Трасса в Раменках. Возрождение.

gindos33
Atmoteam:

Я считаю что в конце прямика трамплин - нонсенс.

+1
Представил себя на трассе - действительно пред поворотом трамплин лишние. Кому надо от тормозится, кому нет, идет курить в кустах. Без трамплина и тактика и наличие хорошей резины и настройки очень сыграют.

Олеко
Щукарь:

при оттормаживании преследующий будет влетать в заднюю часть автомобиля.

И автоматически получать “Stop & GO” через пит-стоп

Лондонский_Бродяга

Давайте посмотрим как будет. Я про этот трамплин. Будет плохо - посоветуемся с главным инженером (думаю не надо объяснять о ком я) и подумаем что делать. Но пока будет как есть сейчас. Что все против эксперимента? В крыле ведь многие тоже улетали в канаву с прямика. Валят до последнего а потом орут что маршал долго лазает по канавам. В Раменках к стати тоже есть канава. Кто будет бодрить - будет в канаве. Кто акуратно приедет к трамплину - поедет дальше. Прямик реально длинный и с хорошим входом в начале. И разогнаться на все деньги и грамотно притормозить времени и дистанции хватит. С поворота - разгон- правильный заход на первый горб и в том же темпе дальше. А не как раньше - с прямика на всём ходу контрповорот - вход в трамплин в заносе и модель либо улетает на встречный прямик либо висит на заборе. Я буду защищать идеи главного инженера. У него колосальный опыт. Давайте попробуем. Думаю будет интересно.

gindos33:

идет курить в кустах.

плавать в канаве.

Anton-937

Я считаю, что в конце прямика трамплин - нонсенс.

Это не нонсенс, и не эксперемент, а нормальная практика. Планируются ямы по колено на быстрой траэктории в поворотах. Давайте начнём учиться ездить, с включенной головой. Учитывая не только мощность и настройку модели, но и состояние “полотна” трассы. “Прямик” такой, что хватит “отжать” на полную и электро, и ДВС. А трамплин в конце прямой, и вся трасса за ним будет являться “отрезвляющим” фактором, что не мощность силовой установки является решающим фактором в гонке.
Вобщем на прямой планировалось два огромных “дабла” двойных трамплинов. Но не хватает сил и средств. Ещё предстоит очень много дел!

Представил себя на трассе - действительно пред поворотом трамплин лишние.

Не надо представлять, надо учиться ездить.

matador

Заехал сегодня после работы, посмотрел. Подскок в конце прямой - согласен, необычное решение, но что-то в этом есть. А вот одно место не понравилось: примерно на середине трассы, чуть правее помоста, высокий и крутой трамплин перед гребенкой. Есть риск, что горячие головы будут улетать с него на встречку. Место получилось - буквально один в один как зимой в Северном, где Малышко после большого прыжка улетел на встречку и с кем-то удачно встретился. После этого случая (в том числе) направление движения по той трассе изменили на обратное, чтобы избежать таких вот опасных вылетов.
Ув. главный инженер, обратите внимание на это место, плиз.

Anton-937

На встречьку при всём желании не получится, вылет будет вертикальный, чем выше тем потеря времени на круге больше. Этот “элемент” только отсыпан, и будет трамбоваться и доробатываться. Трасса ещё не готова.
Большое спасибо что не оставили за собой мусора! А то гл.инж. больше мусорщиком на трассе работает!!!😁
Сегодня, два велопердиста были замечены на пит-стопе, пошли домой пешком с тяж.ношей!😈

Atmoteam
Anton-937:

Давайте начнём учиться ездить, с включенной головой.

Оооо гуру высказался. При чем тут включенная голова и под…бка в конце прямика, когда хочется строить траекторию на заход в поворот, а не вылаввливаь модель в повороте да еще и после подлета. В огороде бузина а в Киеве дядька это называется.

Anton-937:

“отрезвляющим” фактором

Можно просто не бухать.

Anton-937:

А трамплин в конце прямой

Anton-937:

два огромных “дабла”

Anton-937:

очень много дел!

И еще пару трамплинов для бэк флипа, туннель и зыбучие пески.
Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу, а хочется сделать чего-то прямо такое чтобы ну прямо уууххх! Это видимо со времен сталинской гигантомании фишка осталась. Ни у кого нету ни у нас ни за рубежом, а мы всеравно … ну и далее по тексту.

Олеко:

И автоматически получать “Stop & GO” через пит-стоп

Ни разу не видел кого-то на стопе за зимнюю сессию.

Anton-937

Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу

Да Гуру, что не нравится?
Чай в кружке, хочу услышать что это такое нормальная офроуд трасса? И сколько их этих нормальных вы построили? Или хотябы принимали участиев их строительстве?

Atmoteam
Anton-937:

Да Гуру, что не нравится?

Корона не жмет?
Я высказал свое мнение по поводу трассы и готов платить деньги за сервис строить ничего не буду категорически.
И спорить с “Оичи Онидзука 22 года первый дан” не собираюсь.
Если вы строите трассу - как завещал великий Щеголев- это одно, если спрашиваете пожелания других моделистов - то другое.
Ели первое, то зачем вообще было тему открывать? Если только ради спасибок.

Anton-937

Корона не жмет?

Нет!!! Завра будет фото короны.😁Потом могу дать примерить.

И еще пару трамплинов для бэк флипа, туннель и зыбучие пески.
Почему у оргов нет желания сделать просто номальную хорошую трассу, а хочется сделать чего-то прямо такое чтобы ну прямо уууххх! Это видимо со времен сталинской гигантомании фишка осталась. Ни у кого нету ни у нас ни за рубежом, а мы всеравно … ну и далее по тексту.

Это что нормальные пожелания?
Хватит эрудицией трясти, давай по существу. Что такое нормальные хорошие офроуд трассы?

Atmoteam
Anton-937:

Что такое нормальные хорошие офроуд трассы?


Могу еще нагуглить.

Anton-937:

Потом могу дать примерить.

Носите сами, не могу осквернить вашу корону своим простолюинским прикосновением.

Anton-937:

Хватит эрудицией трясти

Как эрудит не могу не поправить, эрудицией не трясут а блещут, а трясут…

Из конструктива:

  1. хочу гребенку.
  2. Хочу стол
  3. Не хочу трамплин в конце прямика.
    Все закончил трясти эрудицией, больше постить хрень всякую не буду ибо глубоко фиолетово, что сделате, то сделаете, понравится буду кататься, нет- значит не буду.
Anton-937

Кстати место для гребёнки есть. Если успеем и хватит ковров, обязательно сделаем. Как раз попадает на траекторию для “шортов”.

Boev_Dmitry
Atmoteam:

что сделате, то сделаете, понравится буду кататься, нет- значит не буду.

золотые слова, Юрий Венедиктович.

Atmoteam:
  1. Не хочу трамплин в конце прямика.

Тем, кто видят в этом препятствии трамплин, советую съездить туда лично и промерить глубину канавы за трассой…

Chatlanin
Boev_Dmitry:

Тем, кто видят в этом препятствии трамплин, советую съездить туда лично и промерить глубину канавы за трассой…

А причем тут канава? В канаву можно и с этого трамплина улететь. Как тут многие пишут “надо учиться ездить” Ну так пусть учаться входить в поворот что бы не оказаться в канаве, а уж если оказались в канаве то это их проблемы, трамплин то зачем?!

Если трамплин является предупредительной мерой против канавы, тогда уж лучше забор поставить. ИМХО.
П.С. За труды респект трудившимся!

Max_SL

Качество работ - отменное! Олег, Антон, Семен - респект небывалый!!!

Имхо, трасса для десяток великовата, а вот для шортов и восьмерок - самое то!

Интересно…а есть ли вариант перекомбинации траекторий? Ну, для пущего интереса (чтобы народ не накатывал траектории) или для того, чтобы десяткам было покомфортнее? ИМХО, в дальнем левом углу десятка потеряться может.

Лондонский_Бродяга

Вот состояние на текущий момент. Ковры вкопаны. В ближайшие дни будет переделан питстоп и подиум. Возможно появится забор в местах опасных вылетом в канаву. Нужкн дождь. Склеить перекопанный грунт.

www.youtube.com/watch?v=4fBbmQvS1ZY&feature=youtub…

Max_SL:

Олег, Антон, Семен.

Димон Боев то же присоеденился. Так же рвётся а бой Макс Болтунов но я его послал. У него сессия в хвостах. Пусть сдаёт. Троишники не допускаются к элитным работам.

Олеко

Для Шортов предусмотрели вариант перекладывается “Гофра” и трасса получается короткая

Atmoteam
Олеко:

и трасса получается короткая

Не вижу смысла, несколько выходных подряд ездили на шортах в крыло, отличные покатушки получаются, по крайней мере голова не кружится от повторяющихся через 20 секунд траекторий.

Лондонский_Бродяга

Ездейте в крыло. Там интереснее. Сюда никто за руку не тащит. Критика принята. Учтём. Но сначала доделаем начатое. Позиция команды Киевского - сначала делаем потом выкладываем инфу и начинаем соревнования. И потом по ходу пьесы устраняем косяки. А не как обычно - выкладывание проэктов в форум. Все орут “я первый еду строить” и потом всё благополучно затыкается. Обратите внимание что все проекты начатые командой обычно осуществлялись в реалии а не в пустозвоне на форуме. Надеюсь и этот проэкт в скором времени принесёт простым парням с модельками массу позитива хорошего настроения и здорового адреналина. Так же надеемся обустроить атмосферу в традициях клуба. Я думаю понятно о чём я.

Atmoteam
Лондонский_Бродяга:

Я думаю понятно о чём я.

Не очень.

Лондонский_Бродяга:

Ездейте в крыло. Там интереснее.

Это к предыдущему посту что-ли? Я помоему сказал что для шортов это не нужно, есть кстати еще анлим 10, для них это необходимо. Не понимаю с чего такая бурная реакция, с того что в крыле трасса тоже есть?

Лондонский_Бродяга:

Все орут “я первый еду строить”

Я такого не говорил.

Лондонский_Бродяга:

Надеюсь и этот проэкт в скором времени принесёт простым парням с модельками массу позитива

Я тоже надеюсь.