гонка,2 сборка-настройка)
3-команды 4-5 человек(либо 4+1,либо 3+1…механики не рулят)
4-организаторы выдают - шасси+резину.
5-на трассе будут все зап части.
6-организаторы нанимают маршалов.
7-электроника - своя.
8-передатка,ограничена стандартным пинионом-спуром.
9-мнинмум настроек,это:дорожный просвет,схождение передних и задних колёс.жидкость в амортизаторах,проставки на амортизаторах.ВСЁ.больше ничего трогать-менять - нельзя.
10-возможно кузова раздадим за неделю до гонок чтобы можно было их грамотно раскрасить и просушить.
11-трасса будет максимально техничной,не скоростной,это тоже должно уравнять пилотов.
А может кто нибудь обьяснить как это 12 часовая гонка, машинкой управлять без остановки… ? Ладно управлять, но так аккумуляторов хватает на 5 - 10 минут… Заезжать в пит-стоп, менять аккум и ехать дальше ? Сколько там нужно аккумов ?
Типа леман 24 ?
А крыша не едет к концу гонки ?)