20.03.2011 5-этап Зимний Чемпионат Ралли-Кросс "ЦДЮТ Киевский"
Все повернулось ко мне задом)))Лучше бы в финале 1 заезд пропустил чем на квалах.
Спасибо всем за гонку , порадовала моя группа в очередной раз я про Unlim 10:) Печаль , что третий финал не успел , была запара с приёмником. Ничего , на 6 этапе продолжим 😃
Вообще хорошо получилось, без нареканий (разве что некоторая грубость со стороны Олега на мою тупость 😁). Жаль только что мамба слегла
Отлично погоняли! спасибо !
засечка порадовала, ещё и без акцента говорит!
всё супер!
Спасибо за организацию соревнований!
Новая прога однозначно лучше.
Слил много из-за поломок, хотел показать результат лучше.
Сорри за столкновения, покатали отлично.
Отдельное спасибо ребятам за диф и Костантину за диск!
Уважаемый Максим! Немного не понятно как засечка видела чип и ничего не считала.
Как сказали ранее Олег всех предупреждал, что чипы мертвые. Нужно было к этому готовиться и понимать, чем это все может закончиться. Не нужно наезжать на Олега. Он и так очень много всего делает. Новая прога, теплое помещение, отличная трасса. И предъявлять свои претензии нужно непосредственно на трассе, а не на форуме. Типа меня обидели и все такое. Это мягко говоря не корректно.
Еще раз Спасибо Олегу за организацию и Спасибо всем приехавшим. Была прекрасная атмосфера
предъявлять свои претензии нужно непосредственно на трассе
предъявил,но четкого ответа не услышал.якобы ничего нельзя было сделать.
Уважаемый Максим!
никакой я не уважаемый!
Присоединяюсь! Гросс респект Олегу, ЦДЮТТ Киевский и всем коллегам по хобби и соперникам по трассе. Отдельное спасибо Анжеле. 😃
В этот раз она присудила победу в 1/10 мне, хотя, если судить по “пацанским правилам”, победил Казеннов Дмитрий, с чем я его искренне поздравляю!
А вот помидор хотелось бы кинуть в адрес некоторых новичков. Понятно, что все мы рады новым лицам, особенно молодым, но я категорически призываю новичков быть на трассе не только спиди-гонщиками, но и вменяемыми ВЗРОСЛЫМИ людьми. Потому что сегодняшняя борьба на трассе превратилась не столько в битву соперников, сколько в мучения с круговыми.
нужны судьи и надо судить участников
Правильно. И, осудив, ставить к стенке, благо стенка есть и большая - на всех хватит! 😉
Положение пилотов после 5 этапов ( в шортах становится жарко 😃)
А вот помидор хотелось бы кинуть в адрес некоторых новичков. Понятно, что все мы рады новым лицам, особенно молодым, но я категорически призываю новичков быть на трассе не только спиди-гонщиками, но и вменяемыми ВЗРОСЛЫМИ людьми. Потому что сегодняшняя борьба на трассе превратилась не столько в битву соперников, сколько в мучения с круговыми.
Надеюсь не я был им , да и езжу уже 3 ий этап , слеш 4на4 с 9 номером:) да и жёлтое крыло пропускал всегда . Если что было два слеша , один жёлто синий и мой серо красный полосатый
Ну что же, впечатление от гонки лично у меня только положительное, у меня появилось больше времени ВАС-“ГоНочников” контролировать,
По поводу чипов и “транспондеров” ситуация проявила себя, даже Вася пытался что то предъявить с персональным транспондером, но взял прокатный и поехал.
Посему на соревнования приезжаем с персональным чипом, не обсуждается.
Регистрация будет строго на сайте и советую завести Аккаунт.Данные свои пишем правильно.
В следующий раз поедем точно по расписанию.Ждать ни кого не будем.
Ну а в целом , в очередной раз пилоты показываю “класс” и “мастество” на трассе до последней секунды, скажу честно - прогресс на лицо.
Вот за “задний ход” , " удар модели сзади", буду наказывать -ЖЕСТКО.
Учимся ездить правильно,уважайте себя и других участников-спортсменов.
за “задний ход”
такая ситуация. упёрся носом в сугроб. шорт 2вд. задние колёса на асфальте - могу дать задом и поехать дальше. маршалов поблизости нет. - караться будет?
Спасибо организаторам и соперникам, всë супер, новая засечка порадовала. Продолжаем в том же духе!!!
На самом деле вопрос с задним ходом элементарно решается одним из двух способов.
Первый - задний ход разрешить всем и всегда и прописать это в регламенте, и тамже большими буквами прописать, что ПРЕТЕНЗИЙ к пилоту, который выехал из сугроба задним ходом прямо в “морду” другому пилоту - ни у кого НЕТ.
Второй - отключить задний ход у моделей в принципе и прописать это в регламенте, и устраивать тех комиссию после заезда. Пойманным - дисквал.
Лично я - за первый вариант. Я готов к тому, что в меня могут приехать задом (или выскочить передо мной), но зато и я имею возможность сам выехать из сугроба/отбойника. Просто теже раллийки иногда элементарно не видно и маршал не знает куда ему бежать 😃
PS Готов отбиваться от помидоров )))
я так же за разрешение.
не видно и маршал не знает куда ему бежать
а иногда маршалов вообще нет. сегодня шорты класс В, второй финал, стартовали вообще без маршалов…
Уважаемые пилоты и участники соревнований, особенно Юноши.
Я прекрасно понимаю все Ваши проблемы, финансовые трудности и т.д.
Вас много и вопросы у Вас, у всех очень разные, научитесь сначала читать правила соревнований, были распечатаны правила, где расписано как и что будет считать засечка, есть регламент соревнований, где черным по белому написано что и как.
Мы пока не в Европе, трасса самая простая, пилоты как на подбор, и “перцы” со стажем и любители, а кто для души приезжает, так что учимся на своих ошибках,что бы потом их не повторять.
P.S.
“Учиться, учиться и ещё раз учиться- как завещал великий Ленин”
а иногда маршалов вообще нет. сегодня шорты класс В, второй финал, стартовали вообще без маршалов…
Сами Вы такие - очень “хорошие” пилоты и маршалы
По моему мнению, заднего хода не стоит лишать участников, если ты воткнулся в бордюр, а рядом ни кого нет (из соперников) и маршалов, то безобидный откат задним ходом, чтобы продолжить борьбу, я считаю допустим. Сейчас так и происходит, и если голова есть, пилот пропускает проезжающие мимо модели, а потом совершает манëвр. А если манëвр ведëт за собой последствия, в виде помех, аварий и поломок, тут без наказания не обойтись. Но для этого нужны судьи на трассе, которые бы фиксировали и наказывали. Это лично моë мнение, прошу не судить строго.
хотя, если судить , победил Казеннов Дмитрий,
Макс ни вопрос, сейчас быстренько очки “пересчитаем”
А если манëвр ведëт за собой последствия, в виде помех, аварий и поломок,
Например у лидера соревнований и это последний решающий заезд - что делать ?
у нас уже такое было в картинге (хотели виновника в асфальт закатать)
хорош прикалываться))))
приехал два финала первым - факт
лишен лучшего результата за опоздание на маршальство - справедливо!
а задний ход запретить ! это равные условия для всех, и не будет лишних разговоров про его использование!
а задний ход запретить ! это равные условия для всех, и не будет лишних разговоров про его использование!
а задний ход разрешить ! это равные условия для всех, и не будет лишних разговоров про его использование! ))))))))
И еще один простой пример по поводу заднего хода:
сегодня, в одном из заездов, маршал выбросил машину Сереги Бондаренко прямо передо мной и я Серегу затаранил. И вероятность столкновения по причине невнимательности маршала (хотя я уверен, что маршал старался просто максимально быстро вернуть машину участника на трассу) или по причине заднего хода - 50 на 50.
И еще хочу обратиться к пилотам - пожалуйста, не газуйте когда вы застряли и к вашей модели спешит маршал, мне было сегодня реально страшно разбирать бутерброд из шорта севшего на багги, когда я уже беру модель, а оба пилота давят гашетку…
а задний ход разрешить ! это равные условия для всех, и не будет лишних разговоров про его использование! ))))))))
факт применения заднего хода не может быть одинаковям во всех ситуациях!
а факт его отсутствия - равенство для всех пилотов!