Extreme Racing, 6-ти часовая гонка в Крылатском

ant101

я бы хотел прежде всего сказать спасибо ребятам своей команды. Рыбяты, СПАСИБО!!! Мы поддерживали друг друга все время, а приходилось вылезать из ремонтов и догонять. Нервы были все 6ть часов. НА прошлой 3х часовой, насколько я помню, все разъехались друг от друга и равномерно ехали. Здесь же была конкретная запара. Узкий трек, море моделей, активные выносы участников, короткие 20ти секундные круги, площадка для ремонта до которой приходилось бегать высунув язык на плечо… 6ть часов а все решалось на 1-3 кругах.
😃 В общем, интрига была всю дорогу. И поэтому было интересно, но очень уж волнительно.
Ремонты 9 минут первый рычаг - последствия выкинутой перед нами на прямике упавшей шасси. Маршал!!!
Пропай отвалившегося провода регулятора 5 минут - хорошо был паяльник включенный наверху
3 ремонт снова рычаг - 9 минут и повторно возвращались закручивать амортизатор еще 3 минуты. Это тот же маршал также выкинул перед нами на прямике снова модельку. Поубывавбы!!!
Те порядка 25 - 30 минут простоя…
Вообще многое решали мелочи что и показала команда RCRacer2 😃
рычаги и аморты - надо было подбирать и одно и другое - получше.
Клевая приблуда, показывающая севший пак - световая или звуковая
время замены паков. Я думаю, надо тренироваться на этой замене заранее, минимизируя время - на 6ти часах это дает очень существенную прибавку - на узком треке все играет роль.

Delta_WRX

Никит, а мы же знали что надо было брать ассоху! P.S. с тебя торт!

F-1

Всем большое спасибо!!! Было весело ! 😃
В следующий раз подготовимся серьезнее 😃

Pafomuss

Да Сань не вопрос) +твоя резина конечно сыграла не последнюю роль)))

Boev_Dmitry

Всем спасибо! Все было супер! Море впечатлений, несмотря на дикую усталость. Я кажется понял за что вы любите эти странные модельки )))

Практически в первый раз ехал на шорте (пара кругов поо асфальту в Киевском не в счет), вроде бы даже удалось наладить взаимоотношение с моделью к исходу первого пака. Спасибо Косте и Кирюхе за грамотно настроенную модель, она оказалась очень приятной в управлении. Старался ехать в своем темпе и не вмешиваться в чужие битвы, не всегда правда получалось - трасса узкая, и совсем останавливаться пропуская лидеров я не собирался, тем более что регулярно боролись с командой Тим-Ц два за место. Гош, извини за правый дальний поворот - я думал ты по внешнему радиусу идти будешь, поэтому и подтолкнул чуток когда ты вовнутрь пошел… =(

Маршалы это да… Серьезная ложка дегтя в общей бочке экстрима.

alex_f

Здорово все получилось!!
Мы ,даже несмотря на последнее место , получили море положительных эмоций и приобрели опыт в такой непростой гонке.
Лось оказался не самой крепкой машинкой - два раза ломалась рулевая, правда обе поломки случились из-за криворукости маршала,который ставил машинку и в нее через секунду врезалась другая.
Еще из поломок были- наконечник амортизатора, отломилась тяга и два спура съело в ноль.
Короче , часа полтора в общей сложности ушло на ремонт.
Хорошо что была вторая шась на запчасти - разобрали ее всю в процессе гонки.
В перерывах между ремонтами и рулежкой удалось снять небольшое , 15 минутное видео.
Вот ссылка на файл в качестве , весит 230 МБ
files.mail.ru/06GF0J
На youtube не удалось выложить- слишком длинное(((

fredd_666

Предлагаю устроить “парад поломок”!
Все просто:команда,место на финише,модель,поломки.

NO NITRO ,5 место.
Блиц ЕСЕ (собран перед гонкой,стандартный сетап)
1 поломка - обломился шарик в передней подвеске(металл)
2 поломка - обломился пин на конце МИПа
3 поломка - обломился шарик в задней подвеске(металл)

D_Nikolaev

Парни, напишите отчеты о поломках?! Жутко интересно!

Boev_Dmitry

Блиц (черный)
Сломаны
1 задний нижний рычаг (с той стороны где кулак)
1 передняя верхняя тяга регулировки развала
кузов немного поцарапали и потеряли пару клипс =)

дмитрий_иванов

всем большое пребольшое спасибо, очень все понравилось, большую часть чинились чем ездили))))))
соперники били очень достойные, было с кем побороться))))))
почаще бы таких мероприятий)))))))
восновно слила из-за двух полностью севших паков((((((

dochent

TEAM-C-1: Ослабили перед квалификацией диффер из-за мокрой трассы. Он через час начал гореть, несколько раз подтягивали, но все равно пришлось перебирать через два часа после старта (для скорости поменяли редуктор целиком (после разборки убедились, что сгорела основная шестеренка дифера 120 руб)), сломалась ось нижнего рычага - въехали в зад. Отломился один шарик наконечника - результат удара сзади после вбрасывания маршалом на прямую. И комплект рогов для крепления кузова(70 р). Как результаты ударов в стоящую модель.

4revo

ХоббиПоинт (4-е место)
Черный Блиц
Одна поломка - сломали правый поворотный кулак

vasya_y

Спасибо за гонку, парни, было прикольно и весело. Пускай и вышел слив, но доехали до конца и финишировали с яркой бело красной иллюминацией! Извиняюсь если кого-то “выносили” и не пропускали - таковы были правила. С нами тоже не церемонились - никаких обидок и проблем - всё нормально, повеселились! (Примерно как питерский девиз - “Били, бьём и будем бить” 😁😛)
Спасибо товарищам по команде - Саша ехал очень хорошо и адекватно и совсем не медленно, а в хорошем темпе - так что зря он заранее стремался. Я с утра ехал плохо, видимо не отошёл ещё от ночной подготовки и ранней долгой поездки на трассу, потом вроде пошло. Паша нереально крут! Может ехать на чём угодно когда угодно и несмотря на изменяющееся поведение модели! Ехали мы хорошо, очень много обгоняли на трассе, иногда терроризировали соперников, но оказалось - слишком долгие пит-стопы с-лихвой компенсировали наши обгоны и отбрасывали всё дальше. А потом начался износ и обычные проблемы с резиной, аморты - и уже ремонты отбросили дальше и дальше.
Подробный “разбор полётов” тут -
rcopen.com/forum/f27/topic207850
Добавлю к тому, что использовалось и хватило 4 паков 5000 и 5200 35С, которые заряжались 2-мя зарядниками током 10А. Было ещё много паков в запас, один раз поставили 5-й, но потому что неохота было бежать лишний раз за заряженным “боевым”. Остальные запасные паки (3+3) так не использовались.

Mikotka

Посмотрел видео прикольно, НО талибы есть талибы )))

к_юрич
Boev_Dmitry:

Блиц (черный)
Сломаны
1 задний нижний рычаг (с той стороны где кулак)
1 передняя верхняя тяга регулировки развала
кузов немного поцарапали и потеряли пару клипс =)

Дим, про сервосейвер забыл 😃 Тяга в месте излома согнута, видимо от столкновения.

Диф наверное пустой внутри. На чашках заметный износ, перед гонкой ставил новые. Но проехали всётаки около 170 км, так-что считаю для такого пробега это неплохой результат.

Передние аморты сырые внизу, но жидкости не много ушло. Аморты полностью стоковые, даже уплотнения не менял. Задние вообще считай не текут.

Очень порадовало комбо XP-Reedy, вроде и KV 3900 не самое большое, и передатка 18/88 медленная, а на прямой удавалось отрыватся от большинства конкурентов. Мотор грелся градусов до 40, а регуль вообще чуть тёплый.
Вобщем моделью доволен, а проведенным выходным ещё больше. Спасибо организаторам! Делайте такое почаще, мне очень понравилось ездить командой.
За хорошую команду спасибо Димке ну и сыну. От Димки ждём фоток.

F-1

Команда RcRacer TEAM
3 место
SC-10

  1. Передний рычаг+аммортизатор (верхнее и нижнее ушко)
  2. Снова Передний рычаг+аммортизатор (верхнее и нижнее ушко)
  3. Оторвали провод на регуляторе, когда отсоединяли акк 😃
Владыко

Интересуют команды на Traxxas Slash.

  1. Сколько карданов и их составляющих поменяли.
  2. выжили ли подшипники в редукторе.
  3. Сколько спуров убили.
99999

команда Krylatskoe Team
1 место
Asso SC-10 (собран перед гонкой, сетап не стандартный)

  1. слегка запылился кузов 😁
  2. отвалилась одна наклейка 😁(Виталик забыл обезжирить)😃
Carden
99999:

Виталик забыл обезжирить

Лишить премии, однАзначнА!!! 😁

А вообще по моим прикидкам за эту гонку шасси проехало почти “всю” свою жизнь гоночную, учитывая нагрузки 😃

Nitro77rus
Владыко:

Интересуют команды на Traxxas Slash.

  1. Сколько карданов и их составляющих поменяли.
  2. выжили ли подшипники в редукторе.
  3. Сколько спуров убили.

Карданы - 0
Подшипники - живы все
Спуров - 0

Из поломок:

  1. потеряли гайку с рулевой тяги (результат подготовки, не затянули)
  2. задний левый кулак (удар в колесо, спасибо талибам выставляющим модель поперёк трассы)
  3. задний правый кулак (сам не понял, как вышло)
Lynx

Команда Пилотаж Сущевка. (9-е место)

Ехали на Слэше.

Ремонты:
3 раза открутилось колесо. Причем каждый раз - разное.
1 раз открутился передний поворотный кулак.

Все остальное живо, цело и невредимо.

P.S.
Система б/к Траксас Велинеон показала себя очень хорошо. Правда мотор из-за неудачной передатки подогрели немного, но все осталось живо и отлично работающим.