Надеюсь, приятная новость - новая трасса почти в центре Москвы
оффроад колеа со смешным протектором
онроад колесья уже слики стоят
Те , что на фото могут порвать, во Владимире рвали подобные этим…только от Тамии(жесткие)…
Те , что на фото могут порвать, во Владимире рвали подобные этим…только от Тамии(жесткие)…
ну приеду, все равно слики основные…
да и сточятся они скорее всего моментально, у Васи с Димой спроси, у них были китайские колеса типо дождевые с протектором на белых дисках, офигенно на их ковре ехали и на 2 дня в соревновательном режиме хватало и еще оставались, было 2 типа, ехали лучше те, которые помягче, но точились быстрее, а так 20-24 сорекс или свип 30-32… завтра не факт что буду( не успеваю модель собрать) а в воскресенье точно буду, возьму сорекс и свип, могу дать попробовать…но сорекс со свипом нифига не бюджетно будет получаться, а вот китайчатина для покатушек самое оно, дешевле в 2 раза и хватит в 2 раза дольше… 😃 думаю задача отыгрывать 2 десятых с круга ни у кого не стоит…
Покатались сегодня , класс , нехватает только быстрого доступа к зарядке и подиума)
супер сегодня покатали, спасибо Серёжкеру за всесторонную помощь))
из критичного чего не хватает, это каких-нибудь отбойников вдоль скамеек, особенно после первого поворота. влетишь там - и в дрова. спойлеры поотрывали об них как нечего делать.
отлично откатали,трасса понравилась…мини 10 едут просто отлично,шортам - тесно =)
отлично провели время, 10 ТС едут нормально, но когда трасса свободна, 4 модели в заезде ,уже на грани, 10 мини едут чудесно, шорты и прочий офф роуд едут, но тоже проблемно больше 3х-4х, ковер чистый, только пыль, на 10ке ТС чудесно покатался и настроился перед Владимиром, если будет кворум 18ки оффроуд, то будут соревнования по ним, пишите, кто в каком классе готов ездить, классы от 10ок ТС(хобби и модифид),мини10,формула,рц10,до 18к…трасса конечно не для спортсменов в полном понимания этого слова, но как хоббийная очень даже ничего…
PS Вася и Дима:если десятку мини 3расинг возьму, запчастями обеспечите? 😃
Серёга, мини десятка - Атомик! Запчасти есть. Кстати, есть 3-рейсинговая конверсия в Мини для ТТ01!
Я так думаю, впоследствии будем делить заезды по 5 моделей, максимум 6 на случай, когда остаётся “один лишний”.
В-принципе, для формулы-1 можно будет попробовать “очно-заочный”, “копийно-ДТМ-ный” регламент. - Квалификация по лучшему кругу в сессии минут 15, потом 2 длинных финала (без маршалов) минут по 15 (батарея там почти не расходуется, наверное и 1800 хватит за глаза!). После первого финала пересев по группам опять - по кругам и времени первого финала. Во втором финале “группа А” стартует в реверсивном порядке (как в ДТМ), в “группе Б” - в обычном. Результат суммируется по кругам и времени и потом все объединяются в общую таблицу и победители определяются по этим результатам суммы кругов и времени. (Ну потому что много машин на трассе не умещается, чтобы лишнее мясо не провоцировать, поделить группы по мастерству - по квале, потом по первому финалу. А результат чтобы был важен всем по кругам и времени в любой момент - для стимулирования роста мастерства.)
18ки оффроуд и формулы-1 поддерживаю 😃😃😃
PS Вася и Дима:если десятку мини 3расинг возьму, запчастями обеспечите? 😃
Серега, для тебя теперь актуальней купить ТОР Sabre FD Mini!
Переднеприводную мини телегу…
Немного “компромата” -
В связи с отъездом на соревнования во Владимир, тренировок в эти выходные - 19 и 20 ноября - НЕ БУДЕТ!
До встречи через неделю!
До встречи во Владимире 😃
я думаю до встречи у Васиного дома часиков в 6 утра… 😃
Кстати , насчёт дрифта , можно будет ещё поездить бочком ?
+2 ! Василий, ответьте плз…
Добрый день.Есть 3 вопроса:
1)+2 по поводу дрифта
2)на этих выходных будет ли открыта трасса?
3)На липо без хардбоксов пустите?
Кстати , насчёт дрифта , можно будет ещё поездить бочком ?
- На тренировках - пожалуйста, сколько угодно. А когда этапы будут - придётся искать время между заездами.
В эти выходные, 26 и 27 ноября будет доступен зал.
- В субботу - тренировки с 10-00 до 19-00.
- В воскресенье - автомодельные соревнования в шоссейных классах.
Краткий регламент соревнований -
- Классы моделей. Технические требования :
- Туринг без ограничений на силовую установку (модифид), колёса любые, соответствующие классу.
- Туринг - Моно - СУ ограничена - любая коллекторная жестянка, любой регулятор с реверсом, колёса любые, соответствующие классу.
- Туринг - Мини - любые шасси 1:10-мини без ограничений на СУ (модифид), колёса любые, соответствующие классу.
- Формула-1 и GT (панкары) по правилам Владимира - только задний привод, любая резина шоссейных классов 1:10. При кворуме от 4 моделей каждого класса Ф-1 и GT - поедут отдельно.
- Шоткорсы и багги - 2WD только! При кворуме от 4 моделей каждого класса шоткорсы и багги поедут отдельно.
Во всех классах допускаются коллекторные или бесколлекторные моторы диаметром (по корпусу) не более 36мм.
Во всех классах допускается NiMh/NiCd батареи до 6 элементов последовательно или LiPo/LiFe батареи в жёстком копусе до 2 элементов последовательно. LiPo/LiFe батареи в мягком копусе могут быть допущены в виде исключения на первый раз, если шасси надёжно закрывает батарею от ударов (например корыто), батарея не вздутая и без внешних повреждений.
На всех моделях не допускаются выступающие части на нижней деке шасси с острыми и резкими гранями, в том числе головки винтов. Не допускаются острые грани и кромки на нижней деке шасси.
- Заезды - квалификационные и финальные.
- Соревнования состоят из 3-х квалификационных и 3-х финальных заездов.
- Длительность квалификационного заезда - 5мин. Старт раздельный, с индивидуальным временем для каждого гонщика. Цель заезда - максимальное количество кругов за 5мин, при одинаковом количестве кругов приоритет по наименьшему времени. В зачёт идёт сумма двух лучших квалификационных заездов по кругам и времени.
- Длительность финальных заездов - 5мин. В финальные заезды гонщики распределяются по результатам квалификационных, по 5 участников - в финалы A, B, C,… Допускается 6 участников в заезд, если остаётся “один лишний” после распределения. Старт с прямого участка трассы, с решётки типа “Формула-1”, по общему сигналу.
- В финальных заездах целью является занять наиболее высокое место на финише. В зачёт идёт 2 лучших результата участника из 3-х финальных заездов по занятым местам, эти места суммируются. Победитель определяются по наименьшей сумме мест в зачётных финальных заездах. Участники распределяются по местам в порядке возрастания этой суммы мест. При равенстве суммы 2-х лучших мест приоритет имеет участник, занявший более высокое место в зачётном заезде. При равенстве этого показателя приоритет у участника, показавшего более высокий результат в одном из зачётных заездов.
- Стартовый взнос участников соревнований - 400 рублей независимо от количества классов.
Для участников тренировок взнос 250р.
Как обычно, возвратный взнос 100р для помогающих строить или убирать трассу.
Предварительно соревнования планируются каждые 2 недели.
может тут начнем предварительную регистрацию?
Руженцев Сергей
TC10 модифид
багги 10(трак)
Засечка будет инфракрасная или AMBшная ?
Сейчас пока рассматривается вариант с АМБшной засечкой. В крайнем случае будет инфракрасная…