Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)
да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.
Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь. В случае же пресобранной модели, это будет лотереей, ибо неизвестно, как качественно она собрана. Кроме того, большой вопрос: кто выполнял пресборку? Если производитель - то знаем мы их, локтайта жалеют, а потом винты откручиваются… Если кто-то из местных - то как обеспечить абсолютно равное качество сборки 10 или более моделей? Не говоря уж о том, что это серьезные трудозатраты.
лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров
Ок, согласен. В конце концов, мы сами на все это подписываемся, никто за уши не тянет.
механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен
Я всего лишь высказал свои соображения на этот счет. Решения все равно принимают орги.
Денис, мне кажется это нелогично. Гонка - в том числе на выносливость и надежность. При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально.
на это есть 2 часа.
При таких “входящих” я бы хотел сам, своими руками, до последнего винтика перебрать модель, чтобы быть уверенным, что все собрано идеально. От качества сборки надежность зависит очень и очень сильно, ты это прекрасно понимаешь.
А, давайте еще свои запчасти принесем)
По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)
вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.
В том году г-н Берсек всех выручал)
По поводу кузовов полностью согласен, через пару часов, мы дружно начнем управлять моделями колег по цеху)
redrc.net/…/andernach-24-hour-endurance-race-repor…
вот тут ребята за 24 часа управились без проблем.и всё ок.
это надуманная проблема.соревнование будет в зале,с хорошим освещением.
будет больше идей для покраски =)
я бы и 24часа зарубился )
Денис, там евент был на ТТ-01 , наши мЭтры согласятся ехать на ТТ-01? по мне решение правильное -шаська дубовая и шансы команд уравнивает, новичок ты или ас вождения. ТТ прощает ошибки, но и идеально точно не позволяет ехать, настроек в стоке почти нет. С таким вариантом я бы поехал с удовольствием ибо я, честно признаюсь, в туринге совсем чайник. + При проезде 10 часов уже будет главным дубовость шасек -посмотрите на германских перцев у них корпусов почти к концу гонки не осталось.
там евент был на ТТ-01
там трасса была на улице,и места было много,я думаю в условиях зала тт-о1 развалиться нафиг =) там узел мотор-пинион вызывает кучу вопросов.
TT01 хороший вариант - дубовая и без настроек, если бы ни одно большое “НО” - просто отвратительная и ненадёжная конструкция привода заднего моста и передачи пиньон-спур. Вал там держится на честном слове в тонком пластике, поджимается плохо и неравномерно, моторама вставная и т.п. - реально такая конструкция (а если добавить факт, что сток - на втулках!) не выдержит и пару часов с относительно слабым БК. Коллекторники штатные будут жить часа 2… ну 3… в режиме гонок, после этого либо погибнут тихо, либо вместе с регулятором. - Так что коллекторники - не вариант. После выработки в пластике в месте входа вала в задний редуктор реально спасёт только замена основной рамы… - Не забывайте, модель должна будет ехать часы непрерывно, с редкими остановками и не будет успевать остыть и восстановиться…, усталость материаллов будет прогрессировать. А в обычном режиме вы катаете 5…15 минут, а потом долго “курите”, “ля-ля” и т.д., пока модель “отдыхает”. Если сразу подготовить тюнинг - подшипник на задний вал, сам задний вал (комплект идёт с передним) и металлический кардан - это уже будет не совсем то, и в то же время не решит проблему, а просто её оттянет на некий срок - ну проедет машина на пару часов дольше…
Вась, я же не спорю насчет ТТ-01. Я скорее как чайник отмечаю ее положительные качества. Так сказать доводы в пользу слабых -настроек почти нет (а те что есть практически бесполезны), дубовая, прощает ошибки. Я думаю, можно если взять какую-нить сакуру С, то у нее все те же плюсы и скорее всего похожие минусы. Вообщем я за нубовскую шась но выбранную с умом - чтобы были минимальные минусы с максимальными плюсами.
… чтобы ехали и не вы***вались =)
думаю , что модель надо выдавать в день гонки, и никаких там за неделю. Это соревнование не только на выносливость пилотов ,но и техники, а так же слаженность команды. И умение крутить гайки. За 2 часа модель можно полностью перетрясти и настроить ведь в команде 4 человека)))))
P.S. а за неделю модель можно нашаманить так, что и техком пройдет и валить будет как надо.
Может Сакуры лучше, те которые по 100$? Хотя и от Тт я бы не отказался, тачка супер, может ехать без колеса, задним ходом и т.д причем при этом, поведение машины ничем не отличается от обычного))))
поведение машины ничем не отличается от обычного))))
Секрет наверное, Макс, в том, что она обычно так и едет… =)
Вообще идеально было бы снабдить ВСЕМ. т.е. максимум пульт свой а зарядники и ходовые аккумуляторы с силовой идентичные. Т.е. даже не липо а нимх батарейки =)
даже не липо а нимх батарейки =)
… раньше не замечал в тебе склонностей к мазохизму )))
Василий уже предлагал машинки из Детского мира 😃 Самое оно. Можно закупить сразу контейнер и не ремонтировать а менять по ходу сразу целиком 😃
Я к тому, что ехать на чем то дубовом - не интересно, так как оно не едет. Тупо 12 часов рулить дубом - от технического спорта здесь мало, только выносливость… А что тогда мешает устроить многочасовую гонку в симулятрое? Там тоже уже так делали на 6 часов. Из затрат - лицензия на месяц и адаптер. Шорты там есть. И туринг. И едут. И настраивать можно. И не ломаются 😃
кстати в 24 гонке у людей все кроме пультов точно было одинаковое. Моторы и батарейки от спонсоров. они все вот так внутри выглядели.
характеристики которыми должен обладать автомобиль:
1 - полный привод(желательно кардан)
2 - комплектация АРР(пресобранное шасси без электроники)или КИТ(разобранное шасси без электроники)
3 - надёжность,модель не должна разваливаться от лёгких ударов.
ваши варианты?
- Team Associated TC4 “Club Racer” Electric 1/10 Touring Car Kit (Pre-Built) - да-да-да! ее перевыпустили 😃 150 долларей ТАМ 😉
- Maverick Strada TC
- HPI Cup Racer - а почему, собственно, нет? 😃
- ABC Hobby Genenic - тож фан
характеристики которыми должен обладать автомобиль:
Я бы еще добавил “метрический крепеж”. Это конечно не обязательно, но существенно упростило бы жизнь участников.
Вот оно, шасько нашей мечты))) rcmart.com/3racing-kitsakuras-sakura-zero-touring-… 100 баксиков и еще и ременная) правда фиг знает, на сколько это хорошо, что ременная) там же можно приобрести и ТТ-01, те же 100баксов) я лично за ТТ-01
касательно дюймовости ТС4 - Dynamite 5 Piece Standard Hex Driver Set - 14 долларов там же 😃
прикладываем к каждому киту (в добавок к геморройным г-ключикам)
итого 165 долларей
наверное, можно найти дешевле, с учетом количества
зато на выходе зачОтная и знакомая многим телега
а не бывает ли на АБЦ-хи нормальных колес или адаптеров для нормальных колес?