ВАО Лухмановская 34 on-road and off-road

valek_kt

maps.yandex.ru/?um=Wfd5NwCggz-fIKVS_w1kWqgxi5o3QKG…

примерно это место)

для шоссеек: конечная площадка для автобусов. лучше всего по вечерам, тк машин из автошкол очень мало.освещение есть. чистенько. если встать с одного края и пустить 10 масштаб на другой край площадки, то будет видно только ее очертания.

для ралли и внедорожников там просторы)))) примерно там же летают и рс авиа.

Отличное место, как я думаю)) места хватит всем) от метро Выхино и Новогиреево, от станции Люберцы и Реутов ходит общ транспорт. если кому что еще интересно, то жду просьб. могу узнать кокой конкретно транспорт нужен, ну или фоток побольше.

10 days later
valek_kt

завтра суббота)))если не будет дождя, то предлагаю покататься.я новичек. трасса сейчас почти сухая, через часик пойду проверять двигатель.

KLAndy

Тема ВАО уже есть!
не плодите дубликаты! используйте другие названия!
хоть ВАО 3 или 4 или 100

valek_kt
KLAndy:

Тема ВАО уже есть!
не плодите дубликаты! используйте другие названия!
хоть ВАО 3 или 4 или 100

глаза разуйте пожалуйста. тема не просто ВАО, а с конкретным адресом. ВАО, если вы не знаете, это восточный административный округ. и он занимает значительную часть г.Москвы. здесь много трасс, поэтому в названии темы дано уточнение на какой улице это место находится.

сегодня встретил человека, который там частенько гоняет офф роуде.говорит что мест всяких дофига и все рядом с этой площадкой.

DemonC1966:

Во сколько?

утром планирую.как проснусь и все там такое)
часов 10-11 примерно

5 months later
valek_kt

актуально на выходные!места хватит всем!

рядом лес и поля! думаю всех все устроит.

сегодня и завтра буду там

10 months later
valek_kt

На выходных предлагаю погонять по снегу в поле.

1 month later
Gektor_san

Площадка зачетная, катался там на 1к1 модельке:) ну как будет сухо можно поганить на шоссейке!

1 month later
Gektor_san