Зальная ковровая трасса 1/18 off-road , 1/10 OnRoad п. Архангельское Клуб "RC Феникс

АлександрМ
formula:

Так , бум делать методом проб и ошибок…

Это и самый правильный вариант. Мы когда начали ездить, начали корректировки вносить. И так весь тренировочный день. Там поправили, тут трамплин поставили, передвинули трамплин, повернули. 😃 И всё таки мне лично удобнее рулить с начала прямой, чтобы на прямой машина удалялась на всей длинне. Прямая большая и провожать машину взглядом стоя посередине неё не удобно, пилоты высматривающие свои модели будут перегораживать обзор. И не видна вся прямая, т.е. любое замешательство в конце прямой и едущие следом модели аккурат попадают в замес. Стоя же в начале прямой - её всю видно сразу. На старом месте прямая короче и она дальше от подиума. И то часто шоссейки прилетают в тех кто замешкался в конце прямой, ибо НЕ ВИДНО. 😃 Помню в Крыло когда ездили на тренировку, там тоже приходилось на выходе на прямую бросать взгляд на её дальний край, как бы кто там не мешался и тогда только спокойно жать “тапку в пол”. Я конечно не спортсмен, и вам виднее должно быть. Главное начать ездить и пока разметка плавающая - всё можно варьировать.

formula

=============================
вчера попробовал конфигурацию трассы, которую выложили…
После длинной прямой в змейке, ставить трамплины крутые не стоит… Захода на них не видно…
Там думаю можно мелкие трамплинчики поставить…
========
Если получится взять отгул…, то 28-ого думаю поработать на трассе…
Стенку соорудить нужно.Столб Огородить… сыпется с него конкретно!

АлександрМ
formula:

Если получится взять отгул…, то 28-ого думаю поработать на трассе…

Мало кто сможет присоединиться, рабочий день ведь. А одному мастерить не сподручно.
Ну всё равно ближе к дате напишите временной интервал, когда там будете. А вдруг. 😃

formula:

Столб Огородить… сыпется с него конкретно!

Может каким утеплителем (он обычно мягкий) обработать, обхватить им столб в нахлёст, закрепить, и пусть столб внутри осыпается. 😃

formula
АлександрМ:

Мало кто сможет присоединиться, рабочий день ведь. А одному мастерить не сподручно.
Ну всё равно ближе к дате напишите временной интервал, когда там будете. А вдруг. 😃
Может каким утеплителем (он обычно мягкий) обработать, обхватить им столб в нахлёст, закрепить, и пусть столб внутри осыпается. 😃

Спасибо!
Планирую с утра и весь день! ( если точно поеду, то отпишу в форум)
---------
Столб просто сделаем круглое ограждение… и пусть все сыпется внутрь ограждения…
Аналог ограждений на нашей действующей трассе

GreenDi
formula:

Жду ответа.

Отвечаю. 😃
В субботу я работаю. А в воскресение катаем большие на воздухе.
Есть предложение, выбрать один из праздничных дней и объявить общий сбор. Провести собрание всех кто катает и планирует катать (тренироваться), и привести трассу до кондиции.
И надо решать вопрос приток-отток воздуха иначе летом там умрёшь!

formula
GreenDi:

Отвечаю. 😃
В субботу я работаю. А в воскресение катаем большие на воздухе.
Есть предложение, выбрать один из праздничных дней и объявить общий сбор. Провести собрание всех кто катает и планирует катать (тренироваться), и привести трассу до кондиции.
И надо решать вопрос приток-отток воздуха иначе летом там умрёшь!

Про субботу речи не шло 😃) в субботу я для себя , предварительно думал выделить время для “поработать”
=======================================
" Вс = 29/04/2012 объявляем тренировку??"
???
Коллеги, давайте конкретнее… с тренировками - вы инициаторы…

==========
С вентиляцией согласен, что-то нужно делать… но все step by step..
До это не умерли же…
Приток делаем из болерной, открываем окно… пока как -то так.
===========
ЧТО касается большого сбора… так я 29/04 собирайтесь и тренируйтесь…
В праздничные дни, проводиться ни чего не будет, т.к. это отдельные договоренности с руководством КЦ.
У нас оговорены по Сбб - тренировки, Вс - соревнования, в Чт - автомодельный кружок для детей.
Все что не укладывается в эти рамки нужно пересогласовывать.

==========

В праздники я с семьей на даче.
Именно поэтому и решил взять в счет отпуска 1 день, чтобы поработать на трассе…

Паниковский
formula:

Если получится взять отгул…, то 28-ого думаю поработать на трассе…

Присоединюсь. Часов с 12-ти.

АлександрМ
formula:

в Чт - автомодельный кружок для детей.

а где об этом можно поподробнее почитать. А то у нас на покатушках в воскресенье спрашивали, мы только место смогли указать, ну и сайт конечно. А нет отдельной темы по этому поводу?

formula
АлександрМ:

а где об этом можно поподробнее почитать. А то у нас на покатушках в воскресенье спрашивали, мы только место смогли указать, ну и сайт конечно. А нет отдельной темы по этому поводу?

в стадии становления…
Давайте Телефон Михаила Антипова.
+7-926-527-83-94

Паниковский
formula:

Давайте Телефон Михаила Антипова
+7-926-527-83-94

Опередил:)
Кружок веду я, вопросы по этому телефону или в этой ветке/личке. Ну или на соревнованиях по воскресеньям, я бываю на всех. Кружок уже функционирует. Отдельной темы на форуме нет.

Вкратце:
Соревнования для учеников 4-11 классов, проводятся раз в неделю, на данный момент по четвергам в 17.00, схема соревнований “как у взрослых” - такая же, как и по воскресеньям, так же кубки/медали победителям сезона. Модели предоставляются организатором, все модели одинаковые, настроены одинаково, таким образом соревнуются пилоты, а не техника. Модели такие. Участие на собственных моделях участников невозможно. Уровень подготовки пилотов любой, начинающие приветствуются, специально для них перед основными заездами проводится несколько тренировочных заездов без засечки и разъясняются основные приёмы спортивного управления моделями.
Стоимость участия не высокая, кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень:)

formula
Паниковский:

Присоединюсь. Часов с 12-ти.

Спасибо!
Жду завтра результата, подпишут или нет мое заявление на 28-е 😃)
========================================
Так, добился ответа… 😮😢
ТРЕНИРОВОК 29-04 НЕ БУДЕТ. 😕 объявляю заранее, как и просили.
 Причина - нет ответственных лиц.

dkorovin
Паниковский:

Соревнования для учеников 4-11 классов

Зачетная тема! Молодец! 😃

formula:

По поводу Этап № 6 Предлагаю дату оставить 6/05/2012 ( 5/05 - рабочий день)

Я в этих числах буду кататься по горам Казахстана! 😃

formula
dkorovin:

Я в этих числах буду кататься по горам Казахстана! 😃

Зачет! 😃)
И шашлык из сайгака ?! 😃))

dkorovin
formula:

И шашлык из сайгака ?! ))

Кого поймаем, из того и будет. Может и из суслика! 😃)

Паниковский

Посмотрел я тут видео из Крокуса и пришла мне в голову шальная мысль - а чего бы нам на новой трассе не сделать участок с низким зацепом? Получится элемент дрифта, фана больше будет. На какой-нибудь широкой дуге положить линолеум прямо на ковёр, если не понравится, всегда снять можно будет.

АлександрМ
Паниковский:

а чего бы нам на новой трассе не сделать участок с низким зацепом?

Воооот. Мы как раз так и делали, если вы заметили, когда в воскресенье смотрели новую трассу, с субботней разметкой.
Там был один участок без ковра. Если смотреть на новую техзону, то слева, вдоль “ломаной” стены. Там как раз дуга. Мы и по плитке скользили, правда в трубы улетали иногда. 😃
Переменный зацеп - это очень хорошая тема. И для онроуда и для офроуда. Можно линолеум, а можно и пластик какой-нибудь не толстый положить.
А ещё для офроуда можно насыпное препятствие придумать. Сахар-рафинад не предлагать, хоть и очень подходит. 😃 Сделать можно по принцепу как у бегунов, яма с водой. Только у нас будет при въезде небольшой трамплин, после по бокам отбойники, больше чем на остальной части трассы и желательно чтобы сразу за препятствием был поворот, чтобы насыпной “наполнитель” далеко не улетал. Смысл препятствия, сильно замедлить скорость, т.е. предполагается, что выезжать из него нужно будет медленно. Убирать его будет легко, если предварительно застилать ковёр неким мешком, в который потом сметается разлетевшийся наполнитель и мешок стягивается по периметру шнурком, превращаясь в боксёрскую грушу. 😃
Естественно, наполнитель не должен крошиться. Можно, например, порезать деревянную палку круглого сечения, диаметром в пару сантиметров. Или каучуковых шариков напокупать. 😃

Паниковский
АлександрМ:

Смысл препятствия, сильно замедлить скорость, т.е. предполагается, что выезжать из него нужно будет медленно.

Только народ всё равно будет топить тапку в пол и весь наполнитель будет по всей трассе разбросан. Да и ставить/убирать такое препятствие по несколько раз в день, думаю, будет затруднительно.
А лучший замедлитель скорости - линолеум в повороте:)

АлександрМ
Паниковский:

А лучший замедлитель скорости - линолеум в повороте

В конце главной прямой. Мы думали об этом.
И сетку на выходе в коридор, чтобы далеко за машинками не бегать. 😃 Шутка.
Если линолеум класть поверх ковра, как переход сглаживать?

Паниковский
АлександрМ:

В конце главной прямой.

Линолеум где угодно, КРОМЕ конца главной прямой. Там и так поворот плохо просматривается, далеко от подиума.

АлександрМ:

Если линолеум класть поверх ковра, как переход сглаживать?

Вот я тоже об этом думаю. Полагаю, можно для начала просто так его положить и попробовать поездить, если всем понравится и будет принято решение линолеум оставить, то можно и ковёр под ним срезать.

АлександрМ
Паниковский:

если всем понравится и будет принято решение линолеум оставить, то можно и ковёр под ним срезать.

Можно металический лист миллиметровый, или 0,5мм к заезду/съезду прикрепить на скотч, сантиметров 15-20 должно хватить для плавного заезда/съезда. Причём можно его к линолиуму приклепать и убирать вместе с куском линолеума, если, например, офроуду понравится, а онроуду нет. 😃
p.s. Ковёр резать только в крайнем случае. 😃