Маршальство. Порядок. РЫгламент. Обеспечение.

ZarazaII
Pe4atnik:

И это ОЧЕНЬ плохо.

За это хотел кинуть помидор да продукт жалко.
Просто приучите себя ходить маршалить после заезда. Антон последнее время как пионэр откатал пришел взял перчатки ушел берите пример господа пилоты или гонсчики.

Anton-937

Прошло не много времени в голове всё улеглось и успокоилось. И возникли новые вопросы.
Почему на последних 2-х этапах в Киевском и у Димы Малышко таких проблем и мыслей не возникает?
Может вина за отсутствие маршалов на трассе, целиком и полностью лежит на самих организаторах. И их не желании соблюдать свои обязанности, и признать собственные “косяки” по отношению к заявившимся участникам. Последнею гонку в Крылацком в плане организации, с большой натяжкой можно назвать покатухами.
В общем на данном этапе развития событий, я против всяческих депозитов и других карательных мер, не прописанных в правилах.
Господа организаторы, может начать с себя, и подготовки трассы. Понятно что на взносах не обогатиться, и не покрыть расходов. Но вы их берёте, пускай даже три копейки но взял. Рас взял будь любезен предоставь, организацию на должном уровне. В теме о соревнованиях последнего этапа СНГ, я задал конкретный вопрос два раза, а в ответ тишина. Что дальше? Что будет, на сомой гонке?

Stolnik

антох, какой слог !!
точно сам все писал ?
не вяжется маленько 😃

раз вина целиком и полностью на оргах - вот орги проблемы и решают.
“глас народа”, ессно, принимается во внимание на уровне рекомендаций.

от тебя какие-то сплошные наезды не по теме.
ты предлагаешь перестроить трассу и подиум, в основном.
типа если вбухать туда еще 300 тыщ (окромя уже вбуханых 150) то типа машалы сами собой образуются.

велкам - приходи и пили.
хде бабло взять на переделки ?

ты вот все вопрошаешь - “а орги хто” ??
тебе конкретный вопрос задать или предъяву кинуть - мне давай.
я отвечу 😃

кстати, какова по твоему представлению организация на должном уровне ?
опиши подробно. мне интересно.

Anton-937

антох, какой слог !!
точно сам все писал ?
не вяжется маленько

Сань, насрать на слог!
Всё вяжется. Прочти с другого конца.😉

раз вина целиком и полностью на оргах - вот орги проблемы и решают.
“глас народа”, ессно, принимается во внимание на уровне рекомендаций.

Вина оргов лишь в том, что они вообще берутся за организацию чего либо. Раз берутся значит виноваты!
Существует проблема (на гонках организованных в “Крылацком”) не выхода маршалов как постоянное явление. Так? Ты предлагаешь решить эту проблему так сказать “товарно денежными отношениями” не вышел, деньги и лучший результат про…бал. Не предложив участникам в замен нормальной организации, с объявлением времени до начала старта, с вменяемыми табличками для маршалов на трассе, механиков на пит стопе, пилотов на подиуме. Чтобы чётко каждый знал, куда идти куда деваться. И что на это надо 300 тысячь рублесов? Надо начать с малого, с самих себя. А только потом карать и наказывать.
Интересно, а что если обратиться к организаторам, с просьбой о внесении в правила штрафных санкций по отношению к оргам, за тот или иной косяк в организации соревнований, нарушения регламента.😁
Ты предлагаешь мне придти пилить. Чего ещё я должен распилить в Крыле? Обязательно подумаю об этом на досуге.
Пыс. Пыс. Сань выключай “дурочку”. Всё ты понимаешь и во всё втыкаешься. Харе играть на публику.

Stolnik

дружище.

  1. ты изначально предлагал перестроить техзону и построить лестницу на подиум.
    это был основной лейб-мотив. почитай самого себя.
  2. то, что я завел такого рода тему - просто меня больше всех зае…ло. я гонок больше всех провел и знаю, о чем говорю.
  3. проблема с машальством "на гонках организованных в “Крылацком” - на всех остальных гонках такая же. ± 20%
    посещать надо гонки почаще.
    разные.
  4. твое отношение к крылатскому и так все всем известно. гавно, отстой и тп.
    тока ты когда приехал - все тебе заипца, а как в форум залез -так ты самый матьего правдолюб и могзоправ.
    ты как-нить определись “на досуге” - тебе всет-ки нравится аль нет. а то ты как партийный активист - ветер подул в другую сторону и тут же мировоззрение меняется и родина находится в другом месте. достал уже многопратийностью своей.
  5. места для маршалов и всякие нужности типа номеров - табличек - оно само собой разумеется появятся.
    куда кому идти - и так все знают, только забивают и забывают что-то как-то сразу. память отшибает у всех напрочь.
    вот я и хочу ее освежить.
  6. кто не косячит на тему маршальства - того эта тем трогать никак не должна.
    у них и так все в порядке.
    ну а кто косячит - вот тому как раз - место для общения 😃 и осуждения 😃 и порицания 😃

ну а то, что стольник большой мудак - это и так все знают 😃

Anton-937

О как тебя “раскорячило”.😃
Не понравилось? Хотя моё сообщение от 17.09.2010 09:56 совсем было адресовано не тебе. 😉 Земля не вокруг Стольника вертится!

  1. ты изначально предлагал перестроить техзону и построить лестницу на подиум.
    это был основной лейб-мотив. почитай самого себя.

Правильно, я хоть чего то предлагаю. Ещё я говорил, о том что это мало реально, и есть выход в редактировании регламента.

  1. проблема с машальством "на гонках организованных в “Крылацком” - на всех остальных гонках такая же. ± 20%
    посещать надо гонки почаще.
    разные.

Ни топай ножками, ни тебе мне советовать где чего посещать.

твое отношение к крылатскому и так все всем известно. гавно, отстой и тп.
тока ты когда приехал - все тебе заипца, а как в форум залез -так ты самый матьего правдолюб и могзоправ.
ты как-нить определись “на досуге” - тебе всет-ки нравится аль нет. а то ты как партийный активист - ветер подул в другую сторону и тут же мировоззрение меняется и родина находится в другом месте. достал уже многопратийностью своей.

От куда ты знаешь о моём отношении к Крылу, и что я для него сделал? В эту сторону вообще пузыри свои не пускай. И хто ты есть что бы свои советы мне давать про досуг, партийность и особо про Родину с мировозрением. Саплив ещё!

  1. места для маршалов и всякие нужности типа номеров - табличек - оно само собой разумеется появятся.

Это мы уже слышали, хорошо если сбудется.

ну а то, что стольник большой мудак - это и так все знают

Ты не …дак, ты просто хочеш им казаться. Может тебе так проще?
Дружок ты командыр, как скажешь так и будет!
Только хочется порядка, во всём!

Олеко

Мда, читаю и …
Может хватит уже, взрослые люди, УВАЖАЕМЫЕ авто моделисты, “авторитеты” ВЫ наши дорогие.
Предлагаю ВАМ решать споры на трассе и в гонках. И подавать больше положительных примеров,своими поступками и делами.
С Уважением .

vasya_y

На зарубежных гонках есть правило, по которому потоки участников окончившегося заезда (пилотов и механиков - особенно это касается механиков!) и следующего должны быть разделены. А у нас толкотня на пит-стопе - это ещё один плюсик к неразберихе с маршалами. Физически это выглядит так - участники кончившегося заезда обходят подиум с тыльной стороны - это выход, участники следующего - заходят и идут через пит-стоп - это вход. Теже рефери и пр. судьи какие есть на подиуме и трассе следят за этим и поправят, если пошёл не туда - быстро все научатся. В Крылатском за контейнер надо не нужду ходить справлять в ямку, а как-то расширить это место, перекопать чуток дренаж и перенести заборчик - тогда там спокойно можно обойти. Вот и будет уже 2 пути на подиум и пит-стопы и толчеи меньше. Слева зашли, справа вышли, бросили модели на место (или техком) и пошли маршалить.

4revo
vasya_y:

перекопать чуток дренаж и перенести заборчик - тогда там спокойно можно обойти. Вот и будет уже 2 пути на подиум и пит-стопы и толчеи меньше.

Ну что ж, Вась. Лопату в руки, барабан на шею. 😉

Помница лет так 5-6 назад, когда я в первый раз приехал поучаствовать в Монстр рейсинге на первой появившейся в Москве Реве, ты не упустил случая “помочь” советом.
Правда, никакой необходимости и пользы в этих “советах” не было. Пришлось задать тебе вопрос “Почему нельзя трахаться на Красной площади? - Советами зае.ут!” 😵😃😁

Snarky
vasya_y:

А у нас толкотня на пит-стопе - это ещё один плюсик к неразберихе с маршалами.

Я чето не пойму - какая связ между толкотней на питстопе и отсутствием маршалов на заезде? Че то вы как то не о том.

Snarky

Я прям с недоумением все это читаю. Разруха в головах, а не на трассе. Какие, в пень, орги, причем тут? Меня, например, не напрягали задержки заездов (если честно, я вообще как то их не замечал, ну ладно, может не в тех заездах ездили…) Но при самой забубенной организации не должно быть ситуаций с невыходом маршалов. Если люди не понимают - значит надо бить рублем. Ну, в нашем случае - снятием результатов. Вот это должно быть. Ну еще с судейством подтянуть. А питстоп и все остальное - это немного не по теме. И орги… спасибо, что вообще они есть. Ты сначала организуй, а потом уже с критикой…
Имхо.

Snarky

Не согласен. Там (или здесь) - это не о том. Может быть, я как то не так или не понятно выразился, но не туда уходит дискуссия. Есть первая проблема - невыход маршалов. Нужно с ней разобраться, а всякие питстопы, звук, задержки заездов и все остальное к маршальству мало отношения имеют. Как её решать, если уговоры не помогают или люди забивыют? Карать. Железным снятием результата. Всем. Это все решит без всяких перестроек питстопа. И если маршалы вышли а заезд задержали на две минуты - это в корне ничего не меняет. Зачем дальше то лезть?
Есть вторая проблема, задержки заездов. Как её решать?

GROZZY
Snarky:

…Есть первая проблема… Как её решать?

Никак.
Есть орги, они взялись организовывать, сами, за деньги, неважно за три копейки или за мильен.
Все проблемы это проблемы организаторов, а не участников.
Поэтому и решать оргам, а мы тут только свои точки зрения высказываем.
Не более того.
Если орги увидят рациональное зерно в обсуждении - примут на заметку, это их право.

Snarky

Дык эта… Ясный пень. Мы и высказываем. 😃 Ни в коем случае не оставляя за собой право на принятие решения 😃
Мне просто непонятно было почему высказывающие ставят маршальство в зависимость от направления движения на питстопе…

Alter_spb

Алексей переставьте – вы начальник. Проблема прогулов чья и кто ее должен решать? Прогульщиков? Тех кто переабатывает или недополучает премию из-за прогульшиков? Или Ваша, как руководителя?
/Очевидно - что так как вы руководитель (читай организатор) - ваша.
Как вы ее будете решать?
Да в общем то это ваше Руководительное дело. Надо что бы прогульщки боялись прогуливать. Вид наказания неважен (хотя больнее всего бить по карману), важна неотвратимость оного.

Мысль понятна?

Вчера охрана сдала мне одного с тремя тюбиками клея, и второго слега пияного. Уволил обоих, дабы неповадно другим было. Пьянство это пипец, минимум раз в два месяца кого-нить увольняю.

Alter_spb

Вот еще, кстати.
Как организатор, ловил себя на том, что вот не выходит Пупкин на маршальство, а я его жалею (у него машинка сломалась, или еще какие проблемы)… Душить надо в себе такую жалость.

И еще замечено что отвратительно маршалят папы в заездах своих детей… Причем маршалят добровольно. Но так как смотрят во основном за сыной, то порой упускают то что происходит у их ног, а другие маршалы думают что раз там стоит кто-то, и тоже не смотрят 😃. И пока молодетский крик с помоста не разбудит папу … Помогают матюки Стольника…

SPIRITUS

Ну так делайте проще.
Сделайте 20 пластиковых табличек(10 красных и 10 желтых) с номерами от 1 до 10 и тесемочками на шею и раздавайте перед стартом участникам заезда. Заодно поймете кто готов к заезду, а кто нет.
На финише принудительно принимайте машины и пульты только у участников, имеющих на груди заветную табличку с номером, и ставьте в тех зону “под охрану” оргов до окончания маршальства в следующем заезде. Заодно и гарантированно соберете чипы.
Пилоты, не поставившие машины и пульты туда сразу после клетчатого флага(или из питстопа, если машина сломана), лишаются результата или иным образом штрафуются, причем автоматом, без напоминания.
По окончания маршальства, пилоты, прямо с трассы организованно подходят и обменивают свое авто и пульт на табличку участника заезда.

Технические моменты.
Таблички лучше сделать большие 100х100мм, хорошо заметные и прочные. Скажем из композита или прочного пластика с отгравированным номером. Тогда табличка будет практически вечной и всепогодной.
Около стола орга, выдающего таблички, лучше сразу поставить небольшой стенд с “гвоздиками” куда будут вешаться таблички. При этом, желательно, что бы под каждым гвоздиком(на месте предполагаемого размещения таблички) было пятно например черного цвета. Соответственно если нет таблички, будет зиять одно, 2 и т.д. черных пятен с соответствующим номером и оргам и участникам легко будет понять, что такой то номер чего то не здал и быстро принять меры

PS. Если написал бред, то просьба не пинать бывшего активного участника соревнований, а просто проигнорируте это словоблудие 😉 Но помните, что именно я впервые на МР предложил заранее расставить 10 маршальских табличек по трассе в нужных местах. До этого маршалы вставали кто куда хотел. Вот иногда была потеха )))) Причем сначала эту идею на форуме обос…ли, а она всетаки прижилась лет на …5 -7, как минимум в Раменках.
Так что попробуйте, чем черт не шутит. Вдруг поможет…

Boev_Dmitry

в одессе примерно так и было. зеленые номерки - для участников, оранжевые для маршалов. спустился, здал пульт, здал зеленый номер и получил оранжевый

serpvect
SPIRITUS:

заранее расставить 10 маршальских табличек по трассе в нужных местах

Только необходимо продумать размещение номеров, чтобы при количестве маршалов менее 10 они были более-менее равномерно распределены по всем частям трассы, а не кучковались в одной зоне.

Alter_spb:

а надо ли сдавать пульты?

Технически - смысла большого нет, подавляющее большинство на DSM, а практически - если сдавать модель на техком на время маршальства, то и передатчик с ней.

Все ИМХО.