Трасса в Раменках. Возрождение.

Anton-937
Antojke:

В воскресенье будет кто-нибудь? тоесть уже сегодня

Будут, и очень много!!!
Тоесть уже были, уже вчера!!!😁😁😁

Harley497

Всем привет, я новичок в автомоделях, на этих выходных первый раз в жизни попробовал кататься на трассе и новым незамыленным глазом могу сказать, что классная трасса это не менее половины удовольствия от этого хобби ) В связи с чем огромное спасибо организаторам за создание и поддержку этой трассы, получил массу приятных эмоций.

Удалось снять небольшое видео про приключения Е-Ревы в Раменках, отдельное спасибо Андрею и Артему (фамилий не знаю)) за оперативное переворачивание на колеса авто на трассе ))

romzes84

а вход свободный??? и много кто там есть по вечерам???

Ddimmassikk
romzes84:

а вход свободный???

вот в соседней ветке

Лондонский_Бродяга:

Побороться есть шанс у всех. Приезжаем на трассу в свободное время. Тренируемся. Потом приезжаем на соревнования и рвём перцев.
Посещение трассы бесплатно. Доступ на трассу круглосуточный с единственным ограничением - дождливая погода.

Anton-937

На прямой, устроены стартовые позиции, для соревнований. Просьба не ломать и не переделывать.

Лондонский_Бродяга

Полным ходом идёт подготовка к соревнованиям.
На 97% выбрита от травы траектория(под ноль).
На 100% выкошена территория вне траектории.
Подготовлены стартовые карманы.
Убран весь мусор. Частично убрано всё не нужное с трасы.

Состояние на текущий момент.

www.youtube.com/watch?v=Z4A0CqhtiUM

Лондонский_Бродяга

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
28.05.2011 Трасса будет закрыта в связи с проведением пятичасовой гонки на соседней трассе. Вы не сможете попасть на подиум. Вы будете мешать участникам тех соревнований. Посещение не приветствуется т.к. организаторы тех соревнований могут предъявить претензии нам. Так же мы договорились что во время наших соревнований не будет посетителей на их трассе. Отнеситесь к этому с пониманием.
Спасибо.

dokl36
Лондонский_Бродяга:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ