Extreme Racing, 6-ти часовая гонка в Крылатском
Швырять из-за спины, за крыло 😃
Думал об этом! Но не за крыло, лучше за хвост😁
Я между прочим серьезно об этом думаю- придерживать за стаб, направить вверх и отпустить)))
В общем завтра он попытается взлететь. Сам. Я уже понял что кинуть его не смогу, поэтому всё сам- либо взлетит, либо упадет😁 Поставлю на автовозврат и отпущу.
Потом буду собирать Анаконду))
Кидаю Хантера сам правой рукой,изза плеча выше головы под кутом 20 - 25 град к горизонту,мевой рукой до броска даю газ в 2-4А .После броска сразу полный газ в 42-50А левой рукой и сразу правой рукой подхвачиваю ручку и поправляю елероны.
А имеет смысл небольшое кабрирование на тумблер завести? Градусов 20-30 к горизонту.
По крену автопилот думаю поможет, а по высоте боюсь не успею.
На счет тумблера на кабрирование незнаю, не пробовал ,но стабилизацию сильно не включайте будет тяжело подняь вверх , я успеваю и вы тоже успеете…
Кидаю Хантера сам правой рукой,изза плеча выше головы под кутом 20 - 25 град к горизонту,мевой рукой до броска даю газ в 2-4А .После броска сразу полный газ в 42-50А
А видео нету? Я имею ввиду съемку со стороны
А почему, почему, почему??? (имею в виду - “сам не кину”)??
СХ уходит с руки совершенно волшебно. Возможность шинкования есть всегда, но в данном случае она не очень реальна. На ютубе куча роликов с покадровым показом броска и движения руки и самолёта после ухода из руки. Скайвокер у меня постоянно проседал, порой практически до земли, а СХ уходит почти по прямой, в чём проблема-то?
Вы (извините, это не с целью обидеть, я совершенно без иронии) не из инвалидной коляски же его собираетесь пускать?
Если будете делать кабрирование на тумблер - не увлекайтесь, пары-тройки щелчков более чем достаточно, больше - мотор может не вытянуть и вот тут-то как раз и грохнется.
Сделайте несколько быстрых шагов, и туды его 😃
СХ уходит с руки совершенно волшебно.
Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз 😃 ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.
Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз 😃 ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.
убрать лишние батареи, гп тоже. попрактиковаться с лёгким сетапом.
добавить батарейку. повторить практикум.
поставить гп. повторить практикум.
летать.
Катапульты и резинки не предлагать
А зря, любой нагруженный идет только так.
Просто потом отвыкать будет сложно.😮
А зря, любой нагруженный идет только так.
Просто потом отвыкать будет сложно.😮
Кстати, плюсую… я сам был ярым противником катапульт. Да и сейчас катапульта и СХ у меня в сознании не стыкуются. Но вот крылья! Уж какие приблуды я пробовал! В результате таки остановился на схеме “кол, вервие, резинка”. Благодатная схема, лепая!
А вот и видео нашол
Всем привет! Оч давно не заглядывал в эту тему, а она смотри ка ожила с приходом весны!!! Всех с праздниками труда и наступающим 9 МАЯ!
Теперь к делу - тоже была дилема ставить шасси, не ставить в итоге купил не Bevrc комплект шасси для Х8 и воткнул в Хантера - взлетает за милую душу, правда веса прибавилось грамм 350. Теперь он у меня уже 3 кг весит… и летит довольно быстро, особенно на посадке. В прошлые выходые при посадке от удара отлетели задние стойки, но все так и задумано они прикручены на нейлоновых винтах и при сильном ударе самолет остается цел а они отбрасываются - как хвост у ящерицы!
Еще из доработок сделал рули направления на хвосте из обычных кусочков деревянной линейки, но управляется ими самолет очень вяло, а еще если в режиме стабилизации, то элероны начинают автоматом выравнивать наклон и он летит боком (смешно получается), вообщем не знаю оставлять эти рули или лучше сделать воздушный тормоз даже не знаю??
Фотки выложу позже (фотик на даче забыл)
И еще один вопрос (просьба не пинать и не посылать, т.к. разбираюсь в этом слабо) - маюсь с видеолинком, он у меня на 5,8 ГГЦ, мощность 500mW - соответственно улетев на 500-600 м видео уже почти отсутствует. Пересмотрел кучу комплектов, форум почитал, остановился на этом: fpv-shop.ru/…/12-ghz-1000mw-txrx-komplekt-video-la…. Почитав форум так и не понял на сколько же с этим комплектом можно будет улетать?? понятно что куча факторов, засоренность эфира настройка антенн, ну в среднем по больнице, или может есть что то однозначно лучше, дешевле и как раз для СкайХантера? Кто что ставит по передаче видео?
5,8 ГГЦ, мощность 500mW - соответственно улетев на 500-600 м видео уже почти отсутствует
Что-то не то и не так.
То есть, видеолинк конечно для Скайхантера лучше (моё личное мнение) низкочастотный, т.к. самоль дальнобойный, без трекера 5.8 сосэ.
Но чтоб 600 м было барьером для полуваттного линка - это безобразие. Я на 150-200 мВт улетал на 3 км, имея на самолёте клевер, а на земле - 4-листник. С 5-оборотной спиралью можно было улететь и дальше, но ФрСкай не позволял (у меня там, где видео 5.8 ГГц - стоят ФрСкаи).
Так что если у вас более чем вдвое мощный передатчик позволяет улететь лишь на одну пятую от моего радиуса - скорее всего, вы спалили его, включив раз-другой без антенны. И он теперь просто хрипит как басовый динамик, в который дети потыкали отвёрткой.
Я сейчас полностью перелопачиваю свой сетап на СХ (долго не летал его, всё крылья да крылья, и вот захотелось снова). Будет 1.2 700 мВт Racewood видео.
Спасибо за совет, действительно что то не так, он у меня пол года в эксплуатации и уже такие проблемы и антенны менял на клевера и патч антенну ставил - немного лучше стало, но все таки не то что хотелось бы, с другой стороны еще бы долго ничего не менял если хотябы на 3 км видео ловило. Буду постепенно уходить от 5.8 и 2.4 на 1.2 и 0,4.
сделал рули направления на хвосте из обычных кусочков деревянной линейки
Подкосы под кили тоже сделали? Они довольно хлипенькие, без подкосов оторвет повышенной нагрузкой РН.
Это и останавливает- слишком много переделок ради РН.
Не, подкосы не стал. И без подкосов получилось довольно неплохо (жаль фотика с собой нет, так бы все сразу стало понятно) просто кусок линейки приклеен к РН, проклеен с 2 сторон по всей длине, часть жесткости как раз придает сама линейка да и нагрузки на РН небольшие. Хотя может при полете РН и выгибает, возможно по этому им и управляется слабо. Хорошо бы на видео в полете снять как они себя ведут, постараюсь записать видео с борта.
Больше переделок заняло протягивание новых проводов, прятание их и пайка к разъему, ну и веса на хвост грам 50 - 60 добавилось.
Я делал раддеры с самого начала. Потом убрал - смысла в них не было, на курс они влияют мало, только сбивают с толку.
C руки не смог запустить. Пришлось воспользоваться альтернативным вариантом:)
Подскажите пару-тройку наборов круизных значений: скорость/вес/ток/напряжение
Я не много на нём летаю, на тех вылетах, где есть запись получилось так:
55-60 км/ч / ??? / 25-26 А / 3S (мотор SunnySky x2826 880kv, винт APC 15х8, аккумулятор 2х5000мА 3S).
по ветру и с небольшим снижением 10-12А. Полный газ около 50 А. Вес точно не знаю, летаю с аккумуляторами 2х5000мА 3S, видео 1,2ГГц + игловская телеметрия.
До SunnySky стоял Turnigy 3542 1000kV с винтом 12х6 и тяги было явно мало.
Мне бы тоже было интересно узнать эти же характеристики у других!
У меня на 6А 4S нормально летел (горизонтально) 😃 В сильный ветер конечно побольше, 7-8А для надежности.
Незнаю зачем вам такая тяга, что 12х6 мало. Это же под 3кг. Вертикально не взлетает?
У меня с 14х8 вертикально взлетал c набором скорости, с током 70А (чуть больше килловата). Прикольно конечно, но зачем? 😃
А какие у вас винт(тип), мотор, регулятор и аккумулятор стоят? И какой при этом вес самолета?
У меня с мотором Turnigy 3542 1000kV и винтом АРС12х6 тяга была не более 1.5 кг и это на 4S.
25-26 А
Мама дорогая. Я попал на конкурс “У Кого ESC Мощнее”??
4 банки 5Ач батарейка (как правило, одна), мотор 830 kv рекомендованный для Скайхантера и Талона с берцев, проп 13*8: взлётный ток до 60, крейсерский от 3 до 20, в основном в районе 7-8 А при скорости те же 50-60 км/ч. До этого пропа стоял 12*6.5, претензий не было.
До этого стоял мотор саннискай 920 об/в (не то 980? - лень сходить посмотреть), на нём крутился проп 11*7, претензий тоже не было.
Планирую при случае поменять проп на 13*6 или 13*7, мне большой шаг не нужен.
Вооот!
крейсерский от 3 до 20
У меня примерно так же, только при токе менее 10-12А самолёт идёт со снижением. а 25 А это против ветра.
Полётный вес около 2,85 кг с аккумуляторами 2х5А 3S.
Ничего похожего на “Воооот!” нет и в помине.
при токе менее 10-12А самолёт идёт со снижением
Это вовсе не “примерно так же”. Вам надо что-то серьёзно делать либо с центровкой, либо с триммированием, либо с настройками АП.
Когда я писал “от 3 до 20” - я имел в виду крайние, а не средние значения. (с учётом автоуправления газом для удержания высоты в соответствующем режиме АП). 50-60 км/ч без снижения (а наоборот, с возможностью без добавления газа чуть подвсплыть) - это от 6 до 9 А. Если вам для этой скорости надо больше 10 А - чешите голову в поисках причин.
На мой неискушённый взгляд, для 880 об/В на трёх банках винт великоват, но я в винтах не копенгаген, так что это лишь мнение.
“25 А против ветра” - ну я даже боюсь себе представить такой ветер. Это, наверное, вырванные с корнями дубы в два обхвата.
Ищите причины. Ваш ампераж очень высок.
… впрочем… на трёх банках ток и должен быть выше, чем на четырёх… да и батарейки у вас немного потяжелее. у меня силовая 500 г плюс отдельная для видео и автопилота 190 г, итого 700 г. у вас, думаю, две трёхбаночные дадут грамм 800 - да нет, разница для Хантера непринципиальная…
Может, вы и правы, и на трёх банках такой ток нормален…
Где у вас ЦТ?
А как hobbypoint откатились на 4 место? ехали же вторыми…
К сожалению, не досмотрел всего полчаса, нужно было уехать срочно:(
Гонка потрясающая!
как как во время квал так и после оных перепаяны все аки.
за что огромное спасибо Александру Мальцеву =)
Нobbypoint
Сломаный кулак, и вылетевшая ось С-хаба, на нем-же, за 25 минут до финала.
НО модель вела себя отлично, впрочем как и силовая установка - Новак ХБР + Новак 10.5 с синим кольцом:)
Эх… Жаль что не получилось присутствовать на мероприятии…
По утренним высказываниям участников, понятно, что гонка удалась и заряд бодрости на несколько недель в перед!!!
Пора думать и готовиться к 12 часам… далее 24 часа и неделя…
…фотографов то было сколько - ВЫКЛАДЫВАЙТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!=)))
Да. Давайте 12-и часовую гонку.
photofile.ru/users/dboev/3861437/
чуток фоток… фоткать было некогда, так что если кто в кадр не попал - прошу помидоры не кидать
Да. Давайте 12-и часовую гонку.
Дадим непременно=)
чуток фоток… фоткать было некогда, так что если кто в кадр не попал - прошу помидоры не кидать
ой классные фотге =)
Дим!
А офигевшив Василий, это после или до!?
ЗачОт!
после )))
Да. Давайте 12-и часовую гонку.
Лично мне хватило 6-часовой за глаза! (Что как раз видно по фотке:(.) 12 будет явный перебор. 6 часов наезда для модели = примерно 8 этапов “ЕП-кап” или 6 ЧРов - это целый сезон или больше, очень много! Никакая техника на это нормально не расчитана 😢, хотя бы раз за сезон надо её перебирать…😉 - Поэтому слишком длинная гонка не имеет никакого смысла вообще - потому что о качестве техники она ничего не скажет, вот только скорость работы механиков и запас узлов на плановую замену после износа?😃
С таким же успехом можно устроить “пивной марафон” - когда время от времени текущий лидер обязан выпить поллитра пива (ну или …) - и кто в итоге каким приедет…
С таким же успехом можно устроить “пивной марафон” - когда время от времени текущий лидер обязан выпить поллитра пива (ну или …) - и кто в итоге каким приедет…
это пять!!!
Лично мне хватило 6-часовой за глаза! (Что как раз видно по фотке.) 12 будет явный перебор. 6 часов наезда для модели = примерно 8 этапов “ЕП-кап” или 6 ЧРов - это целый сезон или больше, очень много! Никакая техника на это нормально не расчитана
12-часов реально,24 часа - реально,всё реально…надо только взять,и поехать.
Вась 6 часов это 6 “ЕП-кап” ( 15 - квалы, 15 - финалы + 30 минут потренироваться)
Перед каждым экстримом народ говорит что: нафиг это надо,долго и тд и тп и техника развалиться,а после все довольны и просят ещё!такие гонки очень плодотворно действуют на развитие мастерства,я уверен те кто принимал участие некисло прокачали свой скил в управлении моделью и умению “предвидеть” манёвр соперника и обходить круговых и уворачиваться от “выносящих”.Да устаёш,да техника невыдерживает,но не надо говорить что это невозможно.Лично я приложу все усилия чтобы гонка 12 часов состоялась,и я уверен там будет таой же аншлаг как и в этот раз.
Вдуть Ле-Ман!
И менять шОферов ,как акки, тогда и отдохнуть можно,А?
Вот тогда и скажется мастерство механников на питах и пилотская квалификация, по этой гонке можно судить то, что неломавшиеся и стали первыми, а прогони ещё пару часов, гадалка надвое скажет!
Поэтому слишком длинная гонка не имеет никакого смысла вообще - потому что о качестве техники она ничего не скажет
Как раз скажет,и очень многое,например о том кто и как готовился,и кто какую тактику выбрал.
12-часов реально,24 часа - реально,всё реально…надо только взять,и поехать…
Я не говорил “нереально”, я говорил - “смысла нет”.
Лично наша команда сливала на пит-стопах и внеплановых ремонтах, не связанных с коллизиями на трассе и более того - “по очкам” в смысле “бокса” (за “вынос” без последствий или уклонение от “выноса” со стороны) мы превзошли большинство соперников. Только отыгрываешь на трассе не так уж и много и быстро (если секунду на круге допустим, это всего лишь 35-36 кругов за 6 часов, которые эквивалентны примерно 15 минутам), а теряешь на пит-стопе сразу очень сильно. Например, у нас пит-стопы на минуту дольше соперников - вот уже 17 минут проигрыша - уже больше секунды с круга нужно отыгрывать. Поэтому главная тактика - быстрая замена и отсутствие ремонтов (или их минимум) - и это всё. Мастерства пилотирования особо не требуется, просто желательно ехать в среднем темпе не хуже основной массы - и попадёшь в призы. Собственно, Печатник со своей командой это замечательно продемонстрировал.
Я считаю Всё было гуд
Вась ты честно подготовился и к мокрой гонке , и машина была полностью защищена в этом смысле.
Но от части эти меры увеличили время смены аков.
Была б жара или дождь многие просто не доехали, а мы бы доехали.
Я чую зимой такого сэйшена точно не будет, а вот весной …
Вась, хватит гундеть!!!
Всё, что ты описываешь – это твои личные измышлизмы и твоя личная неподготовленность!!!
Если у тебя не хватило думалки на какие-то вещи (да хоть на быструю замену акков), если твоя техника ломалась (и не надо рассказывать в стопицотдесятый раз, что поломки копеечные и произошли от сборки в последнюю ночь) – то не надо эти свои проблемы переносить на всех участников!
Если народ хочет кататься больше 6-ти часов, то и будет кататься, не смотря на твоё невидение смысла!
И опять же, если у тебя так все здОрово с пониманием правильной тактики – так чего ж не применил???
По крайней мере я не разорялся так на подиуме, не нервничал с психозом, как некоторые 😛.
И не надо перевирать мои слова, я нигде не писал, что “из-за того, что в последнюю ночь…”, более того - я писал, что время работы до износа дифа у нас 2-3 часа, это обычно намного больше, чем требуется, но меньше, чем надо было. Штатное крепление аккума использовал потому… ну надо было испытать машину в более-менее штатном варианте и не верил что доедут почти все, ведь ожидался дождь… Кто считает “измышлизмами” - это их проблемы, а кто-то подумает и возьмёт на заметку. - И попробуй аргументированно опровергнуть, наконец!
А голова ни у кого не кружится? 😃
Я думаю можно устроить 12 часов,но три пилота+три машины,будет поинтереснее заруб)
dboev.users.photofile.ru/photo/…/91268322.jpg
Пипец, я “стар”.😁😦
Пипец, я “стар”.
Ты СУПЕРСТАР =))))
е кто принимал участие некисло прокачали свой скил в управлении моделью
особенно те кто в первый раз ехал на шорте. очень некислый опыт!
спасибо всем!!!😆
первый раз принимал участия в соревнованиях с такими правилами “без правил”, прикольно…😁по результатом Best Lap, видно кто лбил “подрезать трассу”😁, мы так быстро даже на 4WD не ездим😆…
Это сбой был. Могу доказательство предоставить, что они возвращались в место вылета, в отличии от других любителей реально подрезать трассу. Да и кучу кругов по своей вине потеряли, откинув чип.
Организаторам - большое спасибо!
Всем, кто орал на маршалов - большое жирное “фи”. Сомневаюсь, что вы были бы существенно круче их на трассе, при этом, действительно, были бы беспристрастны. Ну и хамство своё можно было бы придержать, хотя бы ради детей, как минимум, стоящих рядом, как максимум, пришедших в качестве зрителей.
Для отрыва предлагаю не 12 часов, а 6 часов ночью. 😃