Extreme Racing 2012 опрос...12часов?=)
Итак,после 2-х проведённых “экстримов” по 6 и 8 часов.есть мысль (изза погодных условий) перенести всё это мероприятие в тёплый уютный зал и замахнуться на 12 часов.Вопрос собственно вот в чём - будет ли потенциальным участникам интересна (исключительно ради уравнивания шансов) такая схема:
1 вариант
1 этап 12 часов,1 день,стартовый взнос - 7-8 тысяч,команды - 4-5 человек.
2 вариант
3 этапа по 12 часов(1 этап в месяц,полтора),стартовый взнос 5000,команды 4-5 человек.Команды обязуються посетить как минимум 2 гонки.
в стартовый взнос входит:
1 - модель(шасси)
2 - резина(1-2 комплекта пока не ясно,но на 12 часов хватит 100%)
3 - на трассе будет 100% поддержка зап частями.
4 - это будет шоссе.
5 - тюнинг запрещён,едем на модели из коробки.все в одинаковых условиях.на одинаковой резине.
6 - рег,серва,пульт, - любые,акумы - 2 банки,7,2 вольта.
7 - ну и как всегда - денежные призы и отличная атмосфера Экстрима =)
Прошу высказаться потенциальных участников,ответы вроде - 12 часов много прошу не писать,какая будет шасси,пока не ясно но она будет крепкой с запасом.
ссылки на предыдущие экстримы=)
rcopen.com/forum/f74/topic245302
rcopen.com/forum/f74/topic199161
в первом сообщении ошибочка, ЛиПо 7,4в
Денис, поясни мне пожалуйста.
Система такова что после уплаты стартового взноса, ни я ни команда не сможем ни как повлиять на модель и комплектацию в которой она будет участвовать.
Т.е. отдал денюжку, тебе дали в руки пульт, 2 аккумулятора, зарядник и модель - и делай с ней что хочешь после момента старта?
Участники смогут применять свои пульты (хотябы) или всё вообще одинаково?) в т.ч. будут “выдаваться” даже зарядные устройства?
З.Ч. в случае поломки из бюджета команды чинится, или есть “общий запас наиболее ломаемого”?
Денис, поясни мне пожалуйста.
внимательно читаем текст =)
6 - рег,серва,пульт, - любые.акумы - 2 банки,7,4 вольта.
с оргов - модель,она даётся вам в постоянное пользование,модель чиниться за свой счёт.
моторы,реги,сервы,акумы - на ваше усмотрение из ваших же запасов.
Дэн, думаю все будут за первый вариант. И основная проблема будет - найти зал, который дадут под мероприятие длительностью 12 часов. - Практически более 10 я думаю вряд ли где можно.
И я не понимаю большого смысла в 4-5 человек в команде - ну давай будет 20 человек ехать трое суток - какой интерес? 24 часа Лемана всё же трое едут и это не только испытание техники, но и пилотов. Так что трое - это разумный максимум. Реально, можно подумать об 1-2х “командных” механиках, исполняющие также роль маршалов у своей команды, не имеющих права брать в руки пульт.
Покупать модель РТР в складчину ради одной гонки - это вообще бессмысленно! Тем более ехать на одном и том же “в одинаковых условиях”. - За такое испытание вам просто конкретный производитель скажет спасибо (кстати, на факт…). ЛеМановский принцип как раз в том чтобы были разные модели, по-разному заранее подготовленые и т.д. - проверяется не только мастерство и выносливость пилотов, но и уровень техники (или уровень её подготовки). А так - набрал в команду “перцев” - они и выиграют, набрал похуже - … и т.п. - В чём интерес-то? Может - сбагрить где-то залежалые и никому ненужные модели? И доедут ли они не то что 12 чассов, а хотя бы 6? ЛеМановская команда - это не только пилоты, но и подготовка техники и её уровень, тактика гонки. - Иначе в чём смысл тогда? Ну давайте в детском мире купим игрушки, оторые на 4-х сменах батарей поедут 12 часов и вероятно не сломаются - все в одинаковых условиях, на медленных машинах, одинаково пластмассовых колёсах и т.п.
если и интересен, то только 1 вариант.
важные уточнения:
- 12 часов - это все-таки очень дофига. Даже не с точки зрения живучести модели. Мы же сами задолбаемся.
- марка модели будет известна заранее? чтобы хотя бы с конструкцией ознакомиться.
- модель будет выдаваться непосредственно перед гонкой? Или будет время на установку своего оборудования? Всю электронику грамотно поставить и настроить - я бы час заложил, чтобы наверняка…
- будет ли время для настройки под трассу и под себя? Или сразу в бой, а регулировать по ходу гонки?
- мысль “запчасти каждый оплачивает сам” поддержу. У кого-то руки кривые и модель будет ломаться, у кого-то наоборот. Уравнивать всех по стоимости запчастей имхо будет неправильною
ЛеМановский принцип как раз в том чтобы были разные модели, по-разному заранее подготовленые и т.д. - проверяется не только мастерство и выносливость пилотов, но и уровень техники (или уровень её подготовки). А так - набрал в команду “перцев” - они и выиграют, набрал похуже - … и т.п. - В чём интерес-то?
двумя руками “за”. И не важно, в каком режиме, моно-модель или открытый класс - но если гонка будет устроена так, что этап подготовки модели ликвидирован полностью или почти полностью, то смысла в таком заезде мало.
Вась,сейчас в России(читай Москве) очень немало пилотов которые едут оочень неплохо,тут как раз и идея в том чтобы оставить голое мастерство.
никаких залежалых машин нет и не предпологаеться.Пецев сейчас на каждой трассе по кучке,кол-во человек в команде как раз для того чтобы были механики.
Можно ограничить так 3+2 или 3+1 кому как удобней.Никаких РТР моделей,Электроника - своя,моторы тоже,пульты…моя вина невнимательно писал первый пост.
Я ориентируюсь на “забугорье” там подобные гонки(на одинаковых шасси) проводились иимели оглушительный успех.
Уверяю тебя что модель доедет 12 часов.
будет ли время для настройки под трассу и под себя?
время будет,модель будет выдаваться за…скажем неделю до старта гонки.
Тогда не интересно. Если модели одинаковые - это туринг или типа того, ЛеМан - никак.
Дорогие модели никто не будет брать на одну гонку, дешёвые … просто многим нафиг.
ЛеМан - никак.
Вась,это не Ле ман - это Экстрим рейсинг.Просто почему бы не попробовать так?как в ЛеМане уже было.ИМХО надо пробовать новое.
тем более что по деньгам(стартовым взносам) будет фактически одно и тоже.
4 - это будет шоссе.
Сколько в москве шоссейщиков? И сколько любителей оффроада? Вторые будут неконкурентоспособны на фоне первых, тупо потому что не имеют сооответствующего наката.
Объясните, что я не прав.
про команды - отписал выше,команды - самоорганизуются =)
5 - тюнинг запрещён,едем на модели из коробки.все в одинаковых условиях.на одинаковой резине.
Какие модели??? конкретно напиши.
Какие модели??? конкретно напиши.
Олег,это дело 2-е,сейчас решим,интересно это людям или нет,есть пару моделек на примете,напишу на днях.
одно скажу сразу,модели будут специально заказаны для этого мероприятия.
есть пару моделек на примете
Может, хотя бы указать класс? Как вариант, перечислить несколько одноклассников других производителей.
а если будет так-
команда - 3+1(3 пилота и механик)
Гонка 10+2 (10 часов гонка+2 часа подготовка и настройка модели)
Дадада кузва будут одинаковые ))
передатку тоже можно ограничить,как и витковость мотора.
мотор-регулятор-серва-чип-пульт-свои(командные)
2 часа подготовка и настройка модели
это всего 2 часа на подготовку модели из коробки? Или это финальная настройка перед гонкой, а сама модель выдается, как ранее писалось, за неделю? Более разумным кажется второй вариант
Дадада кузва будут одинаковые ))
Если одинаковые вплоть до цвета, то будут постоянно случаться косяки с “управлением чужой моделью” )) Особенно после 10 часов гонки, там уже и до глюков будет недалеко. Надо, чтобы они как-то различались. Ну хотя бы например крыши разных цветов.
команда - 3+1(3 пилота и механик)
Не понимаю, зачем механик. А главное, кто им будет? Любой нормальный моделист захочет поучаствовать именно с пультом в руках. Имхо, достаточно ограничения “в команде 3 человека”.
12 часов… да вы все больные на голову фанатики =)
Но я бы поучаствовал =)
да вы все больные на голову фанатики =)
Ты видел на этом форуме других? )))
это всего 2 часа на подготовку модели из коробки?
да,но при условии что модель будет пресобрана.2 часа на установку электроники и настройку - заглаза.
кузова красить - на трассе в эти 2 часа.цвета на усмотрение участников.
команда 3+1 или все 4 рулят вопрос открытый,лично я ехал 8 часов в 2-ём с Денисом Зуйковым и ничего жив здоров.
механик- вам ненужен,а вот комуто очень даже нужен.